October 16

Смешной анекдот

Почему мы так любим слушать и рассказывать анекдоты? Может потому, что в них фигурируют понятные каждому персонажи? Потому, что они не затянуты? За неожиданный финал? Да, за все это! Анекдоты это отдельный юмористический жанр, занимающий значительную часть нашей культуры. Это своебразный код, для определения своих людей. В каждом народе, в каждой стране ходят понятные только на этой территории анекдоты.

История их туманна, никто точно не может сказать, когда они появились. Ведь это устный жанр. Но некоторые записи были найдены. Например древние шумеры еще до нашей эры зписывали подобные истории еа глиняные таблички. Также в Египте были найдены похожие записи. А вот в Греции уже обнаружен целый сборник анекдотов, около 250 штук - очень похожие на современные.

В царской России тоже любили рассказывать анекдоты. В них фигурировали обычно известные люди. Истори не обязательно были смешными. Пушкин, кстати, собирал подобные анекдоты.

Этот жанр включает огромное количество подтем. Анекдоты это часть культуры определенной общности. Так например есть армейские анекдоты, анекдоты про Ввочку и школу, про блондинок, еврейские анекдоты. Но есть и известные каждому персонажи. Как правило из фильмов или книг. Например анекдоты про Штирлица, Чапаева и поручика Ржевского.

Умение рассказывать анекдоты это полезный талант. В любой компании вы будете на особом счету. Вы сможете разрядить любую обстановку и уулучшить атмосферу в компании. Главное знать их побольше и хорошо подбирать время для рассказа. Лучше вспоминать их в контексте разговора. Так они буду органично вплетаться в вашу беседу.

Почаще рассказывайте друг другу свежие анекдоты!


Этим утром я помог своей соседке кое с чем, и она сказала мне: "Я бы вышла за тебя замуж!".
Я не мог в это поверить. Ты делаешь что-то хорошее для кого-то, а этот человек в ответ угрожает разрушить твою жизнь!


Семилетний мальчуган посмотрел мультфильм "Бременские музыканты" и спрашивает у родителей:
— А король японский, что-ли, был?
— Нет, с чего ты взял?
— А почему тогда принцессу зовут Такая Сякая?


- Саша! Окрошечку будешь?
- Окрошечку, окрошечку буду
- Ну тогда иди пока горячая
- Ты знаешь я наверное потом поем


Каждую зиму Винни-Пух, как порядочный медведь, впадал в спячку и сосал лапу. А Пятачок, как порядочная свинья, всегда этим пользовался.


Встречаются два бывших одноклассника - ныне 70-летние:
- Ну, как живешь?
- Эх, я всю жизнь зарабатывал деньги.
Денег полно, но теперь я понимаю, что счастье не в них!
Через год - снова встреча, на этот раз
"богатый" ведет под руку ослепительную молодую красавицу:
- Познакомься, моя жена!
- Слушай, как тебе это удалось?
- Я, честно говоря, соврал ей про собственный возраст.
- ?
- Я сказал, что мне 93.


- Вовочка, надо вести себя хорошо. Вот видишь, цыплята плохо себя вели и их съела лиса.
- Вижу! - ответил Вовочка. - Но ведь, если бы они вели себя хорошо, их бы съели мы!