October 18, 2020

Страх публичного осуждения

Салют, недавно пришлось переступать через свой страх, а как мы знаем? Там где нам страшно, там мы и растём. Я сейчас не про страх, спрыгнуть с крыши 10 этажа. Адекватные страхи, боязнь публичных выступлений, знакомств в людных местах и т.п. Мне очень трудно знакомиться на остановках, в маршрутках , почему? Там все всё слышат. Я понимаю, что надо с этим страхом что-то делать, ничего не делал. Но тут мне помог мой напарник, я проиграл ему спор и он зная все мои слабости, начал бить по ним. Мне пришлось рассказывать стих А.С Пушкина Чудное Мгновенье. Рассказывал я это в фудкорте, людей было очень много, больше сотки точно( от страха глаза велики) . Я очень долго не решался этого сделать, но Иван мне очень сильно помог. Придя к выводу , что лучше сделать и жалеть потом, чем не сделать и жалеть :D. Лучше перебороть свой страх и не париться о нём больше вообще. ИМХО
Придя домой я посмотрел другие способы перебороть себя в этом плане, я нашёл такие методы, как "Знакомства в маршрутке, знакомства с компаниями, кричать в ТЦ, голый король и т.п, но самый адекватный метод , как по мне, это стих. Видео внизу. Очень сильно волновался, даже в школе, когда меня вызывали к доске я начинал очень плохо читать и забывал стихи, щас облегчение на душе, но прочитал всё равно с плохой интонацией :D