November 26, 2020

День 2

1. ) Написал инсайт под постом и поделился своим впечатлением и эмоциями,записать сторис ? - да.
2.) Записать видео кругляшки что не устраивает,и что вдохновляет " ради чего готов действовать"- да.
3.) Отправить наставнику кругляшки видео ,и напарнику - да.
4.) Ошибки к достижению цели : 1. Легко сдаюсь
2. Не верю в себя и свои силы .
3.ведусь на мнение токсичных людей .
5.) Точка "А"
1. Меня не устраивает, что я живу в селе" Пермского края" где нет работы ,возможностей ,даже медицины толком нет ,....
2. Окружение ,в основном таксичные люди .
3. Моя зарплата- "19-26000р".
4. Дом деревянный,частный ,старый ,требует ремонта- нет денег .
5. Я ничем особо не могу помочь своей семье .
6. Заниженная самооценка. Всем девушкам нужны красавцы.А я,вот такой вот ..
7. Меня не устраивает моя работа ,с графиком 5/2"6/1 по 8-18 часов рабочая смена.
8.часто нахожусь в рамках "жертвы " .тоесть , в таких рамках ,когда ищу оправдание чему либо ,жалость ...
9.не устраивает то ,что не могу позволить отдохнуть съездить на море ,с семьёй .

6.)точка "В"

Если все останется так как есть ,я проживу скучную,и унылую жизнь . Я ничего не добьюсь , мое материальное благополучие будет плохое .

Через 10-15 лет ,я буду успешным бизнесменом "человеком .

Я буду зарабатывать 500т.р - 1 миллион рублей.

Иметь свободный график работы .

Я буду получать удовольствие от работы прежде всего ,от своего коллектива ,и своей семьи. Я буду получать удовольствие от новых успехов в своей жизни и картере . От своих планов ,и покорения новых вершин " переступая через свои боязни и недостатки...

Свое свободное время я буду проводить путешествуя по нашей России ,и другим странам . Буду развиваться,читать книги ,и полезную литературу.
Буду проводить время с семьёй.
Займусь каким нибудь хобби .
Построю своими руками Домик себе , где нибудь на берегу моря .

У меня будет счастливая, беззаботная старость. с Женой ,Детьми ,Внуками ,и близкими мне людьми, рядом ..

По факту, Я буду жить в Париже ,или Дубаях. При этом иметь дома ,вилы,дачи ... В красивых и больших городах России и СНГ .поэтому , хочу жить везде по чуть чуть ... Ведь жить путешествиями- это так классно !
А,если говорить про старость - то жить буду там , где меня любят ,и ждут .

Работа у меня будет просто самая лучшая!!!
В хорошем коллективе ,
Со свободным графиком, и прежде всего работая на само себя . Зарабатывая больше одного миллиона рублей в месяц ,и развиваясь во всех направлениях.

Я буду ощущать себя- словно я счастливый человек.
Я буду ощущать ,чистый разум ,мнение.
Я не буду ни от кого не зависеть .
Я буду ощущать себя личностью,творцом своей жизни.

У меня будут самые замечательные дети ( 2 ребенка ). А если у меня будет девушка " жена у которой уже есть дети , то соответственно от меня 2 ребенка + ее дети ...
Дети, Которых я буду любить ,и воспитывать . Передавать все свои знания,и опыт . В будущем и свой бизнес " свое дело ".

Рядом со мной будет только тот человек,кто силен в характере ,в душе . Человек который не будет искать какие либо изъяны ,недостатки. Будет любить ,и ценить меня таким ,какой я есть . Человек,который будет переживать со мной все трудности ,и радоваться всем успехам в жизни.

Самое плохое что может произойти это то что люди в мою жизнь будут то приходить ,то уходить ...
А в остальном,плохого ничего не должно быть .А если и будет ,то веря в лучшее исправим положением . Что было - плохо , станет - хорошо .

Родители меня задели - Папа постарался ,
Мама родила .Воспитали Хорошего ,воспитанного человека .Дали хорошую ,яркую, и счастливую жизнь . А,значит и для них я буду стараться дать все ,что им необходимо - любовь , заботу,помощь по дому ,и дачам , всяческую материальную помощь, и то что заключается в - отремантируй ,и построй . Радовать подарками и сюрпризами.


Я буду выдающиеся личностью ! Человеком который как ледокол- идёт по своему направлению через препятствия и тупики .

У меня будет стройная спортивная фигура.
Я буду одеваться в магазинах официальных ,популярных брендов нашего мира. ну и в обычных магазинах тоже .

Я могу изменить жизнь многих людей - потому что я творец,я личность .у меня много опыта,и знаний, и я добился больших успехов . Я стал богатым человеком- Материально и Морально .

К 60 годам ,я скажу себе - Миша ,какой же ты красавчик ,какой успешный человек . Какую красочную и интересную жизнь ты проживаешь.
Ты поднялся из самых низов ,когда в тебя никто не верил . Переступил через себя, И изменил свою жизнь ,а так же жизнь близких и родных . И , дал своим детям , внукам, много знаний,опыта. И материальное благополучие.

И все это благоря тому ,что однажды воспользовался возможностью ,прошел марафон Павла Чинкова,который изменил твое мировоззрения.И ты,начал верить в себя . Начал действовать ,к чему в итоге и пришел - к счастью .

Миша - ты стал богатым человеком-Материально и Морально, Ты повзрослел за столько лет ,и много добился . Ты, красавчик!!!!!

6.) Меня не устраивает в настоящее время, я не готов смириться:

1.Я не хочу жить в селе .
2.Я не хочу жить бедно .
3.Я не хочу окружать себя таксичными людьми.
4.Я не хочу работать за 19-26000р.
5.Я не хочу быть таким человеком которого морального легко задавить .
6.Я не хочу одеваться в дешовых магазинах .
7. Я не хочу быть таким человеком которому даже девушку некуда привести ,так как нет своей квартиры ,даже комнаты .
8. Я не хочу все время плюхаться в режиме - работа - дом - работа .
9.я не хочу что бы мои дети росли в нищите
10. Я не хочу ездить на работу на такси ,или автобусе
11. Я не хочу жить от зарплаты до зарплаты считая каждую капец и экономля.

7.)я не хочу жить в селе ,с родителями ,работая на работе с графиком 5/2,./6/1 .

Я Просыпаюсь . Я одетый в дорогой костюм веду деловую встречу, презентацию" в Самом крупном ,и красивом здании , в Дубаях . Меня все слушают и апладируют.
Я
бизнесмен ,у меня работа моей мечты,со свободным графиком,зарплата вот только что пришла на карту - более миллиона рублей. У меня хорошая вила в Дубаях на берегу моря ,где после презентации меня ждёт жена ,с детьми .

8.) 1. Выйти из рамок неудачника ,и стать успешным человеком.
2. Выйти на доход 500000р+.
3. Найти достойную жену, и создать с ней семью .
4. Жить в Дубаях .
А если в России ,то в Москве или Питере . В своем особняке , или 4 комнатной квартире .

9.) Привет ,Миша. Ты добился очень больших успехов . Ты вырос,стал успешным . У тебя собственное здание с офисами в Дубаях. У тебя сетевой бизнес ,в котором людей просто море . суммарное количество их привышает 50000 и это только по России . За последние пару лет ты сделал такой скачек в жизни, и развитии своего бизнеса и структуры людей,партнёров . Что полностью изменило вашу жизнь . Ты полностью изменил жизнь многих людей . Ты сделал их частью команды , ты сделал их лидерами в своей команде ,и в их собственной жизни . Привел их к доходу более 500000р . И сам , вышел на доход более 1 миллиона рублей.

10.)
1.Начать бизнес - переборов свои страхи
2. Не поддаваться на слова таксичных людей .
3.Идти вперёд смотря неудачам с улыбкой.
4. Отказаться от всего что может помешать достичь цель .
5.больше Читать
6. Оставить семью на пол года - уехав в другой город ,страну " для получения большого опыта и развития .
7. Перебороть позиции жертвы"и выходить из зоны комфорта, и делать это на протяжении каждого дня .
8. Вдохновлять себя и окружающих .
9. Мыслить только позитивно и ярко .
10. Уйти с работы - если цель будет достигнута и принесёт более хороший успех.

11.) min 50000
max 100000

12.)
1.Цель - выйти из зоны комфорта
2.Цель - переехать в город
3.Цель - найти хороших партнёров
4.Цель - Найти девушку - которая родит детей .
5.Цель - стать свободным человеком в своих мыслях и жизни .
6. Цель - почитать литературу,источники информации

13.) 1. Выйду из зоны комфорта - Куплю себе дорогие часы .
2. Перееду в город - куплю себе спортивный костюм и куртку от "Puma"
3. Найду хороших 3-рех партнёров - устрою вечер встречи в каком нибудь городе ,в каком нибудь кафе , за свой счёт .
4. Найду девушку - которая родит детей - устрою ей романтический вечер ,а себе куплю машину .

14.)с напарником созвонился ,все отправил наставнику .

15.) Записал круг .. в момент выполнения задания..

Баллы 1 день - 125

2 день - 675

Общее 800!