February 22, 2019

Урок 4 - Финансовый 💸 веник

и ТО и ДРУГОЕ

💰 Первое с чем предстоит разобраться - потоки денежных средств.🌊

Представьте, что Вы никогда не видели зеркала. Что в такой ситуации Вы знаете о своей внешности? Ничего. Вы можете потрогать себя либо спросить кого-либо: «я нормально выгляжу?». Но Вы так до конца и не узнаете красивы Вы или нет не увидев зеркало.

Также и с финансами. Проводя аналогию из примера, Вы - это денежные потоки, зеркало - это учёт доходов и расходов. Именно поэтому Вы не увидите реальное положение дел, пока не начнёте вести свой учёт доходов и расходов. Нужно обличить нематериальное движение денег во что-то материальное - учёт. С материальным, с тем что видишь, всегда работать проще.

История из моей жизни. После того как я начал вести семейный бюджет, а точнее месяца через 3-4 я смог увидеть куда утекают мои деньги. Как же сильно я удивился, увидев, что одна из самых крупных статей расходов была врачи и лекарства. Возможно Вы не поверите, но после этого открытия в моей семье практически прекратились болезни.

Второе чем следует заняться - это привести в порядок хранение и распределение Ваших средств.🏦

Самое простое, что Вы можете начать делать - это откладывать 10% средств со своей зарплаты. Платите сначала себе, а потом государству, магазинам и другим. Более грамотный подход предлагает Харв Экхер, он распределяет доходы так: 55% на жизненные нужды, 10% инвестиции, 10% неприкосновенный запас, 5% благотворительность, 10% развлечение, 10% обучение.

Лично мне больше нравится вариант по Кийосаки: 10% на благотворительность, 10% на инвестиции (счет финансовой свободы) и 10% неприкосновенный запас или фонд свободы на непридвиденные случаи. Остальные 70% на ежедневные расходы+ развлечения себя и семьи + образование. Это дело сугубо индивидуальное, ищите свой способ контролировать свои средства.

Третье - уловить разницу между мышлением бедных и богатых. 🤯

Попробуйте ответит на вопросы искренне и честно:

Чего Вы хотите:

👉 Головокружительная карьера или гармоничные отношения?

👉 Заработать состояние или быть духовно богатым?

👉 Заработать много денег или заниматься любимым делом?

Если Вы выбрали что-то одно из этого, значит у Вас скорее всего мышление бедного человека. Богатые же выбирают и то и другое.

Нам изначально доступны решения "и то и другое"💪С самого рождения! Просто нас научили ,что нельзя получить и то и другое. Родители боялись, что мы станем капризными и не разбирались в этих вопросах. Они со своим страхом говорили нам: “Ты не можешь получить всё на свете одновременно”.

Всё на свете получить Вы и правда не можете. Но совершенно точно вы можете, достойны и имеете право, данное вам от рождения, получить то, чего вы хотите по настоящему. Всё на свете Вам и не нужно, скорее всего.

Вы легко можете преуспеть во всём, в чём решите преуспеть. Не забывайте про это и смело прокачивайте себя везде где хотите. Лучше это делать сразу во всех жизненно важных сферах. Именно об этом мой основной канал.