November 27, 2020

10 шагов к жизни мечты

1. ТОЧКА А

Моё имя Андрей, 17 лет. Я живу в городе Ульяновске, в детском доме, в квартире из 7 человек, в моей комнате есть сожитель. Я хочу по скорее уйти оттуда, учусь на программиста в колледже для того чтобы оттянуть время. На данный момент мой доход 2200 рублей (стипендия) из которой 1200 уходит на дорогу в колледж. Окружение по классике токсичное и держится на стереотипах, благо хоть есть 3 человека, которые меня поддерживают. Из родственников только бабушка которая живёт в деревне, в доме аварийного состояния, да и со здоровьем у неё плохо, перенесла 3 инсульта, потеряла 3 детей.

2. ТОЧКА Б

Если оставить всё как есть тогда я отучусь на программиста и пойду на высшее, опять прожигать свою жизнь. Останусь в том же городе где живу. Возьму ипотеку и буду не жить, а СУЩЕСТВОВАТЬ! Возможно моя бабушка умрёт так и не почувствовав хорошей жизни. А я скорее всего состарюсь в одиночестве (если доживу), потому что не захочу подвергать детей той же участи которая произошла у меня и моей бабушки или от меня залетит девушка и не станет делать аборт, далее либо алименты, либо мне придётся воспитывать их в плохих условиях. В итоге я проживу несчастную жизнь о которой потом сильно пожалею.

3. ЧТО МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ

Я не хочу экономить

Я не хочу работать за копейки

Я не хочу терять время

Я не хочу жить в маленькой квартире

Я не хочу видеть сожаления бабушки

Я не хочу общаться с токсичными людьми

Я не хочу выполнять приказы

Я не хочу быть неинтересным человеком

Я не хочу жить в моём городе

Я не хочу жить на автомате

4. МОИ ИСТИННЫЕ ЦЕЛИ

Я не хочу экономить / я покупаю что хочу и когда хочу

Я не хочу работать за копейки / не я работаю на деньги, а деньги работают на меня

Я не хочу терять время / я реализуюсь во всех сферах

Я не хочу жить в маленькой квартире / я отдыхаю в большом доме, с видом из окна на море

Я не хочу видеть сожаления бабушки / я вижу что у бабушки горит огонёк в глазах и она по настоящему ЖИВЁТ

Я не хочу общаться с токсичными людьми / я окружён позитивными людьми которые меня любят и поддерживают

Я не хочу выполнять приказы / я ни от кого не зависим

Я не хочу быть неинтересным человеком / я путешествую, развиваюсь и веду людей за собой

Я не хочу жить в моём городе / я гуляю по красивому городу при свете

Я не хочу жить на автомате / я управляю своей жизнью, она наполнена красками

5. МОИ ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ

1. Я не хочу видеть сожаления бабушки / я вижу что у бабушки горит огонёк в глазах и она по настоящему ЖИВЁТ

2. Я не хочу терять время / я реализуюсь во всех сферах

3. Я не хочу работать за копейки / я не работаю на деньги, деньги работают на меня

4. Я не хочу выполнять приказы / я ни от кого не зависим

5. Я не хочу общаться с токсичными людьми / я окружён позитивными людьми которые меня любят и поддерживают

6. МОЯ ЖИЗНЬ МЕЧТЫ

Привет Андрей! Ты сильно изменился, стал примером для многих людей и вдохнул в них жизнь. Твоя бабушка наконец стала СЧАСТЛИВА! Теперь она спокойна и горда за тебя. Твоё окружение состоит из интересных людей которые поддерживают тебя. У тебя появилась изящная девушка которая для тебя как друг, комочек радости и счастья который сияет изнутри и снаружи. Кстати ты тоже сияешь, каждый твой день наполнен смыслом! Ты стильно одеваешься, твоё тело в отличной форме, посмотрев на тебя хочется улыбнуться. Твоя хорошо поставленная речь позволяет слушать тебя с удовольствием и пониманием. У тебя большой дом с видом на море, в гараже стоит электрокар. Теперь ты занимаешься танцами, играешь на пианино и гитаре, и стал разбираться в психологии на профессиональном уровне. Ты уже не занимаешься бизнесом, ты поддерживаешь новые команды, и занялся инвестициями, вкладываешь в проекты по охране природы, у тебя пассивный доход. Ты стал долларовым миллиардером. Теперь ты можешь себе позволить тратить деньги без угрызений совести и дарить роскошные подарки.

7. МОЯ ЦЕНА ЗА УСПЕХ

Не вестись на поводу у сиюминутных желаний

Развивать необходимые навыки

Не реагировать на токсичное окружение

Не сдаваться, когда хочется послать всё подальше

Думать позитивно

Стоять горой за свою мечту

Выходить из зоны комфорта, каждый день

Не придавать значения ошибкам, только холодный анализ

Получать отказы и терпеть ошибки

Мечтать с открытыми глазами

8. МОЯ ФИНАНСОВАЯ ЦЕЛЬ

MIN 2 200 • 2= 4 400 рублей
100% 2 200 • 4= 8 800 рублей
MAX 2 200 • 8= 17 600 рублей

9. МОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ

Цель увеличить свой доход в 16 раз:
▪️ стать партнёром

Цель стать партнёром:
▪️ найти деньги

Цель найти деньги:
▪️ заработать с помощью удалённой работы

Цель заработать с помощью удалённой работы:
▪️ изучить биржу удалённой работы

Цель изучить биржу удалённой работы:
▪️ найти биржу удалённой работы

10. МОИ ПООЩРЕНИЯ

1. Шоколад
2. Небольшая коробка сладких трубочек
3. Схожу в булочную, куплю кофе и десерт и почитаю в уютной обстановке
4. Куплю книгу которую давно хотел прочитать
5. Обновлю гардероб

3 ОШИБКИ КОТОРЫЕ Я ДОПУСКАЛ В ДВИЖЕНИИ К ЦЕЛИ

1. Не вёл отчётность и не делал маленькие шаги

2. Находился в окружении токсичных людей

3. Стеснялся своих целей и думал, что не достоин их