August 22, 2020

Негативные отзывы. Финансовый консультант

«Я хотел бросить обучение, потому что мне пришлось снова окунуться в математику, формулы и графики. Но я решил, что дойду до конца. Было непросто. В школьные годы я не был хорошим учеником, а по математике я просто скакал с тройки на четверку и обратно. Поэтому когда в Русской Инвестиционной Школе началась математика, я приуныл. Но, оказывается, что математика может быть интересной и понятной. Я решил все-таки доучиться до конца и не пожалел. Занятия организованы отлично: материал подается в простой и понятной форме. Если где-то все же чувствуешь трудности, преподаватели помогают и четко разъясняют информацию.

В итоге я доучился и нисколько не жалею. У меня теперь есть новая профессия и я уже работаю финансовым советником. Клиенты есть, и я вижу большой потенциал по заработку».

Ответ консультанта Русской Инвестиционной Школы:

Благодарим за ваш отзыв! Действительно, некоторым ученикам на первом этапе бывает трудно освоить математику, так как чаще всего школьные знания забываются и кроме самого обучения приходится их восстанавливать. Но это происходит очень быстро, особенно если учащийся четко знает, что он хочет получить новую профессию, развиваться в ней и начать жить по-новому. Наши преподаватели понимают, что базовые знания играют важную роль, поэтому помогают ее поддерживать и, конечно, детально объясняют, если ученику что-то непонятно.

«Мне было трудно решиться на обучение по профессии финансовый советник. И само обучение давалось непросто. Я все время чувствовала, что придется нести огромную ответственность за людей и компании, которые будут обращаться ко мне за консультациями. Но потом я посмотрела на своих детей, которые рано решились отца. Я понимала что это образование чуть ли не последний шанс, с помощью которого я могу исправить трудную финансовую ситуацию. Поэтому, я просто засучила рукава, признала, что ответственность есть везде и что моя главная ответственность — перед моими детьми. После этого обучение пошло легче. Просто потому, что я знала, зачем получаю новую профессию. Теперь я работаю финансовым консультантом и действительность ответственность большая. Но я привыкла к этому и просто всегда продолжаю учиться, чтобы помочь людям построить самый лучший и правильный для них финансовый план. И в это моя мотивация: я помогаю людям, приношу им пользу. И, конечно, в детях. Теперь мы живем другой жизнью, ежемесячные доходы выше и я спокойна, потому что финансовые консультанты востребованы на рынке и у меня всегда есть клиенты. К тому же, я работаю удаленно. А это помогает мне больше времени проводить с моими детьми. Отдельное спасибо Русской Инвестиционной Школе, которая дала возможность востребованную профессию и, кстати, само обучение было очень интересным и эффективным. Все знания, которые я приобрела, использую в своей практике».

Ответ консультанта Русской Инвестиционной Школы:

Мы очень рады, что вы получили профессию финансового советника с Русской Инвестиционной Школой. И больше всего рады за вас и ваших детей.

Профессия финансового советника позволяет работать удаленно, из любой точки мира. Нет нужды каждый день ходить в офис. Нужен только ноутбук, телефон и качественный Интернет.

«Когда я только начал учиться, то был очень не уверен, справлюсь ли я. Первое занятие вообще ввело меня в ступор: я понял, что необходимо будет изучить финансовое законодательство, налогообложение, финансовый учет и отчетность, основы бухгалтерии и даже рынок ценных бумаг. У меня была паника. Но оказалось, что бояться нечего. В Русской Инвестиционной Школе работают профессионалы, практикующие финансовые советники, которые простыми словами объясняли тонкости профессии, и все необходимые знания подавали просто и «без воды». Поэтому обучение прошло для меня гораздо легче, чем я думал. Сейчас я работаю финансовым советником, зарабатываю в несколько раз больше, чем раньше: недавно вышел на доход более 200 тысяч рублей в месяц».

Ответ консультанта Русской Инвестиционной Школы:

Спасибо за ваш отзыв! Действительно, в школе работают практикующие специалисты, так как мы уверены в том, что научить чему-то может только профессионал, который сам знает профессию изнутри. Поэтому на наших занятиях, студенты получают не только теория, но эта теория связана с конкретными практическим кейсами. Это делает обучение более интересным и эффективным.

«Я очень сомневался в том, что можно получить профессию за короткий срок. Ведь для того, чтобы научиться чему-то в прошлой профессии, мне пришлось сначала отучиться в школе, потом в университете, а потом пару лет работать. Почти 20 лет моей жизни ушло на учебу. Меня ждал сюрприз. Всего лишь за 4 месяца я освоил новую для себя профессию. При этом я продолжал работать в своей прошлой компании. Но после окончания обучения уволился и начал практиковать. Оказывается можно учиться быстро и эффективно и получить новую профессию за короткий срок».

Ответ консультанта Русской Инвестиционной Школы:

Мы очень за вас рады! Действительно, обучение в школе длится 4 месяца. За это время наши эксперты передают вам четкие знания, которые не содержат воды и помогают вам уже с первого дня работать эффективно и приносить людям реальную польщу в качестве финансового советника. Это позволяет студентам, при высоком уровне мотивации, очень быстро выходить на высокие ежемесячные доходы.

Подобных отзывов много. Каждый человек при обучении сталкивается с собственными трудностями. Эксперты Русской Инвестиционной Школы понимают все эти трудности, так как сами прошли через них некоторое время назад, прежде чем стать уважаемыми профессионалами.

Почти все студенты, которые к нам приходят учиться на финансового советника понимают, зачем они это делают: ради новой обеспеченной жизни, хотят работать удаленно и путешествовать, желают больше проводить времени со своей семьей. Их намерение и упорство помогает пройти эти трудности и получить современную востребованную профессию всего лишь за 4 месяца.

Мы приглашаем вас на консультацию с одним из наших экспертов, где вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы от действующего специалиста.

Переходите по ссылке