March 29, 2021

30.03

1. Вовлечение
Доброе утро, давно во столько не вставала. Как вы считаете, что могло меня заставить сегодня так рано проснуться? (Можно подписью, с видео или фотографией), главное указать время иконкой + прикрепить иконку с вопросом
2. Видео как открываешь машину + текст (на 5 сек)
"В это место я не могу поехать на такси..."
3. Фотка руля + приложенный скрин маршрута с навигатора и подпись
«Только я могу поехать в такую рань или так рано туда»
4. Фотка из автосервиса + текст
Да, я приехала в автосалон. Вы спросите «Лен, зачем было ехать так далеко? Можно же было найти ближе». Я отвечу «Что именно в этом автосалоне есть, то что я ценю в работе» (далее текст почему именно этот сервис выбрала ты, перечисли качества и , что ценишь ты больше всего при работе с клиентами)"

Можешь указать, что тебе не важна цена, тебе важно качество, клиентоориентированность и тд...
Тут важно, чтобы совпали твои качества с тем за что ты ценишь сервис
5. Говорящая голова "Пока есть время перед съемкой, пообщаюсь с вами, пока сидишь в кафе"
6. Записываешь ответ на вопрос из директ
Вопрос: "Лен, что то так много говорят о личном бренде. Насколько он важен в продвижении магазина?"
7. Бэк съемки + текст
Что входят в твои услуги по разработке личного бренда?
Пример текста "Я не просто предоставляю консультации, а привыкла давать намного больше, мои клеинты уходят полностью упакованные, остается только внедрять"
Здесь можно выделить свое основное отличие от конкурента
8. Далее рассказать про то как строится твоя работа с клиентами.
Почему тебя выбирают, если твои услуги стоят дорого?
9. Задать вопросы клиентке
"Что вы больше всего оценили в моей работе?",
"Закрыли ли ваши основные запросы?"
"Готовы ли к плотной и продуктивной работе по развитию личного бренда в соц сетях?" (можно оставить отметку аккаунта)
Либо классно, если все это скажет клиентка в своём личном профиле о тебе и ты сделаешь репост
10. Показать, что уже столько времени, а я только возвращаюсь домой.

В конце можно написать. "Ну, а вы продолжайте думать, что мне все легко достаётся."