October 9, 2020

Part II 1-6 Дней тренинга X-GAME

Айоу! Прошло 6 дней после начала тренинга, который я прохожу со своим другом ( https://t.me/ivantraining ) Хочу сказать, что перед тренингом я не подходил к девочкам около 2х месяцев, в голове были всякие отмазки, так вот, буквально после 2 дня меня хорошенько так раскачало. После заданий, я осознавал, что могу познакомиться с любой девочкой, очень приятное ощущение. Начал знакомиться в метро, в более социальных местах, правда в Торговых центрах, немного стрёмно знакомиться(Буду исправляться).
За эти 6 дней сделал около 60 знакомств, провёл 3 свидания. Мало? Знаю. Хочется , чтобы на девочку было приятно знакомиться и было о чём поговорить.
Из 50 девушек было больше половины мне симпатичны, но не со всеми находил общий язык, поэтому только 3.
Что я выполнял? Все задания были акцентированы именно на знакомстве, я почему то думал, что будет какая то социальная тема, которую будет до ужаса стрёмно выполнять, ноо, видимо всё еще впереди . Единственное отличие было
в 6 день "День ДА".
"День Да" это когда ты заливаешь в свои соц.сети историю и пишешь, что скажешь "ДА" на любое предложение. Вопросики-вопросиками, но удар в спину я получил от Ивана мастера, он загадал мне сложное задание, для меня оно сложное. Так как с ним мы являемся близкими друзьями, он знает все мои слабости и ударил прямо в них! Мы пошли в один из больших ТЦ нашего города и в Фудкорте(где обычно овер дохера народа) Он сказал, видишь тех девушек? Подойди к той, что справа, шлёпни ее по попе и познакомься с ней. Было сложно, но я сделал.