January 28, 2022

У меня было видение

Всем привет. Сегодня 28.01.22

С вами Андрей (TheTraders - https://t.me/thetrader31 ). Писать какие-то прогнозы и мысли не в моём стиле, конечно.
Всё же, от меня вы чаще видите график.

Тем не менее, решил написать 2-3 предложения о том, как я вижу дальнейшее развитие ситуации(на рынках).

Ещё в ноябре 2021 года на одном из стримов мы заявили, что никакого роста до февраля не будет, после чего напоминали об этих словах в чате / постах телеге / снова стримах.

Январь подходит к концу и пришло время отвечать за слова.

Цена упала до 33к и на данный момент формирует какой-то вялый (пока что) отскок.

Пару дней назад глава ФРС снова завёл шарманку о сокращении смягчения и прочие концы аттракциона бесконечной щедрости

Как мы понимаем - новость негативная и на фоне этого мы видим резкий рост кол-ва шортовых позиций ( как пример - ратио бинанса ) , а на деле получили импульсное движение вверх как на индексах так и на биткоине.

Всё это мне говорит лишь о том, что на фоне плохих новостей и “шеф, всё пропало” – мы всё-таки увидим наш ожидаемый свинг в район 52 – 57к.
И вот там начнется уже самое интересное. Я более чем уверен, при подходе в те края - ратио бинки начнёт снова шкалить в район 70-80%.

И, конечно же, рост дальше с такими цифрами - вещь невозможная.

Так же меня напрягает (и напрягало) то, что люди, которые в 9/10 случаев оказываются неправы, топили за мега бычий рынок в 2022 году

Вообще, аргументация того, что рынок будет бычий в 2022 году и медвежий в 2023 и 2024 наводит на мысль, что всё будет с точностью да наоборот.

Да и как при великих демократах-либералах может хоть что-то развиваться в USA , а следовательно и в мире?)

Короче, я лично бы сделал ставку на возврат Деда ( Мейк Америка Грейт Агаин ) и возобновления bull цикла уже с ним.

Ниже будет пара тезисов и на этом писанина закончится т.к меня уже тошнит от неё, а еще отдавать Гере на проверку знаков препинания и прочего.

1.       Февраль – Март (2022 года) мы увидим начало восстановления к отметкам 52-58к

2.       Рост к этим отметкам будет совпадать с фракталами медвежьего рынка 2018 года

3.       В условиях ратио под 70-80% никаких АТХ быть не может

4.       После достижения свинга мы получим ещё одну волну снижения

5.       Количество людей, ждущих супер буллиш 2022 год — зашкаливает

6.       Количество людей с винрейтом 10%, ждущих 2022 год супер буллиш — зашкаливает

7.       Основная бычка стартанёт не ранее 2023 года или 2024

8.       Это не значит безоткатное падение, это значит что мы будем болтаться в диапазоне и получать свинги

9.       Если я ошибусь = вы забудете этот пост через 2/3 дня

10.   Если я окажусь прав = поднимусь на ещё одну ступень величия и буду всегда про это напоминать

11.   Пока