September 20, 2019

"Как начать работать?", или же точная инструкция.

Привет, работяга!

Криптовалютный рынок уже давно начал менять жизни людей. Кто-то майнит биткоины, кто-то занимается продажей, а кто-то просто часами сидит за компьютером/телефоном и проворачивает махинации с обменниками, как я.

Эта схема - не новшество. Я просто решил заняться тем же, что делали и до меня. Не стоит писать мне, что схему я "украл".

Итак, что же нам понадобится?

• Свободное время (чем больше, тем лучше)

• Начальный капитал: от 5000 рублей. Не рекомендуется выбирать сумму более 10000 рублей, т.к банк может запрашивать подтверждения, и вы потеряете драгоценное время. Идеально - 7-8 тысяч.

• Любые реквизиты СНГ (подойдут и карты, и киви, и вебмани)

Регистрация на блокчейне и биткоин-кошелек не нужны!


Вся суть в разнице между курсами в обменниках. Вот например, биткоин имеет один курс, а продается по разным на частных обменниках.