April 18, 2020

Как я получил заем 100.000 рублей на 3 месяца без %.

2 года назад меня уволили, а мне нужно было платить за квартиру и содержать жену с ребенком. Я долго искал, где занять денег. Знакомые сами остались безе денег, а брать в кредит под % у этих жадных банков не хотел. Я нашел способ как взять 200.000 рублей без %.

И сейчас я снова потерял работу из-за коронавируса и снова беру деньги без %.

Как-то раз я увидел рекламу «первый заем 30.000 рублей без %». Я зашел на сайт и оформил заем 30.000 рублей на 10 дней. Через 10 дней я просто вернул эти 30.000 и все.

Тогда ко мне и пришла идея как получать деньги, но не платить %.

Есть два способа.

Способ 1.

Я нашел все сервисы займа, где первый заем бесплатный. Можно просто занять деньги в каждом из них. Может выйти 200.000-300.000 рублей.

Способ 2. Я его использую.

Занимать по очереди в каждом сервисе, а погашать займа за счет другого сервиса. Денег меньше, но зато можно занять на 2-4 месяца без %.

То есть взял 30.000 в первом сервисе, и когда пришло время платить, занял 30.000 в другом сервисе и отдал. И так можно делать с каждым сервисом. Каждый сервис дает 10-30 дней без процентов. То есть можно взять 30.000-80.000 без % на несколько месяцев.

Лично я взял по 30.000 рублей у двух сервисов на 30 дней. Через 29 дней я занял по 20.000 рублей в трех других сервисах. И так делал пока не закончились все сервисы. В итоге я взял 60.000 рублей почти на 3 месяца и не платил % вообще.

Брать заем можно онлайн. Деньги приходят на карту. Почти везде нужен только паспорт РФ.

Я оставлю ссылки, на те сервисы, которые использовал сам. Они проверенные. Но вы можете поискать еще сами.

MoneyMan | Любая кредитная история | Одобрили за минут так 15

Финтерра | Ждал почти 4 часа одобрения, но одобрили

Credit Star | Любая кредитная история | Одобрили за минут 30

Быстроденьги | Быстро одобрили

До зарплаты | Старый сервис | Одобрили быстро

Migone | Долго одобряли, часа 3

Creditplus | Быстро оформили

One Click Money | Сервис недавно на рынке, поэтому почти всем одобряют.

Условия в каждом сервисе часто меняются. Поэтому сами все посмотрите и изучите.

Удачи вам! И поможет нам Бог пережить этот кризис и коронавирус.