November 30, 2020

Визуальный контент. Этап 1

Концепция блога и ЦА

Тема блога:

  • Интернет-маркетинг и уголок "личного".

Образ:

  • Подруга-эксперт.

Настроение:

  • Неординарность, легкость, таинственность, непринужденность.
"Каждый из нас индивидуален и неповторим"

Целевая аудитория:

  • Женщины и мужчины 24-35 лет;
  • Русскоязычные;
  • Владельцы бизнеса, маркетологи, блогеры;
  • Интересы: саморазвитие, маркетинг, работа на фрилансе, фотография

Оформление блога

Референсы

Выборка референса по плановости кадра.
https://drive.google.com/drive/folders/1YYZTUQ-nOZPHiaaB2n7-A_OFBkSl3oLa?usp=sharing


Визуальная концепция блога из референсов (12 фото)

Мне нравится чб фотографии, и давно хотела начать вести свою страницу именно в таком стиле. При выборе фотографиий, я отталкивалась от факторов: живу возле моря, маленький туристический город, зима здесь пасмурная и серая. Также приняла для себя во внимании условия своей квартиры и окружения. А главное, что наступают по-тихонечку дни локдаунов: весь общепит на вынос уже, комендатские часы, а дальше вообще красота будет)

Плохое оформление аккаунта

По аккаунту можно догадаться, что девушка пытается вести блог о жизни возле моря. Нет единого стиля, много расчлененки, практически на всех фото присуствует человек, и то фото человека одного среднего плана, нет воздуха в ленте, непонятные обрезанные слова. Для такой темы блога лайф стайл аккаунт выглядит дешево и совсем не привлекает внимание, а тем более не вызывает особого желания приезжать и жить у моря.
Видно , что аккаунт стилиста, достаточно экстравагатного внешнего вида. Но есть много но, таких как: работы мастера вперемешку с его личной жизнью, нет единого стиля аккаунта и подачи выполненных работ, расчлененка, нет общих цветов. Поскольку я лично этого человека знаю, то знакома с прайс листом его услуг, и никогда бы к нему не пришла на дорогую покраску, увидев его в первый раз в инстаграме.

Хорошее оформление аккаунта

Эти аккаунты я брала из ваших подборок, поскольку в них я залипала надолго, и признаюсь парочку я себе сохранила. И вот одни из сохраненных.

Выдержана единая цветовая палитра, прям "рай" для глаз. Разноплановые фотографии с человеком и без. По фото можно понять место жительства владельца аккаунта. Присутствует некая загадочность, поскольку не на всех фото видно лицо. Вкус и чувство трендов присуще этой девушке.
Да-да, этот аккаунт меня также привлек своей цветовой гаммой. Разноплановость фотографий. Есть небольшие недочеты в раскладке, но они особо не бросаются в глаза поскольку "морское" настроение хочется разглядывать. Хоть выбор цветов еще и приглушенный, но всё равно по восприятию аккаунт достаточно теплый.

Предметная съёмка

Вот здесь я хочу для себя выделить то, что мне это стало интересно, и я точно вернусь к практике. Интересно исполнение с телефона, а кто знает, может запросы и вырастут).
Попробовала исполнить фото из моей выкладки референсов. Когда я приступила к фото, то осознала, что зимнее солнце так высоко не поднимается. Фото не обрабатывала, надеюсь, что с обработкой я достигну тех оттенков, которые мне нужны в ленте.

Референс

А другие фото мне было интересно самой сделать без референса. Мне очень понравилось с лучами солнца играть, жаль, что сейчас мало солнечных дней.