May 3, 2019

Немного обо мне и как заработать 273$ в криптовалюте.

С криптой я плотно связался в декабре 2018 года.

В то время я активно покупал схемы, участвовал в складчинах и искал на чем заработать.

В итоге наткнулся на схему по верификации кошельков на Blockchain.com , где за верификацию платили 25$. Это была одна из первых более менее схем, на которой получилось так легко и быстро заработать.

И после того как, прочувствовал этот запах денег - понеслось! Создал сайт и + различные биржи и заработал примерно за 2.5 месяца ~120.000 рублей .

Это был мой самый крупный и лёгкий заработок в жизни за столь короткий период.

*этот скрин я делал примерно в первой половине марта.

И вот к концу марта эту схему кажется окончательно прикрыли. Не знаю, но мне кажется, что эту тему убили складчины и слишком большой наплыв верификаций из РФ. Так как я помню, когда с РФ паспортами уже почти не получалось, еще более менее проходили Казахстан, Узбекистан и Беларусь.

В итоге к концу марта перестали выдавать бонусы и схема себя изжила.

И тут я начал думать, неужели это единственный был способ получить халявную крипту. Я кстати в то время даже не удосужился проникнуться в крипту и более подробно её изучить, как это все работает.

И лишь после того, как я начал искать очередную выдачу бонусов, я понял, что такой выдачей занимается далеко не одна платформа и называется это всё Airdrop.

Что такое airdrop можно прочитать здесь .

И тут у меня пошел мозговой штурм и поиск различных платформ, где будут выдавать токены.

За март-апрель я протестировал около 25 airdrop платформ.

На данный момент я работаю с шестью актуальными платформами, где максимально простая регистрация, имеются реферальные ссылки и выплачивают от 25$ до 100$.

Платформы с которыми работаю на данный момент. Актуально на конец апреля 2019 г.

Платформы где не нужны паспортные данные и другие документы:

Airdrop Aussie Digital - Можно получить около 100$ после регистрации и выполнении заданий + 3-х уровневая реферальная программа 10%-3%-1%.

Havaex Airdrop - выдача 40$ за регистрацию и выполненные задания + 10$ за реферала

RealTract Network - после регистрации вы будете получать 20 000 токенов RET каждый день с 19 апреля по 9 мая + 10% с реферала (закрыта выдача)

LocalCoin Airdrop - 25$ за регистрацию и выполненные задания + 7$ за реферала

Платформы где нужны документы для верификации:

WazirX Airdrop - платят 30$ за верифицированный аккаунт + 30$ за реферала

Coinbase Earn - платят за выполненные задания в трех валютах

  • Stellar Lumens 10$ за выполненные задания + 10$ за реферала (максимум 4 реферала на аккаунт), то есть можно получить 50$ на аккаунт
  • Zcash - 3$ выполнение заданий
  • BAT - 10$ выполнение заданий

В сумме получим - 63$ в трех монетах.

ETORO — 15$ на ETH кошелек.

Сколько можно заработать?

Получается за регистрацию и выполнение всех заданий на этих 6 платформах, минимум можно получить:

№1(100$) + №2(40$) + №3(возьмем 10$ (2.2$ в день до 9 мая, смотря когда стартанете)№4(25$) + №5(30$) + №6(63$) + №7(15$)= 273$ в крипте!

+ доход с рефералов!

Хотели бы зарабатывать с нами?

Заработок на Airdrop криптовалют можно отнести к одному из самых простых и доступных способов получить деньги в сети Интернет, ничего не вкладывая и не рискуя. С технологической точки зрения Airdrop – это бесплатная раздача токенов в процессе продвижения новых блокчейн-проектов.

✍️ По любым возникшим вопросам пишите мне в личные сообщения - @andrey_dobriy .