September 16, 2018

Как увеличить член дочки своего соседа......

*Немного от главного этого карнавала ереси и аутизма(меня, одмена единого и нерушимого). Первое, это новая версия больших постов, я думаю, что так будет лучше во многих аспектах. И второе, иногда мои мысли будут в такой херене " * ". Ну и как бы всё, можете писать свои предложения для обзора, и наш пляжный поц будет и частично вашим...*

"Сделано в кузне Ереси"

Привет Еретики! На связи BeachBoy.

На сегодня я буду вашим паразитом, под названием “ностальгия”!

Честно говоря, даже не знаю с чего начать…

ДЕНДИ! У кого какие воспоминания вызывает эта игровая приставка? Вот, лично я (как будто это было вчера) очень хорошо запомнил когда бухой сосед “починил” мне вторую денди (гибрид с клавиатурой). Одним теплым осенним вечером, я радовался своей новой консолью (да-да, раньше я был консольщиком не осуждайте!). Этот гибрид денди с ПК клавиатурой мне подарили, двумя месяцами позже, бабушка и дедушка (за что им огромное спасибо). Единственная особенность (помимо клавиатуры) этой консоли заключалась в том, что я мог запускать те картриджи которые не могла запустить моя первая приставка. И вот, когда я вставил свой новенький картридж в приставку ͡°͜ʖ ͡° консоль перестала работать, она просто не принимала картридж, хотя другие картриджи работали. Вместо того что-бы смирится с тем что картридж в нерабочем состоянии, я спихнул всю вину на приставку. И чуть ли не со слезами на глазах побежал к родителям, которые в то время сидели вместе соседями. Объяснив мою проблему, самым умным показался мой батя, так как он сказал что не станет лезть в эту шайтан коробку, поскольку не знает как она устроена. Но моего соседа это не смущало. Он повернул свое пьяное лицо ко мне, и кинул свой стеклянный взгляд на меня — я помогу тебе — через силу сказал он, и пошатываясь пошел в мою комнату. Беря крестовую отвертку в руки, он словно крестоносец подошел к моей приставке и с криками “Deus Vult!” вскрыл мою консоль. После недолгого ковыряния пальцем и минутного молчания мой сосед сказал “я сделал все что мог...” и собрал денди назад. После этого моя приставка вообще не принимала не один картридж. Но мой сосед не растерялся и на всякий случай отпиздел меня. А после, ушел по-английски.

Но я не обижаюсь на него за это. Потому что кто же знал, что через время я засуну свой картридж его дочери.

#НОСТАЛЬГИЯ

Но упустим мелочи и залезем еще глубже! Я не помню как и откуда у меня появилась первая, черная денди (наверняка пиратская, поскольку весь игропром бывших стран СНГ существовал только благодаря пиратству). Но зато я прекрасно помню, почти все мои картриджи и какие игры были на них! Было их у меня достаточно много, и прикол в том что я не помню куда они делись, и где они сейчас.

Хочу рассказать о моем любимом картридже, на нем было 5 интересных игр, а именно:

Черепашки ниндзя (аля мортал комбат, только со своими персонажами и колоритом).

Игра с персонажами из луни тюнз.

Неизвестная мне и по сей день игра, которая похожа на контру (но намного лучше) и по каким-то причинам, главными героями вместо солдат были белки… и да, там можно было играть на двоих :3

Танчики - я думаю все знают эту игру. И моя самая любимая игра - Чип и Дейл! Ваш Cuphead просто сосет со своей сложностью - нет аркадного платформера тяжелее на свете чем Чип и Дейл на денди!(я знаю что не в рифму) Я серьезно! Пол года назад я ностальгировал ͡°͜ʖ ͡°  и перепроходил первую часть игры “Чип и Дейл” на эмуляторе. Мне понадобилось полтора часа чтобы пройти все локации! И это были самые тяжелые полтора часа в моей жизни! Казалась бы, ничего сложного в этой игре нет, но это не так… И это я еще молчу про сложность других игр, такие как Castlevania, Rush'n attack, Battletoads, Ghosts'n Goblins и другие.

Так вот… к чему я вспомнил об этом картридже. Дело в том, что я отдал его на временное пользование, дочке моего соседа (да, того самого что распидорасил мою приставку). И она до сих пор не вернула мне картридж! Если ты читаешь это, то верни мне мой картридж СУКА!

Вспоминая все те игр на денди, которые я играл, хочется сказать — спасибо. Спасибо всем тем, кто создал эти игры (а ты даже не знаешь их никнеймов). А особенно пиратам, благодаря которым я, да и все Вы, познали удивительный 8м-битный гейминг. Я до сих пор с удовольствие вспоминаю те теплые вечера, когда с друзьями/братюней/батей играешь на двоих или когда с пеной у рта перепроходишь один и тот же уровень.

Но я не в коем случае не скажу что “раньше было лучше”. Потому что ностальгия обманчивая штука. Она заставляет меня забыть о всем плохом что было раньше, и вспоминает только яркие моменты жизни, а иногда даже приукрашивает их. И вообще само явление как ностальгия можно рассматривать очень долго и со всех сторон (делать я этого конечно не буду).

И как мне блять, закончить пост!?

Пойди загугли что такое катоблепас.

Пакеда!

P.S

Для тех кто захочет понастальгировать — http://rustanchiki.com/emulyatoryi-dendi

P.P.S

Надеюсь ваш IQ выше 10 и вы разберетесь как скачать этот эмулятор самостоятельно.

😘