Про невроз
March 29, 2023

Психосоматика из Детства.

Жизнь проходит. Это факт. Мы родились маленькими и беспомощными. Все что нам дается в момент рождения – это время и жизнь.

Жизнь бежит и не останавливается на месте. Внутренние травмы, полученные на жизненном пути самостоятельно никуда и не деваются. Предлагаю с этого и начать.

Я полностью раскладываю схему персональной проблемы, которая есть у каждого.

Каждый из вас чего-то боится, чем-то недоволен, и что-то хочет поменять. Ведь так? Вы хотите, но при этом ничего не делаете.

Начну с себя. Я хочу выступить на большую аудиторию. Я ожидаю, что мне будет дискомфортно и неприятно находиться внутри этого процесса. Назовём это ожидаемой болью.⠀

Я ещё даже не столкнулся с этой ситуацией, но уже ощущаю внутренний дискомфорт. Мне уже страшно. Этот страх – ЗАЩИТНАЯ ЧАСТЬ.⠀

Из этого я делаю смелый и логичный вывод – когда-то давно в детстве у меня был первый опыт публичного выступления. Он принёс мне дискомфорт — ПЕРВИЧНУЮ БОЛЬ.

Это очень структурно и красиво выглядит. Я же, будучи ребёнком, не знал, что выступать – перед другими людьми — это страшно. А потом испытал это и поверил, что я недостоин публичных выступлений или вообще умру от страха.⠀

Наша главная ошибка — думать, что ожидаемая боль может принести нам невыносимый дискомфорт или вообще убить нас.

Но! Это только чувство, которое выполняет очень важную функцию. Оно защищает от ещё более сильного первичного страха.

Всё, что нужно сделать, это договорится со своим страхом, подружиться с ним и позволить ему быть. Принять его — это лучшее решение из всех возможных. Так вы дарите себе привилегию чувствовать и ощущать себя в разных состояниях.

Это чувство где-то давно забыто взрослым тобой, но маленький ребёнок, который так и не ощутил любви и заботы, остался эмоционально пустым.

Предлагаю вернуться к нему.

Вот эта возможность, смотри комменты.

Когда ты примешь свои чувства и наполнишь внутреннего ребёнка любовью, случится магия. Имя которой — психотерапия.

Ты почувствуешь СЕБЯ!⠀

А там дело за малым. Прощение себя и формирование новых выводов о ситуаций.

Бери щиты и цветы и иди в травмирующий детский опыт. Только так ты изменишь будущее. Ты готов действовать?