September 28, 2020

Кейс: клиенты для швеи игрушек и вигвамов ручной работы

О клиенте

@mom_edinorog – швея игрушек и вигвамов для детей. Основная площадка продаж – инстаграм. Доставка по всей России

Исходные данные:

Цель – увеличение заявок и продаже

Бюджет – на тестовый период выделено 3000 рублей

Начало работы

Изначально клиентке был выслан бриф, который она заполнила для того, чтобы я смогла ознакомиться с проектом.

После этого я провела разбор профиля в инстаграмм и дала обратную связь по улучшению посадочной страницы.

Моими рекомендациями были:

1.    Изменить имя, которое работает для поиска страницы

2.    Изменить шапку профиля. Я предложила свой вариант, который в дальнейшем клиентка использовала

3.    Создали Taplink, в него поместили what's app для удобства клиентов. Taplink по моим рекомендациям клиентка создала и оформила самостоятельно.

4.    Были рекомендованы темы для нескольких последних постов.

Изменения в шапке

Процесс подготовки к РК

Следующим этапом я проанализировала конкурентов и рынок игрушек ручной работы в целом. Определила средние цены на рынке на большие игрушки и вигвамы.

Проанализировала ЦА и выделила основные ее сегменты. На основании сегментированных аудиторий была создана майнд-карта, где я прописала боли и потребности для каждой ЦА.

Выявив боли мы с моим клиентом определились какие акции можем предоставить для привлечения потенциальных покупателей. Основываясь на этом были прописаны офферы, которые далее я применила к креативам.

Креативы

Я создала 6 креативов для сторис и 2 для постов. Были разработаны офферы и продающие тексты.

6 креатив для сторис
2 креатива для ленты

Запуск тестовой РК

На 4 аудитории было запущено 8 макетов (по 2 на каждую ЦА)

Бюджет – 100р в сутки на каждый из макетов

Трафик вели на инстаграм

Первые результаты РК

За 4 дня тестирования было потрачено 2031руб

Получено 213 кликов по средней цене 9,54руб за клик

Минимальная цена за клик – 3,41руб

Рекламный кабинет за 4 дня тестов

Креативы, которые спустя 1-2 суток работали плохо - я отключала

По результатам запуска тестовой рекламной кампании

- были выявлены наиболее кликабельные креативы

- определены рабочие аудитории

Запуск РК

Проанализировав полученные после тестов результаты я создала новый креатив и скорректировала аудиторию. Запустили РК

Результаты за 4 дня

Было потрачено 422руб

Цена клика 5,63руб

Получено 2 заказа на сумму 3600руб - от рекламы, т.к. использовался промокод

Скриншот директа клиентки

Итоги работы

С клиентом продолжаем работу. РК будет оптимизирована. Оптимизация нацелена на снижение цены клика, повышения охвата РК и повышения % кликабельности креатива.

Связь со мной:

Instagram - @anastyes

WhatsApp

Таргетолог Анастасия Каскина