Articles and Notes
August 30, 2021

Я помню как все начиналось

Даже не помню год исполнения этой фотографии.
Помню наспех обустроенный угол жилой комнаты, цифровую "мыльницу" SONY и бодрое самовлюбленное состояние.
Несмотря на недочеты технического и исполнительного уровня, фотография была использована в качестве рекламного баннера на витрине одного из местных магазинов оргтехники. Но несмотря на яркий старт, в последствии, это фото так нигде и не публиковалось. Я случайно нашел фото в своих архивах и сейчас демонстрирую.

Это фото сделано в 2009.

Моя первая цифровая зеркальная камера - NIKON D80.
Съемная квартира. Переоборудованная под фото студию. Первые заказные фото сессии. Закуплены достаточно профессиональные комплекты фото оборудования и другие аксессуары. Игра со светом и другие эксперименты занимают меня полностью. Все было интересно. Из студии не выходил. Весна и выход в свет (первые пленерные съемки) будут позже.
Мой любимый объектив NIKKOR - 85.0 mm f/1.4 еще не куплен. Съемка проходит на кит - NIKKOR 18.0-135.0 mm f/3.5-5.6. Все еще впереди.
Это фото также нигде не публиковалось. Даже не знаю - почему? Вспоминаю, что пара-тройка фото из данной фото сессии таки демонстрировались на различных интернет площадках. Но то были другие фото. Признаюсь, это было ошибкой. В те времена мой вкус и предпочтения были более всеядными и неприхотливыми.

Да, на все - свое время...