Yesterday

Что такое пошлые анекдоты

Вообще анекдот это уникальное явление в культуре. Появились они еще до нашей эры. Найдены шумерские таблички с древними анекдотами, короткими историями. Затем похожие появились в Египте. А в Греции уже выходил сборник из 250 таких рассказов, очень похожих на наши современные анекдоты.

Хороший анекдот это история, которая заканчивается неожиданно, парадоксально и смешно. Не каждому дано смешно их рассказывать, нужен талант.

Анекдоты делятся на категории: про политику, про животных, про блондинок - в общем практически на любую тему. Возможно самая общирная категория - это пошлые анекдоты. Не в любой ситуации мы можем обсуждать такие темы для взрослых, а в форме анекдота мы можем выразить то, что не принято обсуждать.

В этом и есть прелесть анекдота, что можно разрядить обстановку, сгладить острые темы, спрятав смысл в юморе.

На сайте https://vse-shutochki.ru/anekdoty-pro/poshlye вы найдете богатую коллекцию пошлых анекдотов.


После секса.
— Дорогая, я буду называть тебя Ева.
— Почему?
— Ты у меня первая.
— Тогда я тебя — москвичем.
— ?
— Ты у меня 412-й.


- Вовочка, разбери по членам предложение "Ваня с Машей пошли мыться в баню".
- Так, здесь главный член - Ваня, Маша подлежащее, баня - местоимение, ну а мыться - предлог.


Поручик Ржевский рассказывает офицерам:
- Вчера был на похоронах, в знатной семье. Выносят гроб с покойником. Заиграла музыка. Все в оцепенении, а я - ничего, даже даму пригласил потанцевать.


Приходит женщина в секс-шоп и говорит:
- Дайте мне во-о-он тот синенький фаллоимитатор, пожалуйста. Да-да. И вон тот желтенький еще. И вот этот красненький, пожалуйста.
- А красненький не продается.
- Почему?
- Это служебный.


- Яков Семёнович, вы когда были в Париже, ходили в бордель?
- Конечно.
- А на Эйфелеву башню?
- Таки нет.
- А шо так?
- Она ещё будет долго стоять.


К прогуливающейся даме подходят на улице:
— Пожалуйста, это для опроса. Скажите, считаете ли вы, что в кино слишком много секса?
— Ну, знаете, когда я иду в кино, я смотрю фильм. И меня не интересует, чем занимаются другие в зале.


Парень с девушкой сидит в кино. Заканчивается сеанс, он ей говорит:
- Дорогая, мы посмотрели фильм, а ты за это время меня даже не поцеловала!
- Любимый, я же сделала тебе минет!
- Мне?!


Подслушано в бане.
- Правильно говорят - после свадьбы хороший секс заканчивается.
- Неправда, у меня например не так.
- Да ну?!
- У меня с моей и до свадьбы хорошего секса не было.