May 21, 2021

Видео 2

В прошлый раз мы выяснили, что именно Практическая психология дает те инструменты, с помощью которых можно улучшить отношения в семье, на работе, с родителями, с детьми.

Без знаний основ психологии мы идем по жизни в слепую! И делаем ошибки.

  • Выбираем не тех партнеров
  • Поступаем не в тот институт…
  • Всех себя отдаем детям, а они почему-то садятся на шею…

У вас в жизни бывало такое чувство?? Когда стараешься и вроде все делаешь правильно… А счастья нет…

Крутишься целыми днями, как белка в колесе, всем должна, а ощущение, что живешь вообще не своей жизнью!

И с каждым годом все дается труднее?

Почему, вся легкость, уверенность и энергия когда тебе было 20 к 35 годам куда-то исчезает..?!

В этом 15-ти минутном видео я объясняю - как это происходит!

Узнайте, как при помощи современных техник практической психологии можно решить свои проблемы и помочь своим близким!

У вас бывало такое?

-   не могу построить отношения, я как будто притягиваю не тех мужчин!

-   срываюсь на ребенка, повторяю все по 20 раз, кричу, а потом испытываю

чувство вины!

-   стали с мужем как будто чужими, никакого внимания ко мне!

-   мне 35, а мама до сих пор учит меня - как надо жить!

-   не могу сказать «Нет», на работе все на мне ездят!

-   у меня нет сил, я устала, а позволить себе отдохнуть – не могу

-   я не знаю чего хочу… в голове полная неразбериха, работа, личная жизнь.

Надо что-то менять, но я не знаю как!

Что будет на мини-курсе:

  • Я объясню, почему вообще возникают такие проблемы?
  • Я назову 5 самых частых причин, которые вызывают неприятные ситуации, указанные выше!
  • Узнав их, Вы сможете продиагностировать себя, посмотреть, есть ли у вас что-то из этого списка причин.
  • Я назову какие именно 8 шагов надо пройти, чтобы избавиться от этих проблем.
  • Я так же сделаю обзор, самых эффективных инструментов и техник, которые предлагает для этого современная психология.

"Мини-курс диагностика" позволит, не тратя много времени и средств - примерить эти техники и способы работы на себя. Решить на сколько эти варианты вам подходят. На сколько они комфортны. Чтобы потом обучиться и овладеть ими пройдя полный курс-обучение «Психология за 8 шагов».

Для кого этот мини-курс?

  1. Для тех, кто ищет пару и хочет построить надежные отношения.
  2. Для тех, у кого уже есть семья и дети.
  3. Для тех, кто хочет узнать, какими доступными методами и техниками, за короткий срок, можно самостоятельно проработать свои психологические проблемы, а так же помочь своим близким.

Зачем прорабатывать психологические проблемы?

Повседневная жизнь не обходится без конфликтов. И вы наверняка много раз убеждались, что высказывание претензий, замечаний и обид по поводу того, что вас не устраивает в семейной жизни – не решает, а только добавляет проблем! Еще больше усиливая непонимание между вами и партнером, вами и детьми. Проглатывать и замалчивать обиды – тоже не вариант!

Вот тут на помощь и приходит практическая психология. Она как раз и дает техники с помощью которых можно выстраивать отношения с людьми, меньше ссориться и вообще жить легче!

Что дает мини-курс?

С помощью этого "мини-курса диагностики", за 8 шагов вы лучше познакомитесь с собой и узнаете себя с другой неожиданной стороны.

Очень часто такая возможность – дает серьезный толчок к изменениям! Как правило уже на этом этапе могут решиться какие-то ваши проблемы!

Я дам вам большое количество примеров из жизни, клиентских историй в которых вы обязательно узнаете себя или своих знакомых! Таким образом можно гораздо быстрее увидеть причину своих собственных проблем.

А главное - Вам станет понятно, что и какими методами в вашем случае можно исправить, чтобы вернуть в жизнь и в отношения гармонию и легкость!

Давайте знакомиться - Я, Андрей Копылов, клинический (медицинский) психолог. На момент 2021 года провел более 5000 психотерапевтических сессий. Чтобы было понятно, много это или мало – это по 5-6 клиентов каждый день.

За годы работы была оказана помощь тысячам людей. Когда работаешь в таком напряженном ритме, сама по себе возникает идея отобрать только самые действенные и эффективные методы. Что и было мной сделано.

Они легли в основу моего обучающего курса «Психология за 8 шагов». Это конкретный пошаговый план выхода из психологических проблем, которые создают людям большие сложности в жизни, в семье, на работе.

Я очень большое количество раз видел, как жизнь человека менялась к лучшему даже после нескольких психологических сессий! На моей страничке есть масса отзывов и благодарностей от реальных людей. И я прошу вас почитать и послушать их. Чтобы вы понимали, что психология способна поменять к лучшему и вашу жизнь!

На сегодняшний день я вижу свою миссию в том, чтобы дать максимальному количеству людей те знания и инструменты, которые я собрал за многие годы практики. Те навыки, с помощью которых можно в короткие сроки улучшить отношения в семье, с детьми, с родителями. Добиться больших результатов в делах, в своей реализации! Улучшить состояние своего здоровья, осуществить заветные желания и сделать свою жизнь легче и радостнее!

Эти навыки дает – практическая психология! Моя задача – понятным и доступным языком донести эту ценнейшую информацию до людей, так, чтобы каждый желающий, смог ей пользоваться!

В мини-курсе я даю обзор техник, которые позволят:

- увеличить запас жизненных сил и энергии;

- поднять самооценку, научиться уверенно говорить «Нет»;

- строить более заботливые, уважительные отношения в семье;

- говорить так, чтобы дети, муж выполняли ваши просьбы;

- выработать у себя позитивное мышление;

- избавиться от ограничивающих убеждений;

- научиться меньше ссориться с близкими;

- улучшить свое здоровье, освоив работу с эмоциями и с телом.

Вот что говорят участники, сразу после прохождения мини-курса:

Еще раз в двух словах - для чего нужен мини-курс?

Мини-курс нужен для того, чтобы продиагностировать себя и узнать возможные причины своих психологических проблем. А также познакомиться с методами и техниками, с помощью которых эти проблемы можно убрать.

Фактически мини-курс дает стройный пошаговый план работы над собой. За символическую сумму вы сможете познакомиться с этими шагами, примерить их на себя, сделать вывод о том, на сколько они вам подходят. И уже отталкиваясь от этого вам будет легко принять решение приобрести полный, обучающий курс. Ваше решение будет взвешенным и осознанным.

Ответы на частые вопросы:

Как и когда я получу материал?

Сразу после оплаты на почту, указанную при регистрации, вам придет доступ к материалу.

А обязательно после мини-курса покупать большой курс?

Никакой обязаловки. Мини-курс нужен для того, чтобы лучше познакомиться с темой. А «большой курс» выберут те, кто решит обучиться техникам практической психологии для того, чтобы применять их в своей повседневной жизни. Предыдущие потоки показывают, что это достаточно легко и получается у всех!

Почему так дешево, всего 500 рублей?

Я специально сделал стоимость "мини-курса диагностики" такой доступной, чтобы его могли пройти как можно больше людей. Я не сделал его бесплатным лишь по одной причине, которую объясняю ниже.

Почему не бесплатно?

Сегодня в интернете огромное количество бесплатных курсов. И есть такая категория людей, которые готовы "брать бесплатно" буквально все, что привлечет их внимание. Как правило потом эти материалы никто не изучает, и они просто занимают место на компьютере.

Мне хочется привлечь к своему курсу людей, которые более осознанно подходят к выбору. Которые готовы действовать и понимают необходимость инвестиций в себя, в улучшение своей жизни. Дело в том, что я на 200% вкладываюсь в свою работу. И мне хочется, чтобы мои труды попали в руки именно таких, осознанных людей!

Стоимость мини-курса:

«Мини-курс диагностика 8 шагов» - это два видео, 50 и 30 минут, которые вы можете посмотреть в любое удобное для вас время.

Обычная стоимость мини-курса – 1000 рублей. Но сейчас вы сможете приобрести его со скидкой 50%! Всего за 500 рублей!

Оплатить можно здесь https://ampirclass.ru/diagnostika8shagov

Если у вас есть вопросы – пишите менеджеру: https://vk.com/id181069150

Если в данный момент у вас нет возможности оплатить 500 рублей, но вы хотите сохранить за собой эту скидку - вам нужно прямо сейчас выписать счет, а оплатить его вы сможете в течение 24х часов.