July 20, 2018

Прощай, не навсегда.

На следующий день, мы проснулись и собрались к Святу. Вызвали такси, поехали. Уткнулись в окно. Я наблюдал за тихими и спокойными пейзажами на переднем сидении, Артем вроде бы снимал виды, а Андрей просто смотрел.

Приехав в пригород, мы бродили по улицам в поисках нужного дома. Оказалось, что Святослав с Ниной совершенно в другой стороне, но через пять минут мы уже были у них:

-Знакомься, это - Артем, - сказал Святослав, показывая Нине на Артема, - это Андрей, а это Артур, - показал на меня и мы начали обниматься.

После этого все сели за стол в комнате, а Артем достал "гостинцы" - рулет и сыр (которые мы купили еще вчера, но даже не тронули). У нее было очень уютно, тихо и спокойно. Нина со Святом сидели на диване, обнимаясь, а мы, втроем, за столом. В итоге съели рулет мы, а не они.

Прошло минут пятнадцать и Я захотел покурить, оказалось, что Андрей тоже хочет. Мы вышли:

-Свят с Ниной так похожи на моего брата и его девушку. Просто удивительно - сказал мне Андрей. Ему действительно нравилось то, что он увидел.

-Тут так спокойно! Хоть живи тут всю жизнь - воскликнул я. Мне очень здесь нравилось, никакого шума, просто люди, просто дома и просто улицы.

Как только мы зашли, Артем начал снимать кавер Свята и Нины на какую-то песню. Поэтому мы вели себя тихо:

-Блин, съемки такая штука интересная - прошептал мне Андрей.

-Да...вот посниматься бы - ответил я ему и ухмыльнулся.

Прошло время, мы поехали к себе, распрощавшись с Ниной. Приехав домой, нам было совсем нечем заняться, мы просто слушали какие-то песни. Я включил "Хаски - Солдат" на всю громкость:

-О, это Хаски? - спросил Андрей

-Да - подтвердил я.

-Никогда эту песню не слышал, как называется? - задал он следующий вопрос.

-Солдат. - с какой-то грустью ответил я.

И вот время пришло, мы снова приехали в пригород, только теперь на машине Папы Святослава, увидели, как Свят и Нина прощаются друг с другом с сильной грустью и тоской в глазах. Она попрощалась и с нами и мы двинулись в путь, обратно.

Проезжая, я смотрел на выцветшие поля и пасмурные облака, которые были прямо над нашими головами. Потом мы неслись мимо странных полей, на которых были лишь палки, Андрей придумал шутку и рассказал ее сразу же:

-Смотри, Артем, наломали мы дров! - выпалил Андрей.

-Зато с другой стороны слишком гладкое поле. Не знает еще горя! - посмеявшись, ответил ему он.

Поездка обратно было скучнее и мрачнее, чем поездка в Кинель. Мы просто слушали музыку, молчали. Мне позвонила Арина и спросила по поводу завтрашнего дня. Я ответил, что буду уже занят. И вот показалась табличка "Ульяновск". Все радовались:

-Вот несмотря на все эти коробки, рад я вернуться сюда - сказал мне Андрей.

-Да, чувствуешь что-то родное - ответил я.

Мы вышли с Андреем недалеко от его дома, а потом к нему подбежала его давняя подруга, а мы разошлись.

Мне нужно было по делам, к Арине. Мы поехали с ней в магазин, чтобы купить всем подарки...

А, совсем забыл сказать. Завтра я отбывал в армию. Да, вот почему я был грустный, мрачный, молчаливый. Почему на душе было что-то не так.

Мы поехали в магазин, я купил Арине мольберт, Антону картонный самолетик, Лере шкатулку, а Лехе кепку. Андрею я не мог найти подарка по его душе, поэтому решил подарить ему деньги, чтобы он сделал татуировку.

-Алло, Андрей? - позвонил ему я.

-Да? - ответил он.

-Я зайду? - с сильным биением сердца, спросил я. Сзади что-то говорила Арина.

-Чувак, уже поздно, мне спать надо, и дела завтра... - начал говорить он.

-Я завтра ухожу в армию - перебил я Андрея.

-Что? В смысле? Да ты шутишь. - не поверив, ответил он.

-Я приеду и поговорим. - закончил разговор.

Было волнительно. Я ехал к Андрею. Я только-только позвонил в домофон, а он уже ответил. Значит, ждал.

-Ну, привет.

-Привет, в смысле в армию, ты чего?

-Вот так вот. Надо мне...

-Да ты шутишь, скажи что ты шутишь!

-Нет, завтра вот в военком, и на поезд.

-Но ты же не годен!

-Ну у меня получилось обмануть.

-Но зачем? Артур, останься, не надо!

-Мне надо. Понимаешь, Юля, я до сих пор загоняюсь по ней, по фотографу. Да, я отчислился, думал, что поможет забыть ее, но нет, я помню ее...Я не могу, мне надо обо всем подумать.

-Ну как так, что же я делать без тебя буду.

-Погоди, кое-что отдам. - я порылся в рюкзаке и достал конверт. - Я не мог придумать что тебе подарить, даже хотел подарить виниловый проигрыватель, но не нашел его в такое время. И поэтому вот, деньги на татуировку!

-Спасибо...правда, спасибо. Я набью ее в честь нашей дружбы.

-Нет, не надо, лучше набей то, что тебе понравится.

-Наша дружба!

Мы пофотографировались, пошли на балкон, покурить крайний раз и он рассказал про разговор с Жанной (то самой давней подругой):

-Знаешь, мы изменились. Я изменился и она. У нас теперь разные взгляды, разные проблемы, разные цели. Когда-то она мне дико нравилась, но сейчас мы просто прошли то время и остались только воспоминания. Так же и с моим фотографом. Только вот твой фотограф тебя коробит! - рассказал Андрей.

-Да... - ответил я.

-А знаешь, стоп... - сказал он.

Он начала что-то писать в телефоне и через минуты три сказал:

-Катя тебе передает привет и удачи. Считай, что это от всего твоего "ЖУР-17", откуда ты отчислился и от всего университета.

-Ты написал ей, ради этого? - я был в шоке.

-Да.

Поговорив о разном, пришло время уходить.

-Напиши Лехе, что я к нему сейчас приду, пусть не спит - попросил я Андрея.

-Хорошо.

И тут прозвенел звонок:

-На, возьми! Это Марина. - попросил меня Андрей.

Я поговорил с Мариной, она плакала, говорили "Как так", "Зачем в армию", а я просто сказал:

-Не волнуйся. И будьте с Андреем, вы очень хорошая пара и я хочу, чтобы у вас всё было хорошо. Он хороший человек.

Андрей посмотрел на меня и улыбнулся, кажется у него заслезились глаза.

Пришло время прощаться, не навсегда, просто на год.

-Ладно, пойду я. Удачи тебе. Стань известным писателем пока я в армии! - наставлял его я.

-Пока, пожалуйста пиши, звони, я буду очень волноваться. Без тебя будет очень пусто. - с невероятной грустью произнес Андрей.

-Да ничего, год пролетит незаметно! И мы будем на связи.

Я вышел из двери и пошел к лифту, когда я заходил, я услышал:

-Вспоминай меня!

-И ты меня! Я рядом! - закричал я в ответ.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЦИКЛА РАССКАЗОВ "ВСПОМИНАЙ МЕНЯ".