August 19, 2020

Письмо из будущего

«...прошел ровно год с тех пор, как я выбрал профессию независимого финансового советника. Ты даже не представляешь, как за это время круто изменилась моя жизнь! Но давай все по порядку.

Я — это ты, ровно через год после окончания обучения на финансового советника.

Но я долго сомневался: учиться или нет. Меня переполняли сомнения и страхи. Прямо как тебя сейчас. Этот вирус и самоизоляция спутали все планы. Растерянность и непонимание того, каким будем будущее словно парализовали меня. Компании вокруг закрывались, люди теряли работу, государство говорило, что все будет хорошо. Но хорошо не становилось...

Да, потом сняли ограничения, и отменили режим самоизоляции. Но финансовый кризис расцвел во всей красе. И мне (тебе) было непросто в такой неизвестности.

Но затем, всего лишь за год, я обрел финансовую независимость. Купил машину и решил взять ипотеку. Теперь мне спокойно за свое финансовое будущее, да и есть уверенность, что кредит за квартиру закрою досрочно.

И знаешь почему? Я все-таки решился получить профессию финансового советника и теперь, словно пришелец из будущего прошу тебя: задумайся. К людям приходят возможности тогда, когда они к ним готовы. Оказывается, ты уже готов к тому, чтобы стать одним из финансовых советников, на которых сейчас очень большой спрос.

Я сам себе начальник, общаюсь с людьми, которые мне нравятся, работаю столько, сколько считаю нужным и так, как считаю нужным. Любимая не может нарадоваться потому, что видит меня чаще дома, а денег на счету стало заметно больше: я даже начал инвестировать, чтобы создать пассивный доход.

Рынок финансовых советников реально пустой! Можно сказать, что таких специалистов практически нет, потому что этот тренд только-только приходит в Россию. Почти каждый день ко мне обращаются новые клиенты. Ведь люди напуганы кризисом и тем, как им дальше жить. Для каждого важно закрыть базовые потребности, а для этого нужны деньги. А чтобы управлять капиталом и инвестировать, нужны такие специалисты, как я.

Кроме того, что я начал помогать другим, теперь и сам знаю, как грамотно распоряжаться своими финансами. И жизнь круто меняется прямо на глазах.

И ведь прошел всего лишь год…».

Представьте, что вы получили такое письмо от будущего себя. Вы можете представить картину мира, в котором ваше финансовое благосостояние круто изменилось. Вместо этого, наш напуганный ум чаще рисует нам истории будущего, в котором у нас ситуация даже хуже, чем сегодня… Но вообразите хотя бы на несколько секунд, что все написанное в письме — абсолютная правда.

Меня зовут Алексей Тараповский — я учредитель Русской Инвестиционной Школы и практикующий финансовый советник. РИШ — это место, в котором люди получают новую профессию и круто меняют свою жизнь.

При потребности всей России в 70-80 тысячах финансовых советников, на рынке реальных профессионалов насчитывается всего лишь 2000! Клиенты есть у всех независимых финансовых советников, потому что люди либо не умеют управлять своими деньгами, чтобы достигать целей, либо даже бояться пробовать делать это. Поэтому им нужны профессионалы, такие как я и мои коллеги.

Предлагаю вам получить профессию, которая будет гарантировано приносить вам доход и откроет новые перспективы для развития. Кроме того, вы получите свободу от начальства, коллег и жестко фиксированных должностных обязанностей.

Но самое приятное — это финансовая составляющая. Очень реально, работая финансовым советником, зарабатывать от 150 тысяч рублей в месяц. И это довольно рядовой показатель, так как многие специалисты зарабатывают в несколько раз больше.

Еще раз прочтите письмо от себя из будущего. Хотите ли реально новую обеспеченную жизнь? Если да, жмите по ссылке и оставляйте заявку на консультацию.