December 18, 2018

Моя поучительная история: соблазнение двойняшки Марго Робби

Это рубрику я запускаю, чтобы каждый читатель и почитатель моего блога знал - раз я соблазняю и пишу, то без моих личных историй тут не обойтись. У меня есть тонны эмоционально заряженных историй, связанных с крутыми приключениями и с крутыми телками. Были, конечно же, и фейлы, и обычные свидания, и отношения - всё как у людей, как говорится.

Не скажу, что данная история напичкана нереальными событиями, но она показательна. По ходу повествования естественно буду вставлять свои комментарии по поводу и без. Таков уж мой подход, дружище.

Хорошо помню, что день был 8 марта. Мы с другом зашли в ТЦ, не помню уже для чего, возможно что-то посмотреть или просто набить свои желудки. Настроение было огонь: весенний воздух, вокруг задорные девушки - всё это неплохо так заряжало. Мы спустились в курилку и там стояли две молодые и позитивные на первый взгляд девчонки. Скажу сразу - безумно красивые и самое главное живые, то что я как раз люблю в девушках до сих пор.

Я подошел к ним, поздравляя с праздником.

Тут надо сказать, что "открывашка" в виде праздника и поздравлений работает неплохо и даже хорошо, но она достаточно банальна, я это не особо люблю. Ну иногда себе позволяю) Между прочим, даже праздничный повод можно обыграть достаточно креативно и с юмором, старайся в этом развиваться. Допустим, вместо фразы "С 8 марта, девчонки!" можно подойти и сказать "Девчонки, привет. Сегодня ваш праздник... но я вас поздравлять не буду. Я поздравляю только, тех, с кем у меня есть близость" - они вроде ожидали поздравления, но ты их обломал, в добавок они и поржали как лошади, и ты им намекнул на сексуальность, так сказать уже создал сексуальное напряжение, а телки на это ой как клюют. Учти это.

Подтянулся мой друг, и вот мы вчетвером уже стояли и болтали. Девчонки и правда оказались общительными и позитивными. Легко шли на контакт, и смеялись от наших шуток.

Твой юмор при общении с девушкой должен быть хорошим и в меру. Не нужно юморить как Петросян, но и занудой-задротом тоже быть не стоит. Золотая середина - всему голова.

Мне очень понравилась та, что поменьше ростом. Эти её белоснежные зубы и черты лица как у актрисы Марго Робби - прям миниатюрная такая копия. Естественно я ей сказал, как она похожа на неё, и сделал комплимент её зубам. Причем как - я сказал что у неё красивая челюсть и ей бы сниматься в рекламе зубной пасты.

Вот тут важно. Девушки не любят комплименты. А точнее обычные комплименты. Им на них похуй. Вообще хорошие комплименты я делю на два вида, но об этом отдельно потом. В моем случае, я уверен, что она знает какие охуенные у неё зубы - но что у неё красивая челюсть ей уж точно никто не говорил. А это значит, что я уже выделился, проявил креатив и юмор, а также не показался безнадежным романтиком, который пишет стихи и поет серенады - грубовато, жестковато, но эффективно. Возьми на заметку.

Закончив общение, мы обменялись номерами, я сфокусировался на "своей" я стрельнул номер у неё. Друг - у её подруги.

Через пару дней, позвонил пригласил на встречу, обозначив место куда мы пойдем. Первое свидание было достаточно банальным, но эффективным - я позвал её в кафешку на кальян, хотел получше её узнать.

Мы встретились, зашли в кафе, и начали долгую и интересную болтовню. Не буду вникать в подробности, ибо статья уже выходит приличной. Просто скажу что в какой-то момент, когда она начала что-то рассказывать я решил её "заткнуть" поцелуем, чего она не ожидала, но ответила взаимностью. Потом мы уже сидели, обнимались и целовались, круто проводя время. Обменивались рассказами о себе, увлечениями, историями.

Затем я её проводил - большего пока делать было не нужно. Соблазнять на первой встречи не было смысла - на тот момент я не жил отдельно, да и давать ей понять, что я хочу ебаться как в последний раз тоже не стоило.

Самодостаточность, отсутствие конечной цели в виде ебли, создание сексуального напряжения, а также легкий интерес - вот ключевые составляющие твоего успешного свидания и твоего мужского стержня. Главное - клево провести время, совсем не думая о ебле. Твоя цель - максимально эмоционально и интересно провести время, создавая большой спектр эмоций по возможности. Ещё раз повторюсь, потому что это важно - НЕ ДУМАЙ О ТОМ, ЧТОБЫ ЕЙ ПРИСУНУТЬ, ведь это как яд, который отравляет твоё сознание.

На вторую встречу я уже немного подготовился, а именно:

  • место, где её можно выебать, а точнее уединиться и создать интимную обстановку
  • мероприятия
  • возможные ништяки для свиданий, которые будут расслаблять её и нас, обостряя чувство комфорта и уединения

Я взял у друга ключи от тачки, которая стояла возле его дома. Да, как ты уже догадался, я выбрал это местом ебли - почему бы и нет. Дешево и сердито. Вариант на самом деле отличный - ощущение дорожной романтики (пусть даже машина не едет), музон, уединенность и халява.

Мы созвонились, она спросила куда мы пойдем - я её в ответ спросил до скольки она может (это важно), она сказала, что в принципе не ограничена во времени. Тогда я решил вначале сходить в кино пообжиматься, киношку посмотреть, а потом уже к другу в тачку. Про тачку я ей не сказал, а сказал только, что потом - после фильма - придумаю что-то ещё.

Посмотрели фильм, потом я ей сказал, что есть одна идея где посидим, и это не хата (девки резко отмараживаются на начальных свиданках, если ты зовешь на хату, по крайней мере качественные) Взяв кальян и флешку с прикольными песенками (можно и не замарачиваться так, но я че-то решил), мы зашли в магазин, взяли шампанское, что-то на закуску.

Уже в машине мы отдались полностью этому комфорту, и теплу под пледом. Приятная музыка, алкоголь очень сильно сблизили нас. Мы болтали, смеялись, обсуждали различные темы, целовались. Я уже понимал, что этот вечер закончится сексом.

Секс случился, потому что я так захотел. Честно скажу, она его не ожидала, что странно) Когда я уже начал лезть к ней в трусы, она испуганно одергивала руку, но продолжала сосаться и ласкаться. Я понимал, что она хочет, но боится. А это значит, что у меня все карты на руках. В таких ситуациях есть два пути работы с её недоступностью, о них напишу после. Короче говоря, я, применив напор и легкую силу, создал резонанс движений и в экстазе она уже не соображала, чем я и воспользовался - засунул ей вначале два пальца в пизду, а потом уже выебал.

История как история, если честно. Таких может быть миллион, но почему-то решил тебе рассказать именно её.

На следующий день эта девушка, кстати, написывала, что это был охуенный секс, и ей хочется ещё.

На этом закончу, дружище, до скорых встреч!