October 14, 2023

Как заработать в TG от 1млн за 30 дней

Без опыта, слитых бюджетов и геморроя. Объясняю на пальцах

Чтобы заработать деньги - нужны продажи. Продажи - следствие охватов и прогревов

Всем привет! Меня зовут Андрей и вот уже 6 лет я зарабатываю в телеграм. Когда я пришел на эту платформу - здесь было все абсолютно иначе. Телеграм менялся - каждое изменение я схватывал на лету и внедрял в свой бизнес. Как Вы можете понять скорее всего Вы не встретите более практичного и опытного эксперта в ТГ, чем я (да, скромность это не про меня). Я знаю самый простой путь к заработку минимум 1 миллиона рублей. Об этом поговорим прямо сейчас

Как я сказал выше👆- "Продажи - это следствие охватов и прогревов". Как Вы считаете, если Вас будут слушать более 1000 потенциальных клиентов, у которых есть боль, деньги и мотивация исправить эту боль. А Вы в свою очередь трубите им о том, что у Вас есть решение.

Даже самый худший продажник сделает хотя бы одну продажу. А если он продает чуть лучше восьмиклассника, то и 10 продаж тут обеспечено

Теперь представим что Ваш продукт стоит 50.000р. 10 продаж в Вашем случае - это 500.000р. А что такое 10 продаж из 1000 потенциальных клиентов? Это всего лишь 1%!


Суть связки на 1.000.000

Мы берем Вас в работу. Моя команда раскрутит Ваш блог на одну тысячу потенциальных клиентов

👇 В первый день мы:

▫️Создадим канал. Аватар, описание, стиль ведения

▫️Упакуем продукт. Допилим слабые места. Увеличим чек, если это потребуется

▫️Копирайтер пропишет прогревающие посты, дизайнер упакует кейсы в креативы. Возможно - проведем фотосессию с Вами 📸


И так - Вы имеете упакованный канал и сетку из прогревающих постов. Теперь нам нужен трафик и продажи. В первый день запуска гарантируем от 10-30 заявок на консультацию/диагностику. Забавно и в тоже время невероятно мотивирует тот факт, что уже с этих лидов Вы можете окупить свои вложения в наш продукт

В первый день заявки будут поступать в личку. На второй день мы начинаем вести людей в канал. Используем ряд инструментов, которые я выделил как самые эффективные (напоминаю, что мой опыт в ТГ - 6 лет). И так при потоке 40-50 подписчиков в день - за месяц мы получим блог на 1000+ мотивированных и заряженных читателей. Каждый - прогрет, каждый - целевой, каждому Вы сможете помочь

И теперь вопрос - а что Вам нужно будет делать для достижения результата?🔥

Продажи. Просто проводить консультации. Но, будьте готовы... наша цель - 100 консультаций. Сколько Вы сделаете продаж? 10, 20, 30?

Имея чек в 100.000р - мой клиент заработает минимум 1.000.000р 🍋

Сколько денег Вы готовы отдать за такой продукт? Давайте поговорим об этом на консультации: t.me/andreygood_mngr