January 7, 2019

Подработка на детях и подобные работы.

К сожалению, я не смог найти много картинок, которые хорошо совпадают с текстом, по этому пришлось импровизировать.

О чём тут пойдёт речь? Вот представьте, сейчас какой-то весёлый праздник, день города/района/др местного решалы/просто лето(особой разницы нету), и вы видите людей, которые развлекают детей, что-то говорят на сцене или торгуют рядом со всем этим цирком. Именно об этой работе я немного расскажу, и чтобы обзор был более полным, мне придёте говорит от своего лица.

Такой ерундой, в основном, не занимаются какие-то компании, это делают некоторая куча людей(от нескольких до 10), которых собрал один человек, можете называть его "мастером"(он нанимает нас, а его нанимают депутаты или главные в районе, округе). По этому всё зависит от случая и дела могут обстоять немного иначе. В некоторых случаях есть даже какая-то иерархия, но сейчас не об этом.

(Возможно, это мем про чернокаменку или Шона, но иди нахуй, чернокаменка)

Я начал этим заниматься в старших классах школы, примерно 8-9 класс, когда работать было бы неплохо, но никому такой труд нахер и не нужен. Кроме вакансий такого рода, неофициальные и беспощадные. Мне повезло найти "человека-мастера" (которого я не буду называть, хоть и много забавных ситуаций было), и он был этим "мастером днд под названием батуты". Работа проста, тебя высаживают на какой-то небольшой праздник и отправляют работать (вести что-то, перетаскивать, развлекать детей, продавать). И это было относительно легко, за полдня работы ты мог получить от 500 деревянных, до 1к рублей точно (но так как я сверхчеловек и меня он знает, то я иногда получал и больше, если везло).

Казалось бы, "живи и дрочи", но всё не так просто. Всегда есть подводные камни в виде проблем:

  • Первая проблема заключается в том, что это идёт на день, иногда даже больше (особенно это видно на морозе или в дождь, но слава Аллаху Игоревичу, такого почти не было.)
  • Вторая проблема связана с тяжёлой частью работы, перетаскивание батутов, настройка аппаратуры. Так себе минус, это больше выматывает или бесит.
  • Третья причина - это коллектив. Если ты думаешь, что он состоит из таких же сверхразумов, то ты ошибаешься, ведь часть этих додиков - это безработные овощи, которых и за людей нельзя держать. Но это тоже не всегда бывает.
  • Четвёртая причина одна из самых важных, эта хрень бывает только по праздникам. По этому не всегда это бывает рядом, ну хоть тебя бесплатно довозят на полумёртвой буханке, да и не только тебя, а ещё штук 5 овощей с вещами и батутами.
  • Ну и пятый минус - это заработок, он сильно зависит от твоих навыков, но у меня с этим проблем особых нету.

Есть некоторые плюсы, которые я не могу не упомянуть:

  • Ахуительные приключения, тут можно и без комментариев.
  • Незабываемый опыт вождения, потому что ваш предводитель пьян.
  • Иногда играть с переодеванием; развитие навыка красноречия и театрального искусства.
  • В виде инвента заставить детей бить друг друга.
  • (Для самых отбитых и(или) обаятельных) Если вы приезжаете в какой-то другой район, то там вы можете подцепить кого-то противоположного пола(или своего, тут я хз) на один раз (ну или кота, если вы из кошкоёбов).

В общем, это неплохая подработка, в которой может принять участие ученик школы, студент или малолетний дебил. Ставлю 8,5 живых детёнышей из 10 воевавших в снежном Вьетнаме по прихоти организатора мероприятие Андрея. Всем удачи и до скорого.