June 25, 2018

Путь длинною в жизнь.

Давай знакомиться

Окей. Это первая статья на моём канале. Начнём с небольшого знакомства.

Меня зовут Андрей, я родился и живу в городе Рязань. Уже 5 лет я занимаюсь маркетингом, разработкой сайтов любых сложностей, качаю инстаграм и контакт, привожу клиентов.

Кстати, у меня есть сеть каналов в телеграме (40к пдп на момент написания статьи). Тут я тоже зарабатываю.

Путь к маркетинговому агентству

Ещё в 13 лет я начал увлекаться фотошопом. Мой ПК тащил его нормально, так что был хороший потенциал к развитию :)

В 14 лет отец подарил мне два диска от "VideoSmile" по After Effects и кодингу там.

Несмотря на юный возраст, навыки работы в продуктах от Adobe росли и росли.

Первый заказ на сайт взял в 15 лет.

Ага, в 15. Если честно, было очень страшно идти на встречу с заказчиком, ведь я ещё совсем ребёнок. К моему счастью всё прошло нормально. Сделал вид того, что разработкой занимаюсь не я один, а целая команда.

34.000 рублей. Эту сумму я получил ровно через четыре дня после второй встречи. Это было очень круто.

Так прошло ещё два года. Спамил по местным группам, предлагал разработку сайта, позиционировал себя как "Студия веб-дизайна".

Первый сайт, за которые я получил бабки и мои визитки :)

Продаём американские грили

Следующий этап моего бизнесменства.

Летом 2017 года мы с другом решили, что в Рязани нет нормальных грилей. Было лето, сезон. Плюс была огромная мотивация, так как летом в сфере веб-разработок депрессия и заказов особо нет.

Съездили на выставку в крокус, поговорили с представителями "Char Broil", договорились о сотрудничестве. Работа должна была производиться посредством дроп шиппинга под 40% отступных.

Разработали интернет магазин, отрисовали баннеров для таргета, настроили РСЯ.

И вот-вот всё должно было получиться, вложенные деньги окупиться, а мы зажить богато, но сезон прошёл...

Вот так мы пролетели с этой идеей.

Сегодняшний день

Сегодня телеграм является не основным источником дохода, хотя перспектив тут очень много.

Продолжая заниматься сайтами, их продвижением я понял, что это именно то, что я хочу делать.

Мы работаем с проектами от 100.000 рублей. Команда постоянно меняется, а заказчиков становится всё больше и больше.

Думаю перечислил все виды деятельности, что я пробовал. Надеюсь читать было максимально интересно.

Всем спасибо и до новых встреч!