February 22, 2019

Урок 5 - Слово не воробей 🐥

Представьте такую ситуацию: встреча успешного (сверхбогатого) человека, человека бедного (БОМЖ), человека духовного (просветлённого) и безнравственного (убийцу). Представьте, что они начали общаться на одну и ту же тему. Как Вам картинка? Трудно представить? 😃

Во-первых, они будут говорить разным языком🗣, это будет сродни разговору китайца и русского, которые не знают языка собеседника. Как следствие им будет трудно понять друг друга, практически не реально!   Кстати, представить встречу таких людей в реальности практически невозможно. А знаете почему? Если нет, вернитесь к дню «С». У этих людей разный круг общения, они никогда не встретятся вместе.

Какой вывод мы можем из этого сделать. Наш лексикон способен изменить нашу жизнь. И не надо думать о том, что было раньше курица (лексикон) или яйцо (другая жизнь). Они взаимозависимы. Итак, чтобы убраться в своём мышлении нужно выбросить ненужные слова и поставить нужные, для достижения того или иного результата.

Для дальнейшего рассказа я возьму два типа людей бедные и богатые. И на их примере, покажу как ограничивающие слова или убеждения влияют на наш мир:

1⃣ "ничего себе!»"  VS  "Ух ты!", "Вот это ДА!"

  • "Ничего себе!» - Когда только отдаёшь оказываешь в нужде - это установка бедности!
  • "Ух ты! Вот это ДА!" - Скажи жизни (эмоциям) ДА!

2⃣ Прощание при телефонном разговоре:

"ну всё, давай" VS "Всего доброго"  или

"давайте разомнёмся и поможем друг другу» VS «предлагаю размяться и помочь друг другу"

  • "давай" исходит из парадигмы нужды, мы просим, говорим дайте мне.
  • "Предлагаю" - это выбор, разнообразие.

3⃣ "У меня нет Денег" VS "как я могу это получить" или

"я не готов потратить на это Х рублей"

  • "У меня нет денег" - это финиш! Ты ничего не можешь изменить!
  • "Как я могу это получить" - включается поиск новых возможностей и решений.

4⃣ "Это дорого" VS "Цена этого предмета не соответсвует его качеству"

  • "Это дорого" - как только для вас что-то дорого, значит Вы не можете себе это позволить, значит Вы бедны.
  • "Цена этого предмета не соответсвует его качеству" - для меня это не дорого, просто я управляю своими деньгами. И не плачу за то, что не стоит этих денег.

5⃣ "У меня нет времени" VS "У меня сейчас другие приоритеты"

  • У меня нет времени - отсутствие осознанности (время есть у всех), такой же финиш, как и с фразой у меня нет денег.
  • У меня сейчас другие приоритеты - осознанность, понимание чего хочешь, нацеленность

Со словами понятно - ищем ненужные, выбрасываем. Находим нужные и вставляем в речь. Что делать с мыслями?

В целом мысли в голове иногда напоминают бетономешалку.

Есть набор мыслей, которые постоянно крутятся в голове. Они повторяются изо дня в день один и тот же набор. Они могут немного менять форму, но суть остаётся. Избавляться от деструктивных мыслей и находить конструктивные мы будем с помощью простой медитации, которую нужно повторять ежедневно.

Медитация - сесть на стул и сидеть 5 минут (можно дольше), если почувствуете необходимость. 

Вы в курсе, что когда-то Вы не умели сидеть? В детстве Вам пришлось учиться это делать, соответственно, этот процесс требует внимания. Чтобы найти (увидеть) свои мысли сядьте и сосредоточтесь на сидении. Если Вы не сдадитесь и будете выполнять это упражнение ежедневно, тогда Вы сможете наблюдать поток Ваших мыслей как-бы со стороны и поймёте, какие из них конструктивны, а какие деструктивны. Выполняя медитацию ежедневно Вы начнёте замечать их и в повседневной жизни. А работать с тем, что можешь опознать уже можно!

Как уничтожить негативную мысль (в виде страха,боязни, осуждения, переживания, тревоги и т.д.):

👉 Не допуская дальнейшего её развития у себя в голове сказать себе "СТОП, ЭТО МЫСЛЬ НЕ МОЯ" прекратив тем самым проникновение этой мысли в своё сознание.

👉 Необходимо отодвинуть эту мысль от себя, поздоровавшись с ней: "ЗДРАВСТВУЙ МЫСЛЬ, Я ТЕБЯ ДОЛГО ВЫЧИСЛЯЛ, КОНТРОЛИРОВАЛ СВОЁ СОЗНАНИЕ, Я ТЕБЯ ВЫЧИСЛИЛ, ТЫ НЕ МОЯ МЫСЛЬ, ТЫ НЕГАТИВНАЯ МЫСЛЬ, Я ТЕБЯ ВИЖУ".

Когда человек с кем то здоровается, он понимает что тот объект с которым он здоровается (мысль) не принадлежит ему, а является сторонним объектом.

Фразу "Я ТЕБЯ ВИЖУ" необходимо обязательно произнести для того, чтобы материализовать эту мысль, так как мысль по своей природе - это тонкоматериальная структура и человеку произвести действие с этой мыслью на тонком плане не представляется возможным, её необходимо материализовать и только тогда с нею можно что либо сделать, произвести с нею какое то действие.

👉 После произнесения фразы "Я ТЕБЯ ВИЖУ" необходимо материализовать эту мысль представив её в виде мыслеобраза - мыльного пузыря черного цвета (или воздушного шара черного цвета) висящем в воздухе рядом с собой в 1,5-2 метрах от себя.

👉 Как только представите (материализуете) эту мысль в виде мыслеобраза (мыльного пузыря черного цвета), необходимо произвести действие с нею по её уничтожению. Представить как иголкой протыкаете этот мыльный пузырь черного цвета, он лопается и ничего при этом не остаётся.

В голове при этом наступит тишина, спокойствие и продолжительное время отсутствие каких либо мыслей негативного плана.

Обещания! Обещания! Обещания!

Мы постоянно что-то обещаем себе или другим. Потом их накапливается столько, что мы не успеваем выполнять все. Начинаем чувствовать за это вину, нас это гнетёт и тянет сильно назад. Почти каждый кто читает эти строки обещал себе раньше вставать и раньше ложиться спать. Вы обещаете себе бросить пить, курить, смотреть ТВ, больше проводить времени с детьми, учиться, развиваться, начать заняться спортом… И всё это с завтрашнего дня. Только Вы не учитываете, что завтра будет снова сегодня! Когда оно наступит Вы дадите себе новое обещание, завтра что-то изменить.

Остановите это! Сегодня, сейчас! Снимите все обещания с себя! Удалите их из памяти, избавьте себя от них! 🗑

И сейчас, в эту же секунду примите одно решение, которое Вы начнёте делать сейчас. И Вы не возьмёте на себя новое обещание, пока это не выполните это. Потом тренируя мышцу обещаний Вы сможете брать на себя больше и больше обещаний и выполнять их. Но начните с одного, не перегружайте себя.

Урок 5 - последний урок нашей уборки. Но мы не затронули ещё одну тему, которая требует уборки - здоровье.

  • Проведите хорошую чистку организму, прям по всем-всем системам. И делайте это одновременно. Почему так? Это описано в моём канале «Life&Dance» присоединяйтесь и ищите пост по тегу #здоровье.