May 2, 2023

Как зарабатывать 30-50/месяц и даже 100к на чат ботах и воронках.

Привет!

Статья, которую ты сейчас читаешь — это  проверенная инструкция по выходу на 100 000 рублей в месяц с полного нуля.

Она короткая и займет, максимум 5 минут твоего времени…

Но если ты прочитаешь ее, ты поймешь:

  • Как быстро выйти на доход от 100 000 рублей в месяц. Без выноса мозга и страданий из-за того, что «никто не покупает!»…
  • Как создавать эффективные, востребованные чат-боты и воронки, за которые тебе будут платить десятки тысяч рублей?
  • Как не допустить на этом пути фатальных ошибок, которые ОСТАНОВЯТ твое развитие на долгие месяцы?

Все это ты узнаешь прямо сейчас.

Но прежде чем перейти к самому мясу, я должен напомнить тебе, что…
Прямо сейчас ты можешь пройти мой интенсив по заработку первых 100к на чат ботах и автоворонках, записаться можно тут: https://botman.pro/kurs/

А сейчас погнали!

МАРКЕТИНГ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ НА АВТОМАТЕ — ЭТО УСЛУГИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОПУЛЯРНЫ В БЛИЖАЙШЕЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ, ТОЧНО

Здесь точно будут деньги.

И сейчас это самый быстрый и простой способ выйти на доход от 100 000 рублей, какой только может быть.

Почему?

Во-первых, посмотри на статистику:

Бизнес сегодня, как никогда, нуждается в клиентах. А где сейчас находятся все клиенты?

Правильно:

— В социальных сетях (ВК, ОК, Instagram),

— В мессенджерах (Telegram)

Как привлечь этих людей? С помощью чат-ботов. Это самый логичный и удобный способ. Именно поэтому, предприниматели сейчас массово ищут хороших маркетологов.

Спрос — огромный.

А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИХ МАРКЕТОЛОГОВ, КОТОРЫЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ ЧАТ-БОТЫ И ВОРОНКИ — МАЛО

Серьезно.

Компании могут несколько месяцев искать себе маркетолога, который сделал бы им эффективную воронку.

Найти такого человека очень сложно.

И В ЭТОЙ СТАТЬЕ Я ОБЪЯСНЮ ТЕБЕ КАК ЗА 30 ДНЕЙ (ИЛИ БЫСТРЕЕ) СТАТЬ ВОТ ТАКИМ ВОСТРЕБОВАННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ, КОТОРОМУ БУДУТ ПЛАТИТЬ ОТ 100 000 В МЕСЯЦ

Чтобы прийти к своей первой сотке, тебе нужно совершить всего 5 шагов.

Что это за шаги?

А вот давай прямо сейчас и разберемся…

Шаг первый: Упаковка профиля

Это первый и базовый шаг.

Без него, все остальное не имеет значения.

Тебе необходимо создать профессиональный, грамотно оформленный профиль в социальных сетях. Чтобы с ПЕРВЫХ СЕКУНД создавать правильное впечатление о себе.

Просто посмотри на эти 2 аккаунта:

С кем бы тебе захотелось поработать?

Вот-вот. Ответ очевиден.

Тебе нужен точно такой же, качественный аккаунт, который будет вызывать желание ПОРАБОТАТЬ с тобой.

Я рекомендую остановиться на аккаунте в ВК.

Так как работать с ним проще. И здесь больше возможностей для привлечения клиентов (по сравнению с Instagram или Telegram).

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ТВОЕМ АККАУНТЕ:

  • Качественная фотография,
  • Понятное описание профиля, чтобы сразу было ясно, чем ты занимаешься и почему к тебе нужно обращаться,
  • Закрепленный пост из которого понятно, как ты работаешь,
  • Несколько постов, которые показывают твой профессионализм,
  • 2-3 кейса, (да-да, тебе нужны кейсы, это повышает доверие!)

ТЫ СПРОСИШЬ, ГДЕ ВСЕ ЭТО ВЗЯТЬ и КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

У меня есть полный набор материалов для упаковки своего аккаунта с нуля… В этом набор есть:

  1. Кейсы (которые ты можешь использовать как свои),
  2. Чек-листы по оформлению аккаунтов в ВК, ТГ или Инстаграм,
  3. Бриф для сбора информации,
  4. Образцы договоров

В этом наборе есть ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ для того, чтобы в глазах потенциального клиента ты выглядел профессионалом, с которым хочется работать.

И чуть ниже я расскажу, как получить этот набор.

Шаг 2: Первые 5-10 заявок

Упаковал аккаунт и сразу начинаешь продавать.

И нет, тебе не надо настраивать таргет и вкладывать десятки тысяч рублей в рекламу. Забудь об этом на первом этапе. На самом деле, на рынке существуют десятки бесплатных способов найти первые заявки.

Да, с их помощью ты не сможешь привлекать десятки клиентов каждый месяц, но на первых этапах тебе это и не нужно.

5-10 заявок вполне реально найти бесплатно.

Почему я так в этом уверен?

Мои ученики регулярно находят себе клиентов бесплатными методами.

Я дал ему пару рекомендаций и вот результат ниже:

Ну вот еще пример одного из учеников:

Или вот смешно аж))

А скрин моей почты)

или моей срм системы

Амосрм

К слову, в этой книге я вхожу в топ 100 экспертов по маркетингу:

У меня есть больше 5 проверенных схем привлечения лидов — бесплатно. И я готов поделиться ими с тобой.

Как их получить?

Читай дальше, я все расскажу.

Шаг 3: Продать свои услуги

Пока все логично:))

Ты оформил аккаунт, получил первые 10 заявок (эти люди видели твой аккаунт и относятся к тебе, как к эксперту)…

Теперь нужно им продать.

И вот тут наступает самый ответственный момент, на котором сыпется 99% начинающих маркетологов.

Почему?

Потому что здесь очень важно с одной стороны «прожать» человека и убедить его купить твои услуги (нужно уметь это делать).

А с другой стороны, важно сохранить хрупкое доверие. Потому что любая неосторожная фраза может это доверие подорвать. И человек просто перестанет тебе отвечать.

Очень часто новички совершают одну из этих двух ошибок.

Либо продают слишком «скромно».

В стиле: — “Делаю автоворонки, вот стоимость моих услуг, если хотите — пишите

Понятно же, что никто на такое сообщение не ответит. Ну разве что человеку ООЧЕНЬ сильно будет нужна воронка.

Либо продают слишком навязчиво.

— "Ну что будете покупать? Покупать будете? Ну купите пожалуйста!"

Так тоже не работает. Люди не любят, когда им впаривают. Они перестают тебе доверять. И сливаются.

Как научиться продавать?

У МЕНЯ ДЛЯ ТЕБЯ ЕСТЬ ПОШАГОВЫЙ СКРИПТ ПРОДАЖ В ПЕРЕПИСКЕ

Вот отзывы тех, кто уже опробовал этот скрипт на себе, зацени:

А все остальные отзывы кстати тут:
https://vk.com/topic-84148205_40530938

Скрипт идет  от приветствия до получения денег на карту.

И этим скриптом я тоже готов с тобой поделиться. Еще немного и я расскажу тебе, где его взять. Но сначала разберемся со всеми пунктами по порядку.

Шаг 4: Сделать клиенту бота

Вот мы и добрались до самого главного.

На самом деле этот момент многие недооценивают. Типа — "Ну я же уже продал. Что там сложного, бота сделать?«.

Да нет, тебе крайне важно сделать свою работу качественно. Очень качественно. Чтобы клиент испытал удовольствие от результата.

Зачем?

Во-первых — этот же довольный клиент завтра закажет еще одного бота. Или порекомендует знакомым и к тебе придут клиенты по «сарафану».

А знаешь в чем главное преимущество таких клиентов?

Им проще продавать!

Твои услуги им уже продали за тебя. Тебе нужно только немного подтвердить свой профессионализм в их глазах и все.

Во-вторых — это отзыв, крутой кейс и репутация. Выгоды от этого набора ты и сам понимаешь.

КАК СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННОГО ЧАТ-БОТА С ПЕРВОГО РАЗА?

Самый лучший вариант — взять то, что уже работает и адаптировать под свою нишу.

Серьезно.

На самом деле, все схемы давным-давно придуманы. Самые лучшие маркетологи в мире НЕ ПРИДУМЫВАЮТ свои маркетинговые ходы с нуля.  У каждого такого специалиста есть свой swipe-file. Это набор проверенныХ маркетинговых ходов, текстов и связок, которые УЖЕ СРАБОТАЛИ.

Все что делает маркетолог — это просто выбирает подходящую проверенную модель и адаптирует ее под новую нишу.

Потому что в таком случае ты на 100% уверен, что эта схема сработает.

Ведь она УЖЕ работала.

Например, есть самая простая универсальная схема чат бота  ну или можно сказать автоворонки. Ее можно адаптировать практически под любой бизнес, пример на скрине ниже

У МЕНЯ ЕСТЬ НАБОР ПРОВЕРЕННЫХ ЧАТ-БОТОВ, КОТОРЫЕ УЖЕ ПРИНОСЯТ РЕЗУЛЬТАТЫ

И я поделюсь ими с тобой.

Плюс подробно расскажу, как работает каждый чат-бот. И как тебе, с нуля собрать его, учитывая все нюансы. Откуда я знаю так много? Я основатель сервиса по созданию чат ботов и автоворонок, https://botman.pro/Как думаешь если я свой сервис создал, я шарю в теме?))

Сейчас разберем финальный шаг и я расскажу, где получить всю эту информацию.

Шаг 5: Автоматизировать и делегировать все процессы

Если ты все будешь делать сам, сотки тебе не видать.

Поэтому сразу, как только ты продал первого бота, нужно создавать команду. Только так можно вырасти быстро.

Тебе понадобится:

  • Дизайнер,
  • Копирайтер,
  • Программист,

Твоя задача — найти хороших, мотивированных специалистов и сделать так, чтобы вся работа над ботом шла без тебя. А ты в это время занимался ТОЛЬКО продажами.

Вот и все.

Дальше, твой новый бизнес начинает работать как часы. Ты привлекаешь лидов, продаешь, команда делает бота. Ты зарабатываешь деньги… Вкладываешь их в рекламу и твой доход растет как снежный ком.

ГДЕ НАЙТИ ПРОВЕРЕННЫХ ПОДРЯДЧИКОВ?

Например у меня.

У меня есть база проверенных подрядчиков, которые отлично выполняют свою работу не пропадают и не срывают сроки. Я с ними работаю уже несколько лет.

И я могу поделиться ими с тобой.

Как их получить? Очень просто...

ТЫ ПОЛУЧИШЬ ОТ МЕНЯ ПОЛНЫЙ НАБОР ЗНАНИЙ, ЧЕК-ЛИСТОВ, СКРИПТОВ, ШАБЛОНОВ И ДОКУМЕНТОВ  ДЛЯ ВЫХОДА НА 100 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ НА ИНТЕНСИВЕ:

"Первые 100к на чат-ботах"

Что это за интенсив?

Это подробный и пошаговый мини-тренинг, для тех, кто хочет освоить новую профессию “Специалист по чат ботам и автоворонкам”, и сделать первые 100 000 за 30 дней.

Вот так просто.

Что конкретно будет на интенсиве?

Урок 1: Оформление профиля

Я расскажу тебе, как грамотно оформить профиль, чтобы потенциальные клиенты видели в тебе профессионала.

И хотели работать с тобой.

После этого урока твой профиль будет выделяться на фоне 90% других профилей маркетологов.

Вместе с уроком ты получишь чек-лист для оформления аккаунта.

Все что тебе будет нужно - просто сверяясь с чек листом, упаковать свой профиль. Это займет у тебя, максимум, 1 день.

Так-же вместе с уроком ты получишь несколько кейсов, которые сможешь использовать, как свои (это кейсы моей команды и я разрешу тебе ими пользоваться, пока у тебя не появится своих кейсов).

Урок 2: Привлечение клиентов

Покажу тебе бесплатные источники клиентов, которые ПРЯМО СЕЙЧАС ищут маркетолога и хотят сделать себе автоворонку.

После этого урока ты найдешь первые 5-10 потенциальных клиентов.

И заинтересуешь их своим предложением.

Здесь так же будет чек-лист со списком источников и пошаговым планом поиска нужных клиентов.

Просто берешь, делаешь, и получаешь заявки.

Урок 3: Продажи

На этом уроке мы с тобой научимся грамотно выстраивать диалог с клиентом. Ты научишься с помощью правильных вопросов ВЕСТИ человека от первого контакта до подписания договора и получения денег от него.

После этого ты просто пойдешь и продашь свой первый чат-бот.

Так же бонусом ты получишь:

  • Бриф, для сбора всех необходимых данных, чтобы создать эффективный чат-бот,
  • Образец договора на оказание услуг, который повысит доверие к тебе в глазах клиента

Урок 4: Создание автоворонки или чат-бота

В видео я покажу тебе процесс создания автоворонки в моем сервисе Botman. Следуя моим советам, ты сможешь без проблем построить свой первый эффективный чат-бот.

Так же я предоставлю тебе набор из самых эффективных, проверенных шаблонов чат-ботов.

Шаблоны ускорят и упростят твою работу в разы! Просто берешь шаблон, подставляешь свою информацию. И получаешь готовую автоворонку.

Урок 5: Делегирование

В этом уроке я расскажу, как строить команду.

  • Как подобрать крутых специалистов и проверить их перед работой,
  • Как сделать так, чтобы подрядчики работали на совесть, и выдавали качественный продукт,
  • Как организовать работу, чтобы заработали все. И подрядчики, и клиенты, и ТЫ (самое главное!).
  • Что делать, если подрядчик пропал и не сделал работу!? Как грамотно "вырулить" из этой ситуации?

Вместе с уроком, ты получишь базу проверенных подрядчиков, с которыми можно работать прямо сейчас.

Это проверенные лично мной специалисты.

Просто напиши им, договорись о сотрудничестве, и зарабатывай деньги.

Все!)

ПОЧЕМУ Я ТАК УВЕРЕН, ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО ИНТЕНСИВА ТЫ ЗАРАБОТАЕШЬ СВОИ ПЕРВЫЕ 100 000 НА ЧАТ-БОТАХ?

Потому что я давно учу маркетологов зарабатывать на своих услугах.

Вот, взгляни сам сколько отзывов

СТОИМОСТЬ ИНТЕНСИВА

1690 рублей

Почему так дешево!?

Потому что у меня нет цели заработать деньги на продажах этого интенсива. Я зарабатываю деньги за счет других продуктов...а именно за счет сервиса. Ты зарабатываешь делая чат ботов, а я зарабатываю за счет сервиса в которым ты их делаешь. Чем больше чат ботов ты продаешь, тем выше твой доход и мой тоже)

Но сейчас моя цель - заработать твое доверие.

Чтобы ты увидел, насколько просто можно заработать свои первые 50-100к на чат-ботах.

И чтобы ты получил удовольствие от работы со мной и с моим сервисом https://botman.pro/

Именно поэтому цена на интенсив - максимально доступная. Я очень хочу, чтобы ты получил эту информацию. Применил ее и заработал деньги.

И если тебе понравится, и ты захочешь зарабатывать больше...

...мы поработаем в формате "один на один", после которого ты выйдешь на доход 300-500 тысяч в месяц (но это уже другая история).

ЗАПИСАТЬСЯ НА ИНТЕНСИВ

БОНУС - ЛУЧШИЕ УЧЕНИКИ БУДУТ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ

ВМЕСТЕ СО МНОЙ

Если ты покажешь мне хороший результат и сделаешь чат бота или автоворонку, которая будет работать с высокой конверсией и приносить заказчикам прибыль (а у тебя будут все инструменты, чтобы сделать это)...

...я возьму тебя в команду проекта Botman.pro, на должность маркетолога или куратора обучающих проектов, а может просто буду делегировать заявки из сервиса тебе.

Ты, с командой специалистов, будешь создавать чат-боты и автоворонки для наших клиентов. И твой доход будет составлять 150-200 тысяч в месяц.

Все что для этого нужно - внимательно изучить интенсив и сделать свой первый чат-бот.

ХОЧУ НА ИНТЕНСИВ

ВЗГЛЯНИ НА ЭТОТ ОТЗЫВЫ ЕЩЕ РАЗ, ВОЗМОЖНО ЧЕРЕЗ ГОД ТЫ НАПИШЕШЬ ТАКОЕ МНЕ

ИДУ НА ИНТЕНСИВ

P.S.: Блин, честно говоря, я не видел предложения выгоднее.

Прямо сейчас заплатить 1690 рублей, чтобы через 30 дней заработать первые 100 000 тысяч… Без заморочек. Без выноса мозга. Без работы 24/7.

Простейшая схема: Нашел клиента, продал, взял подрядчиков, сделал бота, заработал деньги. Повторил. Все!

Ну что тебя останавливает!?

Если ты боишься, что потратишь деньги впустую, я дам тебе

ГАРАНТИЮ НА 30 ДНЕЙ

Если ты изучишь все уроки. Применишь их на практике, но НЕ НАЙДЕШЬ клиента и НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ деньги - я верну тебе твои 1690 рублей. Без лишних вопросов.

Просто напиши мне.

Видишь?

Ты ничем не рискуешь! Так почему бы не попробовать? Просто взять и заработать лишние 100к. Попробуешь?

ДА ПОПРОБУЮ