February 22, 2021

Моя история админства

Точка А: Ноль в кармане, после провала в сетевом бизнесе.

Результаты:

- Доход от 70-100 тыс

- Хороший сарафан из клиентов

Благодаря клубу:

- впервые летал в Турцию на админские деньги
- переехал из села в крупный город

Отзыв:

Клуб помог мне выйти на тот базовый уровень жизни который я мечтал всегда, работать из дома, хорошо зарабатывать, находится в окружении успешных людей, с похожими жизненными ценностями. Улучшил свои навыки по личному бренду, психологии, общение и коммуникация. Научился продавать себя и свои услуги.


Вообще во фриланс я пришел в 2016 году, после увольнения по желанию с найма (8 лет, последние 6 лет в ПФР в село Елово Пермском крае).

В 2017 году после попытки построить сетевой MLM бизнес привел себя к полному финансовому нулю.
И так случайно летом 2017 (находясь в полной жопе, мне предстоял сложный выбор либо снова найм, либо хз что делать) я каким то образом нашел канал REDSMM и начал изучать уроки и купил месяц клуба. Так начался мой путь в админстве. Был примерно год в клубе(который еще и выиграл, достался бесплатно)

Клуб повторно купил в конце 2020 года, в подарок шла лавина клиентов. Так как понял, что мои знания сильно устарели, и нужно прокачивать себя дальше

На данный момент я живу в достаточно крупном городе Ижевск (начинал фриланс жил в селе))) За 3 года в админстве, сформировал неплохой сарафан клиентов, большая часть клиентов именно с этого метода приходят. Еще есть много над чем работать, поднятие чека, хочу научиться продвигать блогеров. Сформировать свою мини-команду. Поэтому с прошлого года решил себя прокачивать в клубе по полной прошел тренинг по таргету, лавину клиентов, над АИ пока думаю, но понимаю что надо!

Мой доход на данный момент от 70-100 тыс. в месяц, и понимаю что это хорошо, но за 3 года в SMM, это пожалуй не очень хорошо. И кстати впервые побывал за границей в конце 2019 года по путевке в Турцию, тоже на заработанные на админстве деньги.

Клуб помог мне выйти на тот базовый уровень жизни который я мечтал всегда, работать из дома, хорошо зарабатывать, находится в окружении успешных людей, с похожими жизненными ценностями. Улучшил свои навыки по личному бренду, психологии, общение и коммуникация. Научился продавать себя и свои услуги.

Грамотно построенные задания в клубе + тренинги с наставниками и командами, помогают тебе четко усваивать информацию и поддержать и мотивировать тебя на дальнейшую работу и прокачку себе

https://www.instagram.com/andreyfotin/