November 10, 2020

И Всё таки, как открыть сразу двух?

Диалог с 19 летней девушкой. Завязался диалог про публичное осуждение друзей-подруг и почему же всё-таки девушки часто отказывают парням при знакомстве в такой обстановке? Я задумался, а как всё-таки делать это реально кайфово? У меня в этом плане маленький опыт, признаюсь, часто прохожу мимо групп девушек(буду исправляться). Чего же девушки боятся на самом деле? Показать доступной перед друзьями, или слишком простой? Да бог мой, у девушек столько загонов, мне кажется там будет +100500 причин.
2017 год, я пошёл перекусить с другом, выходя из магазина замечаю девушек, их там было около 6-8, стояли громко смеялись, в общем что-то активно обсуждали. Мы сели на лавочку и у меня было нереально желание с ними начать диалог, но яйца стали тяжелыми и я не смог встать( зассал короче). Выходит парниша, видно что тоже на обед, одет он был в классический костюм, очки , в руках у него был стаканчик кофе, что как казалось предавало ему некую безобидность что ли. Он не принуждённо подошёл к ним и завёл с ними диалог, мы сидели с другом и кусали локти. Мы поддались на столько сильно эмоциям, что даже не слушали, что он говорил! О чём я жалел очень долго. Спустя 5 минут общения с ними он не принуждённо взял номерок одной из них и свалил.
ВЫВОДЫ: Какие же я выводы сделал для себя?
У девочки может быть вагон+телега всяких загонов, НО, дело только в тебе. Как ты выглядишь, как ты разговариваешь, какую "ценность" ты задаёшь себе в диалоге с девушками. Я более чем уверен, если бы этот же парень подошёл к ним, но выглядел , как кусок картона, который обоссал бомж, его сразу бы спровадили. Или разговаривал, как Еб*** со 2г класса. Да, ты можешь быть не красавчиком, не мастером ораторского искусства , но стремится к тому, чтобы становится лучше, вот средство любого достижения. Где-то вычитал такую фразу "подход не цель, а средство его достижения". Может ты открыл этих 8 девушек ради той, в розовой юбке и белой майке, но у неё оказался парень, либо умер попугай Серофий, в общем куча всяких нюансов. ГЛАВНОЕ, что ты подошёл, не забоялся, получил некий опыт. Не знаю как у вас, но у меня нереально сносит крышу от эмоций, когда я переступаю через себя! Когда я прочитал стих в Фудкорте, Иван Мастер сказал: "Вот видишь, а если бы ты свинтил, ты бы щас не получил таких эмоций" Спасибо, что помог переступить через себя, бро!) Да и вообще, кто мы такие, чтобы делать себе хуево из-за того, что не подошли к той девочке из соседнего вагона, или не открыли тех 2х близняшек, потому что ты их оценил на 10+, а к таким "наверное", подкатывает сотня и поэтому ты к ним не подкатил. В тексте указываю именно то, что было у меня в голове, если ты узнал себя, напиши пожалуйста внизу(под видосом), как ты знакомишься с компаниями девочек? Может у тебя есть коронная фраза, которая валит всех на повал и у тебя сразу просят угостить номерком?) Буду рад за обратную связь.И помните, ,подход не цель, а лишь средство его достижения.