April 1

ОШИБКИ ИЗ - ЗА КОТОРЫХ НЕ РАСТЕТ ДОХОД С БЛОГА  

Проверь себя и исправь их скорее!

Читай до конца, в конце тебя ждет подарок❤️

Всем привет!

Меня зовут Анастасия Чернушкина.

Я обучаю создавать из блога бизнес систему, которая будет приносить регулярный доход, стабильные заявки, помогаю формировать личный бренд, увеличивать вовлечение и аудиторию, строить стратегию продвижения и масштабироваться.

А еще я профессионально занимаюсь живописью и пою.

В далеком 2020 году я жила обычной жизнью, заканчивала школу, сдавала ЕГЭ и подрабатывала копирайтером.

Единственное, что я всегда знала про себя, так это то, что я точно не пойду работать в найм, что очень хочу развиваться онлайн, путешествовать, исполнять свои мечты и не жить «как все», но тогда я совсем не знала, как можно приблизиться к этой цели.

Далее я успела окунуться в сетевой бизнес и сбежать из него, поработать СММщиком, писала посты, создавала сторис и на практике знаю, что это такое, когда ты целыми днями делаешь задачи клиентов за 3 копейки, обесценивая свой труд и время на развитие практически нет….

Долго в таком ритме я жить не смогла и решила, что нужно что - то менять. И тогда начался мой путь становления длиною в 2 года.

Итак, март, 2024 год.

На данный момент я уже более года обучаю монетизировать любимое дело и делать деньги с блога, увеличивать свой доход, масштабироваться через проявленность и построение личного бренда, вовлекать людей интересным контентом и «подсаживать» на себя.

Со мной ученики обретают навык продаж и растут в доходе Х5-Х10 раз.

Сегодня я хочу разобрать ТОП ОШИБОК, которые мешают увеличивать количество клиентов и становиться востребованным.

Именно из - за этих ошибок многие стоят на месте в своем доходе, пробуксовывают и не могут сдвинутся с одной точки.

1. НЕ ПОНИМАЕШЬ ПРО ЧТО ТВОЙ БЛОГ И ДЛЯ КОГО ТВОЙ ПРОДУКТ?

(PS. Даже если убежден, что понимаешь)

Какая у тебя философия и цель от продвижения?

Цепочка: не до конца понимаешь про что твой блог, про что ты, как следствие —> не знаешь свою аудиторию и их запросы —> не доносишь ценности, не раскрываешься —> мало вовлечения и покупок —> люди не понимают, почему должны выбирать тебя, либо им не интересно —> доход не растет и аудитория тоже.

Как думаешь, это про тебя?

2. СЧИТАЕШЬ, ЧТО КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ПРИХОДИТЬ САМИ.

Когда к тебе за услугой обращается человек САМ, это отлично! Радуйся и берись за работу. Но если у тебя мало клиентов, не хватает денег, ты чувствуешь застой и при этом сидишь ждешь у моря погоды — это как минимум не логично и инфантильно.

Если хочется новых результатов, нужно предпринимать новые действия. Выстраивать связи, проявляться, постоянно использовать разные способы продвижения, не зацикливаться на чем - то одном, тестировать гипотезы.

3. НЕ РАЗОБРАЛСЯ ЧЕГО ХОЧЕШЬ И ЖДЕШЬ ВОЛШЕБНОЙ ТАБЛЕТКИ

В продвижении себя есть разные этапы и их кстати можно сравнить с этапами отношений))

Сначала у тебя воодушевление и мысли: "вау!! Я на седьмом небе от счастья, занимаюсь любимым делом, сейчас начну продвигаться и заработаю денег, вон как многие в этой инсте.. исполню свои мечты, помогу родителям, обеспечу себе хорошую жизнь."

А далее происходит столкновение иллюзий с реальностью..

Ты думаешь: "Блин. Блог - херня. Не работает. Клиенты не приходят или их мало. Контент не залетает. Делаю делаю и все в трубу. Уже кучу обучений прошла, а толку 0. Денег в инсте НЕТ!"

Я кстати тоже одно время так думала, как раз на стадии работы SMMщиком, пока не простроила грамотную стратегию, путь клиента и не поменяла подход в коммуникации с людьми.

И ЗДЕСЬ ЕСТЬ ДВА ВЫХОДА:

• пойти в свои точки роста, в стратегию и понять, а почему результатов то нет? Или, почему я получаю не то, что хочу? То есть разбираемся в причинах, отказываемся от своей внутренней жертвы и берем ответственность в свои руки.

• А есть второй выход: жаловаться, говорить, что ничего не работает или что вам не везет. И соотвественно, стоять на месте.

Если ты понимаешь, ради чего все эти труды, что мгновенных результатов нет. В любом деле нужно трудиться и разбираться.

Если ты не преклонен в своем выборе пути, ты справишься и результаты обязательно будут. А если еще и целевые действия начнешь делать, все произойдет намного быстрее).

4. ДУМАЕШЬ: "Я НЕДОСТАТОЧЕН"

«Я недостаточно всего знаю.. нужно еще одно обучение пройти, практику наработать.. я еще не профессионал.. или профессионал, но на половинку, мне рано нормальные деньги за свои услуги брать или заявлять что я реально крутой, что ко мне стоит обращаться, что я могу помочь. Я пока посижу в стороне поучусь.»

Знакомые мысли?

Забывай обо всем этом, если хочешь расти, проявляться и зарабатывать, так ты только растеряешь клиентов, а не обретешь. Либо будешь долго сидеть на одном месте в состоянии "то густо, то пусто."

5. НЕ КАЧЕСТВЕННО УПАКОВАН БЛОГ

Не отражены ценности, нет явных якорей в контенте, отсутствуют воронки, не простроен путь клиента, человек, который заходит в твой блог не понимает, зачем ему на тебя подписываться, его не «затягивает».

6. ХАОТИЧНЫЙ (часто называют творческим) ПОДХОД К СВОЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ

А именно:

⁃ Нет пошаговой стратегии и понимания как прийти к цели, действуешь по наитию;

⁃ Когда есть полет творчества - выкладываешь контент, занимаешься продвижением. Когда нет — можешь неделю толком ничего не делать.

⁃ Не дисциплинируешь себя, у тебя нет плана и декомпозиции.

Да, не все готовы воспринимать блог как бизнес и реально трудиться, но тогда и результат будет соответствующий)

а если ты хочешь по другому — восприятие и отношение придется поменять. Именно этим первостепенно мы и занимаемся на обучении с учениками, меняем отношение к блогу и деньгам с него.

7. НЕ ПРОДАЕШЬ.

Банально, но правдиво.

Часто у людей нет новых клиентов не потому что у них не хотят покупать, или они делают что - то не так, а потому что не продают, совершают мало касаний с людьми, вот и конверсия низкая.

Если вы не заметны для окружающих, почему у вас должны покупать?

Вопрос на подумать: как часто ты говоришь в своих соц сетях о том, что у тебя можно купить и за сколько?

В чем уникальность твоей методики или формата работы? В чем ценность для человека, что он получит?

В своем обучении «Хочу Знаю Побеждаю» я делаю особый упор на блок «продажи». Почему?

Потому что очень важно не только привлечь клиента, его внимание, но и уметь правильно направить это внимание, донести ценность взаимодействия с вами, ПРОДАТЬ и создать долгосрочные отношения 🤝

8. НЕДОСТАТОЧНО ПРОЯВЛЯЕШЬСЯ

Хочешь много клиентов, масштаба, но .. на мероприятия/публичные встреч /знакомства ходишь мало, не выступаешь, боишься писать первым и предлагать свои услуги, не продаешь, мало коммуникации и взаимодействия с людьми, есть страх проявленности и не готовность идти в рост

9. БАГИ В МЫШЛЕНИИ

Сюда мы относим: сопротивления, сомнения, неуверенность в себе: «а вдруг не получится, мои услуги никому не нужны…я мало знаю»,

страх продавать и выделяться, прокрастинация, желание делать все идеально и многое другое. Порой мы можем знать миллион инструментов, проходить курс за курсом, но все равно не делать, потому что внутри сидит затык.. который стопорит все новое. Который не дает начать действовать по другому. Выход из ситуации: прорабатывать затыки, заниматься своим мышлением на ровне с продвижением, отслеживать состояние и эмоции, осознаннее ко всему подходить.

После прочтения этой статьи скорее всего теперь ты задаешься вопросом: «так, да, я явно что - то делаю не так, но очень хочу роста, что же с этим всем делать?

С чего начать? Как разработать свою стратегию продвижения, чтобы она работала? Как сделать так, чтобы покупали?»

❗️РЕШЕНИЕ

1. Осознать, что чтобы получить НОВЫЙ результат, нужно пересмотреть свой подход в работе и начать совершать новые действия, структурировать всю информацию, разработать стратегию и план.

2. Если ты полна решимости действовать и не готова больше сидеть в той точке, где находишься сейчас, если ты знаешь, к чему хочешь прийти, какая желаемая конечная цель.

Приглашаю тебя в качестве подарка за прочтение, на свой стратегический разбор. Без оплаты.

🎯 ЦЕЛЬ ВСТРЕЧИ:

Мы выявим твою отправную точку, на каком этапе ты находишься прямо сейчас и определим по шагам, что необходимо сделать, чтобы уже в ближайшее время выйти на новую ступень роста в соц сетях.

(увеличение продаж и дохода, вовлеченная, активная аудитория, новые продукты онлайн/оффлайн, выступления как спикер, востребованность).

Длительность разбора: около часа.

Проходит по зум, запись встречи остается у тебя. Приходи на разбор с точным запросом, тогда созвон пройдет намного эффективнее.

Для записи напиши мне в директ "хочу на разбор" и мы договоримся о встрече❤️

Я верю в тебя, а ты?