April 20, 2018

WOW весна Только до 21.04

Дезодорант-спрей для ног против натирания «Актив-уход»

нужен всем, у кого есть ноги 😁 Средство для тех, кто хочет защитить ноги от натертостей, что особенно актуально для лета и при покупке новой обуви! Спрей содержит активный ухаживающий комплекс Intensive Care, технологию PRO-SHIELD и протеины кашемира для мгновенной защиты при натирании. Спрей увлажняет кожу ног, защищает, обладает противовоспалительным и антимикробным свойством.

Защищает ноги от натирания* (79% подтвердили)

Смягчает кожу ступней и создает невидимый барьер между ногой и внутренней поверхностью обуви**

Удобен в использовании, легко носить с собой*

Не пачкает обувь, имеет бесцветный оттенок*

Дерматологически протестирован.

Цена до 21.04 всего 99 руб.вместо 660 рублей.

Стойкие суперматовые губные помады The ONE Color Unlimited. 

Очень любою эту линейку, за ее Насыщенный цвет, ее сочность и она целую вечность держится на губах. Ее достаточно наносить один раз в день, и она легко справится с вашим обедом, ужином, и даже после поцелуя она будет на ваших губах!

Девочки, берем себе на все случаи жизни. Не яркие тона для ношения на работу, учебу. И яркие оттенки на вечер, праздники!

Нужна помощь в подборе оттенков, пишите мне)

Цена до 21.04 149 рублей всего вместо 570 рублей самые популярные. красивые тона: розовый коралл 33366, цветная фуксия 33367, сочный оранж 33368.

Делюсь с вами моей любовью, Парфюмерная вода The ONE Disguise.

Это моя новая любовь, любовь с первой секунды звучания. Моя подруга тоже отчаянная маньячка по парфюму очень любила Versace Bright Crystal и подобные ему ароматы, вот она то и приметила этого красавчика. Она была мне очень благодарна, т.к реально на него подсела. Кроме того, аромат такой стойкий, что пары пшиков хватает на весь день. И я возжелала этот аромат!)) Дальше больше, пол коллекива моей подруги на работе сума сошли и скупали его). Но это не все, везде где бываю я или моя подруга ( мы с ней не часто вместе бываем) все принюхиваются и спрашивают, что так вкусно пахнет. Я просто поражаюсь стойкостью этого аромата, просто весь день сидит на тебе, как будто его только нанесли. А если нанести на одежду, аромат будет держаться до стирки. Хотя что это я, если б даже стойкость была меньшей, я бы его любила, как и сейчас. Это непередаваемый букет нежности, свежести и чистоты. Кристальной чистоты!

Многие считают, что аромат скорее весенне-летний, так как основная база нот состоит из свежих и цветочных составляющих. Но вы знаете, я бы поспорила с этим утверждением.The ONE Disguise прекрасно звучит летом и весной, с этим я не поспорю. В легком летнем платье или в нежном, например, сиреневом пальто вы будете прекрасны с этим ароматом, он будет завершать ваш образ. Окутывать вас, дарить умиротворение и покой. Вы будете привлекать и манить…

Парфюмерная вода The ONE Disguise - шипрово - фруктовый аромат. Очень нежный, мягкий, интригующий.

Гурманские ноты малины, ванили и свежесть розовых бутонов в эффектном флакончике преображают, завораживают и заставляют присмотреться поближе.

Только до 21.04 купите себе по очень вкусной цене всего 799 рублей вместо 2530 рублей! Весна -самое время покупки нового аромата.

Без этой штучки на улицу я не выхожу никогда и не начинаю делать макияж. Так мне нравится здоровое сияния кожи, которого я легко добиваюсь с базой под макияж The ONE IlluSkin. За две секунды я корректирую тон кожи и готовлю ее к нанесению тонального средства. Она прекрасно выравнивает тон, визуально сужает поры и продлевает стойкость тональной основы, не позволяя ей забиваться в поры и морщинки.Технология HaloLight™ дарит коже здоровое и красивое сияние. Можно использовать как основу под макияж или самостоятельно – для безупречного тона кожи!

А наносится она проще простого, на предварительно очищенную кожу и увлажненную кожу лица и равномерно распределяется по всему лицу. Базу под макияж, можно наносить при помощи кисти, спонжа или пальцев. Чтобы тональное средство легло ровнее, используйте вначале базу под макияж. Если вы использовали основу под макияж, тональное средство будет ложиться одинаково хорошо, какой бы способ нанесения вы не выбрали!

Очень рекомендую всем, у кого есть кожа на лице. А цена до 21.04 всего 199 рублей вместо 850 рублей.

Ты не пользуешься румянами??? Так вот, именно румяна завершают твой образ при дневном и вечернем макияже. Именно с помощью румян можно сделать из полного лица, худое и наоборот. Именно румяна подчеркивают форму нашего лица. Универсальная вещь: убираем светлые тона шариков, и наносим цвет для вечернего макияжа и используем их наоборот для дневного. Средним цветом припудриваем лицо. При смешивании всех тонов, образуется сочетания более 12 оттенков. Безумно красиво оттеняет тон кожи и дает теплое сияние благодаря микрочастицам настоящего золота. Румяна содержат минеральный комплекс. Выпускаются пудровые румяна-жемчужины в элегантной коробке и изготавливаются вручную в Италии.

Такой цены на румяна в шариках Giordani Gold не было 50 лет. Всего 399 рублей вместо 1400 рублей. Нужно брать)) Сколько тебе заказать?

В данном видео ты найдешь три способа нанесения румян https://www.youtube.com/watch?v=-vsiRzVZzjw

Возникли вопросы, обращайтесь к наставникам! Или в чат по продукции

чат в Телеграм

чат в ICQ