January 1, 2021

Молод и глуп.

Шёл 20** год. Мне 17 , я молод и глуп. Парень, который начитался много теории и всякой" шляпы ". Я был девственником и поставил цель, что лишусь до 18, я начал практиковать Пикап фишки в Общаге. Да, это была ошибка, не надо "ПИКАПИТЬ" там, где живёшь, может сказаться весьма хуёво. Опыт моего соблазнения был равен - 000. Да, были там попытки познакомиться на улице, кстати, их было весьма много. Окружение у меня было 90% пацаны, а остальные 10% = френдзона и я решил предпринять меры.

Не надо пикапить там, где ты работаешь, учишься, или живёшь.
После того, как я трахнул еще 2х девочек в общаге, про меня пошёл слух и начался стёб в мою сторону, да и девочки начали меня динамить.


План Ы, лишение невинности.

Приходит гениальная мысль, пойти к Смотрительнице общаги и попросить провести проверку людей( Это когда тебе дают журнал и ты пиздуешь по всем этажам и проверяешь все комнаты на кол-во людей). План блять казался мне гениальным, я отмечаю , забалтываю, прикалываюсь и знакомлюсь, а потом веду к себе в логово. Формула : О+З+П+З=СЕКС :D

Будь хитрее, включай свой котел на максимум, пусть варит.

Путь к Фасту.

Много читал про фасты, секс за 3 часа и т.д, но блять не верил в это. Кто же знал, что лишусь девственности за 3 часа?) Никто. Ходил я значит отмечать каждый вечер людей . Появились знакомства, девочки приходили пить чай. Столкнулся я уже с другим, страх кинестетить, но я как то быстро это переборол, т.к до ДР оставалось всего неделя, мотивация. Завязал я диалог с девушкой , подвёл сексуальный контекст и началось, мы обсудили кто в каких позах ебется, кто где ебался, я естественно рассказал, что я альфа и амега, инь+янь, ебался в Раздевалках, в лифтах , на крыше, на заборе и под забором. Пригласил её попить чай, мы сидим, пиздим, угораем, заходит Проверяющая и дает мне пизды, якобы нельзя девочек сюда водить, ну я такой мол" Ну хули спорить, надо быть хитрее"
И тут я ей говорю:
Я- Слушай, приходи ко мне через 2 часа, воспитка спать будет
Она- Мне завтра в 7:30 надо на пары(что она порола тогда я точь в точь не могу сказать, но контекст я запомнил)
Я - Да мы не долго, так, посидим , пообщаемся.

Лучше попробовать и сделать вывод, чем не попробовать и сожалеть.

Секс.

Приходит она значит ко мне, а я уже и бананчик заточил с орешками и мёдом, чтобы крепче стоял. Вышел в труханах, встретил её, но видно было, что она не тупая и понимала, для чего я её позвал. Зашла с таким заявлением" я спать"
Я такой, нихуя себе, даже не пришлось рассказывать, про свою кровать и почему она должна лечь на неё. Я сразу же залетаю под одеяло и говорю" Да, давай поспим, тоже хочу, ужас. Сердце бьётся, состояние ахуевшее, не могу вообще понять, адреналин бил так, что предпринимать какие-то интимные действия в её сторону мне казались нереальными. Она завела со мной диалог, начала спрашивать про пары, что у меня, как и т.д. И вдруг я набравшись мужества засасываю её. "Ну всё ебать, коварный план сработал, казалось мне". И тут она говорит, что не может, якобы сегодня месяц, как она рассталась с парнем, я тогда охуел. И говорю, я помогу тебе его забыть и снова начинаю её раздевать. Начинается жёсткий разврат в общаге, но от Адреналина мой "ТИММИ" не встаёт, просто 0 реакции, я ей говорю, мол, устал в зале день ног был. Минет вообще был никакущий , я видеть то видел, а чувствовать - не чувствовал. ( Как оказалось у неё просто не было никогда парня, она только с девочками, да и на ебало она была не красотка, но потрахаться до 18 лет я должен был) В общем у меня кое-как встал , я натянул резину и начался двух-минутный марафон, я кончил за 2 минуты. Сказал ей, что блин, такое бывает в День-Ног, сори, давай повторим в другой раз и отправил её на пары. После мы ещё пару раз поебались и общение закончилось, т.к мне не хотелось больше её ни в каких аспектах.

Инсайд: Ставьте перед собой цели, они могут послужить вам на пользу. Но если вы не смогли достичь цели ни в коем случае не надо себя за это винить, помните про Позитивное Мышление - Анализируйте.