November 1, 2020

Кейс: заявки для швеи детских вещей. Экспресс-запуск для тех, у кого сильно ограничен бюджет

О клиенте

Швея детских вещей. Работает со страницы инстаграм, оттуда и получает заказы. Шьет дома

Исходные данные:

Цель - увеличить поток заявок

Бюджет - минимальный, 100 рублей в день

Процесс подготовки к РК

В связи с сильно ограниченным бюджетом тесты не проводились! Я проанализировала ЦА + опираясь на опыт прошлого проекта я уже примерно понимала, как настроить рекламную кампанию.

Креативы

Для рекламной кампании я решила использовать карусель из фото моей клиентки, т.к. хотелось показать максимум товара, а при таком бюджете другого варианта я не находила.

Запуск РК

Я запустила РК, спустя некоторое время заметила, что у нее высокий СРМ 156рублей. Я скорректировала объявление и удалось добиться СРМ 78рублей. Это объявление я оставила работать.

За 7 дней работы было потрачено 770руб

Получено 226 кликов по средней цене в 3,39руб за клик

Минимальная цена за клик была 2,5руб

Рекламный кабинет за 26.10.2020

Клиентка отмечала повышенную активность на странице

Рекламный кабинет за неделю работы
Статистика до рекламы и на четвертый день после запуска рекламы

Итоги работы

К сожалению количество заказов отследить не удалось, тк не использовали какие-либо промокоды, но клиентка отметила, что заказы есть: люди активно интересуются товарами, пишут в директ и комментарии. Особенно отметила то, что пишут даже на "старые" фото, которые находятся внизу ленты.

На протяжении всей работы каждый день я отсылала краткие отчеты.

Клиентка осталась довольна проделанной работой. Берем паузу на несколько недель (клиентке нужно отшить заказы) и работу снова возобновляем!

Отзыв от клиентки

P.S. такие проекты я беру в виде исключения. Но на этом примере мы видим, что хорошо зная нишу можно достаточно плодотворно проработать даже за короткое время.

Связь со мной:

Instagram - @anastyes

WhatsApp

Сертифицированный таргетолог Анастасия Каскина