April 20, 2022

Наставничество 5 недель Энергопрактик, хроники Акаши

Точка А - профиль неоформленный, не привлекающий внимания. Так как не было структуры и понимания, как его вести. Поэтому Анна и обратилась ко мне за индивидуальной работой - наставничеством. Я получила пожелание от клиента, что хочет, к чему стремится Анна.

Я продумала  и прописала стратегию на 5 недель исходя из пожеланий и состояния профиля. Каждую неделю у нас был созвон, где я отвечала на вопросы и мы ставили план на неделю.

Анна сделала распаковку, определа свою ЦА, нашла конкурентов и сделала их анализ. Прописала грамотно продуктовую линейку своих услуг.

Сделала цепляющую шапку профиля. Поработала над контентом, над текстами. Посты стали вовлекать, стали появляться комментарии под постами и стали приходит новые подписчики от правильно подобранных хештегов. В Директ стали спрашивать про услуги.

Анна прописала свой первый кейс. Создала привлекающий и продающий сайт таплинк. Прописала и оформила бесплатный продукт для привлечения новых клиентов.

Провела свой первый прямой эфир. Также стала одновременно наполнять свой профиль ВКонтакте, изучив программу автопостинга, тем самым сэкономила себе время.

Разобралась как выстраивать сюжетные линии в сторис, как делать прогревы, Продумала рубрики для сторис и наполнила актуальные.

Провела свой первый прямой эфир. Конечно, для многих это волнительно, но Анна смогла и сделала и теперь уже не страшно.

На протяжении пяти недель был проделана большая работа, я передала свой опыт, делилась фишками и полезностями, нужными материалами, давала обратную связь на протяжении всех 5 недель. Мне важно, что клиенты получили желаемый результат.

Точка Б

Анна получила все, что нужно знать эксперту - эзотерику для своего продвижения. За 5 недель к Анне пришли 200 новых подписчиков, а было 250. Появились новые постоянные клиенты.

Жизнь после наствавничества: продолжать делать дальше, в таком же темпе, уверенно и с пониманием. И для этого есть все нужные инструменты.

Отзыв после наставничества:

Кейс от Анастасии Игнатчук, эксперт по продвижению эзотериков в соцсетях.
Мой сайт - https://taplink.cc/anastasiya_ignatchuk