March 30, 2020

Визуальный контент

1 задание

Мой профиль: nastena.levoshkina

Концепция блога: Я - фотограф и smm-специалист, веду блог в стиле лайфстайл и делюсь профессиональными советами и фишками. Основная цель блога - делаю интересный, красивый контент и учу делать это других.

ЦА: девушки 21-30, увлекаются smm, визуальным контентом, фотосъёмками. Имеют творческую профессию, работают удалённо. Им необходимы мои знания, как улучшить свой блог и монетизировать его.

Мудборд:

Люблю в визуале лёгкость, эстетичность, свежесть. Счастье, веселье, игривость. Хочется показать такими фотографиями себя в блоге.

Референсы для фотосессии:

Визуалы блогеров:

Данный блогер занимает smm-продвижением. Мне очень нравится её визуальная концепция, фотографии все разные, но смотрятся вместе стильно. Много рядом похожих планов, визуал немного перегружен, но вцелом вызывает приятное впечатление и желание повторить.
Девушка - путешественница. Фотографирует и занимается разбором и консультациями по визуалу. Яркий и разнообразный контент, который мне будет сложно повторить из-за отсутствия путешествий. Мне нравится природа, разные планы, всё очень элегантно, немного тёмная обработка.
Данный блогер также активно путешествует и занимается обработкой и визуалом. В профиле мне очень нравятся насыщенные цвета. Визуал выглядит ярким, но по моему мнению не перегруженным. Хотелось бы повторить позы и обработку.

Примерный визуал для моего профиля:

Мне нравится разнообразные постановочные фото, а также живые, сделанные в моменте. Также нравится, где есть воздух, пастельные тона.

Предметная съёмка

Референс 1
Моя работа 1
Референс 2
Моя работа 2