February 9, 2021

Да будет цвет!

Изучение новой, сопутствующей профессии, хммм... Почему бы и нет.

И так... В прошлый раз я подготовил основу в виде простых геометрических фигур, но это было очень важно т.к. плавная анимация это ключ ко всему. Настройка графиков, уменьшение, увеличение гравитации, изменение силы ветра, всё чтобы добиться плавности и правдоподобности.


Теперь настало время поменять кубики на основные 3D модели. И в этом как раз и заключается загвоздка. Модели авто, различной техники, мебели, бытовых приборов, домов, даже 3D модель какой-нибудь знаменитости найти в свободном доступе и на платной основе, не составит особого труда. В моем видео, скорее всего, текст будет полностью отсутствовать, и как же мне показать о чем оно? Выходит, что нужно эти модели сделать самому. (Ничего себе, ну ладно там шарики, кубики не сложно, я же не конструирую диван, чтобы дома на нем полежать, я его покупаю или беру у того кому он не нужен))) И снова учиться, изучать, осваивать новое направление/профессию "3D моделирование".

Это сложно, это почти так же как придумать в голове красивейшую картину и попробовать её нарисовать, без базовых знаний и навыков это почти невозможно. И все же, раз надумал, должен попробовать.
И было бы не плохо придать всей картине немного примитивного цвета, так как-то веселее))

А ещё хочется добавить реально отснятый на камеру материал, но не просто так, а сделать в нем 3D интеграцию. Ох и задачку же я себе задал.