September 1, 2020

Пост закреп в группе

Эй! Да.. ты!

Ты попал в эту группу не просто так..
Мы делаем деньги и кайфуем от своего дела.
Хочешь с нами? Погнали.

Этот продукт я собирал 3 месяца.
Это то, что перевернет игру...

Пафосно слишком..
Хотя мы тут о простоте больше. Типа сделать 300к оборота в химчистке считается чуть ли не вершиной мастерства. Для меня это 3-4 месяц работы с клиентом. Изи.

Понимаешь, я раньше тоже делал таргет за 5к и постоянно боролся с текучкой клиентов.
Надоело.

Эволюция не стоит на месте и все меняется. Теперь в арсенале есть полный комплекс инструментов по продвижению и мне не интересно продавать время своей команды за фикс. Мы хотим большего. Мы хотим видеть рекордсменов в клининге, химчистке и вот этом всём.

За предыдущие 3-4 месяца после пандемии нам уже удалось вырастить две компании до уровня в 400-500к оборота. И это не фантастика. Там есть над чем работать и что улучшать, думаю мы использовали только 20-30% потенциала.

"Да там, наверно, Москва или другие миллионники!!" Ты так думаешь?))

280к населения. Просто провинциальный город. Так что поехали дальше.

Что за продукт? Метод PUFF.

С ним ты можешь либо сам своими руками вытащить компанию на эти обороты, либо в партнерстве с моей командой.

Ты не нанимаешь меня.
Мы становимся партнерами.
Сам ты или руками моей команды, суть это не меняет.

Это значит, что я ровно также, как и ты заинтересован в развитии твоего дела.
В том, чтобы в твоих карманах звенело и хрустело. Закрой глаза и представь. Хрустящие зеленые купюры в карманах, больше не надо горбатиться с пузиком на перевес по домам без лифта...

Я немного приврал конечно. Надо.
Таскать сумки с деньгами же кто-то должен.
Не пузик да и ладно.

Это чисто практический метод без тонны теории. Делай раз-два-три и готово. Все инструменты я протестировал на сотне проектов по СНГ.

Что вам обещают таргетологи? Как и я раньше...
"Мы тебе приведем людей, а дальше ты сам."

А че дальше? Как сам? 90% хз че там делать надо, и я раньше думал, это их проблема. Нет. Это наша проблема. Общая проблема рынка в том, что никто нормально не объясняет что и как делать. Пора ломать эту систему.

Да, если ты ленивая жирная жопа и не хочешь шевелиться, то тут тебе ничего не поможет, ты даже можешь пройти курс и повозникать немного почему ничего не меняется, как бы дело твоё. Я на 100% уверен в её работоспособности и поэтому единственный барьер перед тобой на пути к серьезным деньгам... твоя лень.

С чем с чем, а с этим будь добр разберись сам..
Таких тренингов я не делаю. Пока что ;)

А потом как поймешь чё к чему и зачем тебя природа наградила разумом, добро пожаловать в наш клуб. Место, где не хвалятся конверсиями, минимальными бюджетами на рекламу и мощностью всасывания. Тут про деньги с максимальным качеством работы и кайфом.

Вообще, я считаю, что нужно кайфовать от того, что ты делаешь.
Но это уже мы обсудим в ламповом чатике внутри проекта.

Помни, "Кто не с нами, у того в городе точно появится тот, кто с нами".
Понимаешь? Давай, до встречи внутри.

Переходи по ссылке -