Самооценка и отношения с собой
March 29, 2023

Я БЕСПОЛЕЗНАЯ ЖЕНЩИНА.  

«Я просто баба с прицепом, и во мне ещё 1001 косяк.

Меня уже тошнит от этих отношений, но, чёрт возьми, я боюсь их разорвать, ведь я бесполезная женщина"

Вот захочу я стать счастливой, а нет, люди вокруг скажут: «ты ж блин, бесполезная баба, с тебя ничего не получится, ты вообще непутевая, какое тебе счастье?».

Я даже счастливой быть не могу, на столько  я бесполезная.

И каждый день все глубже и глубже я погружаюсь в это болото…»⠀

Ко мне приходят женщины с очень разными запросами, но их объединяет одно: все они бесполезные.

Но интересно, что только они считают себя бесполезными.

Очередная «бесполезная» женщина заявляет мне: «Я все хочу поменять и готова действовать. Но понимаешь, Андрей, не могу — дети, кредиты, родители».⠀

Другая сообщила: «Я залетела, но я его не люблю. Боюсь делать аборт, потому что есть риск, что не смогу больше родить. А если я не смогу рожать, то буду бесполезной».

Бывает и такое: «Я наконец-то снова влюбилась, Андрей! Я порхаю, секс прекрасен, я такая желанная, я полюбила жизнь! Но меня бесит, что у меня есть, муж. Что мне с этим делать?»

Все эти «бесполезные» женщины мечтают и хотят только одного — стать наконец-то «полезными». Но не знают как.⠀

Они думают, что «полезная» женщина — это когда тебя любят, ухаживают, дарят цветы, приглашают на свидания, благодарят и ещё тысяча и одно условие.

Они все так думают и все они ошибаются. Это мысли бесполезных женщин, о том, как быть ещё более «бесполезными».

Полезная женщина имеет только ОДНО качество — в первую очередь она приносит пользу СЕБЕ.

Полезная женщина любит себя и  своё тело. Она развивается, удовлетворяет себя и свои потребности, она дарит себе наслаждение и уход каждый день.⠀

Она не боится уделять себе время. Ее не пугают ее желания. Она знает себе цену и понимает, чего хочет. Она с удовольствием тратит на себя деньги и не боится отказать, когда чего-то не хочет делать. Эта женщина не боится, что кто-то уйдёт, она полезна для себя в первую очередь.

С любовью к себе у бесполезных женщин очень большие проблемы.

Бесполезная женщина вечно думает,

что не достойна, не заслужила,

неугодна. Она сваливает всё на карму,

узлы и астрологию. Зато она очень

хорошо знает, как быть неудобной, никчемной и никому ненужной.

Зато она очень хорошо знает, как быть

неудобной, никчемной и никому

ненужной.

И вот однажды приходит ко мне такая

«бесполезная» женщина, прожженная

разочарованием от жизни. Мы с ней работаем 3 месяца. У неё был сильный невроз. Она

выбирала всех, кроме себя. Боялась

одиночества. Она считала, что никому не

нужна, а жизнь проходит мимо.

Первый месяц. Она увидела, как мысли

о никчемности убивают её. Начала

фильтровать их и принимать свою

уязвимость. Она позволила своим

эмоциям быть.

Мы продолжили работу, так как у неё

появилась вера в то, что она может стать

«полезной»

Прошёл год после терапии.

Я ужинаю дома, и на мой телефон

поступает звонок от той самой клиентки:

«Андрей, привет! Боже мой, как же я

тебе благодарна! Ты не представляешь,

что произошло в моей жизни!»

И как вы думаете,

что случилось?

Моя клиентка возбужденно продолжила

свою историю: «..Ты помнишь нашу

последнюю сессию? В тот день я

решила весь день выбирать себя.

Я наконец-то поехала в самый модный

ресторан города, о котором мечтала

много лет, но так и не решалась себе

его позволить. Наслаждаясь

вкуснейшей едой и атмосферой, я

думала лишь о том, почему же я не

сделала этого раньше!

Мне было так кайфово! На выходе из

ресторана со мной познакомился

мужчина.

Я впервые выбрала себя и получила

человека, которого хочу. Мы вместе уже

полтора года, и я безумно счастлива!

Все оказалось так просто. Чтобы стать

полезной, надо стать полезной для себя,

а я так долго этого не понимала!»

Она встретила мужчину, увлечена любимым

делом, занялась спортом, уходом за собой

и полностью счастлива. До этого отношения

моей клиентки были только в роли

любовницы или запасного варианта.

«Андрей, я наконец-то

стала полезной»

Любая женщина, которая считает себя

бесполезной, находится в шаге от того,

чтобы начать уважать, любить себя и

ЖИТЬ эту жизнь!

Напиши мне честно, считаешь ли ты себя

бесполезной женшиной?

Поставь «+» в комментариях, если

хочешь прямой эфир на эту тему.

Если стесняешься написать в

комментариях, просто напиши мне это

в сообщении.