May 27

Как эксперту, наставнику, с помощью простой системы из 4-х шагов,  выйти на высокий чек и легко продавать на 250к и выше

Дай-ка угадаю...

Вы эксперт. Профи своего дела.
Опытный наставник, психолог, коуч, предприниматель...
А может всё в одном лице.

Вы очень легко можете решить проблему своего клиента.

Стоит клиенту задать вам вопрос, как вы тут же найдёте на него ответ и предложите варианты решения.

  • У вас крутой продукт. Это отмечают ваши знакомые и коллеги.
  • Вы любите давать людям пользу. Вас это сильно заряжает.
  • Вы хотите проявляться...
  • И зарабатывать на любимом деле

Так почему же вы не можете получать достуйную плату за свои опыт, знания?

  • Записываете рилсы, делаете сторис
  • Ежедневно публикуете контент
  • Ходите на курсы по рекламе и к наставникам по маркетингу
  • Внедряете воронки
  • Проводите эфиры, разборы, вебинары

И людям нравится ваш контент. Вас лайкают, пишут плюсики в комментариях, приходят на диагностики.

Но не покупают по той цене, которую вы называете.

А потом смотрите на наставников...

  • Один с нуля заработал 1,6 млн
  • Второй продал стратегию за 250к
  • Третий закрыл клиента на 300к

И думаете

"Почему у них получается, а у меня — нет?
Я же то же самое продаю, у меня опыта и результатов больше.
Почему у них деньги есть, а у меня нет?"

Они не просто публикуют полезный контент, они заводят с людьми отношения.

Они знают себе цену и умеют себя дорого продать.

Их продукт — это не какой-то там курс или обучение.

Они и есть продукт

То есть люди смотрят на них и думают "Хочу как она".

И покупают не услугу или обучение, образ жизни, который они обретут после работы с экспертом.

Вспомните, сколько раз вы читали экспертный блог, и ловили себя на мысли "Вот бы мне так жить".

Именно поэтому у них всегда очередь клиентов.

Как стать экспертом-лидером, за которым хотят идти люди и покупают дорогие продукты?

Меня зовут Анна Андреева, я выросла с 50.000 до 650.000 за месяц через любовь.

Более 10 лет я вела свой бизнес, магазин "Все для праздника", параллельно был бизнес на посуточной аренде.

Мне было тесно в моём городке Шумиха на 18 000 человек, поэтому я решилась на переезд в новый город, занялась саморазвитием и ушла в психологию.

Вышла из стратегии достигатора, раскрыла в себе женщину и привела в порядок сферу отношений.

2 года вела девушек в терапии как психолог, проводила трансформационные группы по выходу в отношения для женщин.

Мой средний чек был 5 000₽ за консультацию и столько же за месяц группового ведения на мастермайндах с поддержкой в чате.

Средний доход за месяц был около 50к.

Конечне же, меня это не устраивало, и я всячески пыталась расти в доходе. Но безрезультатно.

Что бы я не делала, ничего не помогало. На меня обрушилась череда выгораний и самокопаний.

Я проделала долгий путь, обучалась психологии и бизнесу, инвестициям и расстановкам, пока не осознала, что мой путь — помогать людям, переводить на новый уровень.

И это действительно мой путь.

После работы со мной люди стремительно растут в доходах, и я тоже расту вместе с ними

Меняется не только мой доход, но и я сама. И это лишь малая часть изменений

Как вам изменить свою жизнь на 180 градусов и стать экспертом, который легко продаёт на чеки 250к и выше.

С помощью системы из 4х простых шагов

🤍ШАГ ПЕРВЫЙ

Ваш продукт — это вы!

Не переступайте через себя.
Не берите людей, которых вы не чувствуете.
Энергия — ваш главный ресурс и источник продаж.

Нужно проявить в мир весь свой потенциал. Вспомнить все свои знания, навыки и, наконец-то, применить их ДЛЯ СЕБЯ, а не для кого-то другого.

🤍ШАГ ВТОРОЙ

Вы уже делаете контент, развиваете соцсети, закупаете рекламу.

Но не получаете желаемого результата, потому что говорите с клиентами на разных языках.

На этом шаге вы научитесь понимать ценность своего продукта и определите продающие смыслы.

🤍ШАГ ТРЕТИЙ

Многие эксперты уже проявляются, но делают это как-попало — снимают разные глупости, постят скучные посты, не могут грамотно донести пользу от своего продукта.

На этом шаге вы научитесь делать контент на основе смыслов, чтобы даже в коротких видео доносилась ценность до потенциальных клиентов.

Вы начнёте делать максимально смысловой контент, где даже короткий пост вызывал вау-эффект, показывал экспертность, внушал доверие.

— говорить мало, но по делу;

— понимать, что в реальности хочет ваш клиент;

— полностью покрывать желание клиента и вызывать у него желания купить у вас.

🤍ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ

Вы научитесь продавать, и будете делать это легко.

Избавитесь от главного затыка в отсутствии больших денег и наконец-то, на психологическом уровне, разрешите себе продавать дорого и перестанете сопротивляться этим деньгам.

Хотите выйти на высокий чек и легко продавать на 250к и выше?

Тогда приходите на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

  1. Я углублюсь в вашу ситуацию.
  2. Определю что вам мешает зарабатывать столько, сколько вы хотите.
  3. Расскажу, что вам нужно делать, чтобы из этой ситуации выйти.
  4. Предложу свою помощь и поддержку наставника.

Жмите на кнопку ниже и напишите мне в личку слово "Разбор", после чего мы согласуем удобное время для диагностики:

https://t.me/andreeva_anna72