March 3, 2021

Моушн-дизайн V3.0

Привет!

Давно наблюдаю за мастерской, с момента когда увидел ролик с Индии, тогда я учился в колледже на граф.дизайн и понял что мне очень нравится видеосъемка (я долго ничего не снимал а просто смотрел и интересовался как снимать и т.д) Вскоре видеосъемка стала моим основным заработком. но уже как 2 года я слежу за сферой моушн дизайн и это очень крутая сфера там можно создавать неповторимые вещи. И я увидел в мастерской пост Терехова Кирилла(участник первых курсов по моушн дизайну) и то что он с нуля делает крутой проект меня зацепило! я начал изучать Cinema 4D ютубу, но в итоге ничего хорошего из этого не выходило, была только одна мысль ''когда нибудь я куплю курс у Исаева" Тут я начал понимать что видео съемка уже начинает потихоньку уходить с рынка и нужно брать себя в руки а не только мечтать и говорить себе что скоро возьму, надо и т.д Зашел и оплатил И вот я тут! завтра уже 4 марта и мы начинаем! Cinema 4D R19 + Redshift Premiere Pro 19 After Effects 19 Media Encoder 19 ВСЁ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО КРОМЕ Premiere так-как работал в Давинчи instagram.com/isaevworkshop