May 11, 2022

ГАЙД: "Как повысить охваты и продажи через Stories? 🔝 10 фишек"

Привет мой друг!

Меня зовут Ангелина, я маркетолог и сценарист-смысловик, который обожает работать со смыслами. "Один из моих сториттелингов буквально за час засыпал моего эксперта горячими заявками"🔥🔥

Чтобы узнать обо мне больше, загляните в мой блог @angel_vartanyan

🗞Сейчас в соцсетях проблема номер 1 - это падение охватов. Закон суров: чем меньше вас смотрят и замечают, скажем так, тем меньше активности и продаж. Именно поэтому я собрала воедино все способы повышения охвата в этом крутом гайде. Все техники я протестировала на себе и своих клиентах. Работают 💯!

ПРЕДСТАВЬТЕ СОСТОЯНИЕ УВЕРЕННОСТИ И ДРАЙВА

Давайте представим, что у вас продажи от 100к или даже больше в вашем блоге. Сторис просто не остаются незамеченными! Ваши подписчики стали лояльными и с большим интересом следят за вашей жизнью и проектами, которые вы запускаете. И, конечно же, они тепленькие к тому, что купить ваш продукт.

К сожалению, часто специалисты, к примеру смм, копирайтер или психолог, которые завязли в бесконечном поиске клиентов в чатах или через знакомых, не упускают самого главного. А как же их блог? А ведь здесь начинается ваша территория, где вы можете транслировать все: ваш опыт, крутые кейсы, отзывы, полезные фишки. И я уверенна этого всего у вас предостаточно! С помощью сторис вы можете греть вашу аудиторию, закрывать их возражения и боли, прививать привычку следить за вашими новостями, рассказами и даже приключениями. И даже первоначально на охватах 50-100 вы уже можете расположить себя как эксперта в своей области, сделать аудитории лояльной, к примеру, к вашим консультациям в начале. А дальше только больше🔥

Я тоже раньше недооценивала свой блог, не делала, не использовала инструменты для увеличения охвата, не делилась своей экспертностью и опытом. Упускала время и все время откладывала на завтра: "ой потом", "еще недостаточно опыта", "нет кейсов". Сплошные отговорки себя 😏

СЕЙЧАС НА СВОЕМ МИКРОБЛОГЕ И НА РАЗНЫХ СВОИХ КАНАЛАХ:

✅ ежедневно ко мне добавляются до 10 чел в блог

✅ еженедельно со мной хотят провести ВП через мой телеграм канал

✅ приходят запросы на работу со мной - написание сценариев

✅ за 1 мой сториттелинг мы продали самую дорогую процедуру моего эксперта- косметолога!

✅ за неделю с охватов с цифрой 0 мои охваты выросли до 70-100 в среднем !

10 СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ОХВАТА И УВЕЛИЧЕНИЯ ВАШИХ ПРОДАЖ:

1. Перелистывание назад

Вы побуждаете аудиторию вернуться назад на предыдущий сторис. К примеру: "А вы заметили кое-что необычное на первом сторис?" или так "На предыдущем сторис есть маленькая подсказка по теме сегодняшнего поста!"

2. Проведение опросов и квизов

Опросы очень хорошо заходят, если вы прям транслируете то, что мнение вашей аудитории очень важно. А квизы (тесты) заходят еще круче, потому что люди очень любят угадывать.

3. Чередование контента

К примеру, в течение дня старайтесь делать разные истории: текстовый, опрос/квиз, говорящая голова, мем, атмосферное видео, возможно репост, сторис с кнопкой с ползунком.

4. Исчезновение из сторис

Несколько раз проверяла лично с клиентами, и могу с уверенностью сказать - способ работает👌 Можно выбрать специально 1 день в неделю и ничего не выкладывать в этот день. А на следующий день вернуться и размещать сторис в прежнем объеме. Охваты должны вырости.

5. Сториттелинг

Ну, конечно как же без него. Рассказывайте истории, в которых ваша потенциальная аудитория возможно либо побывала, либо закидывала мысли😉 Особенно многие любят читать про набивание шишек, факапы, смешные истории или вообще с неожиданным сюжетом как триллер.

Также много реакции собирает сториттелинг про путь Мастера или путь Героя. Людям очень интересно всегда узнать, а как же было раньше, как вы к этому пришли и что происходит у вас сейчас.

6. Реакции

Не стесняйтесь просить у вашей аудитории поддержать огонечками или другими смайлами. Теплая, лояльная аудитория не бросит своего любимца и обязательно поддержит.

❌Но не нужно делать это прямо в лоб,типо: "Накидайте огонечков!" или "Что-то мало от вас реакций, а ну-ка поддержите!"

Нужно это делать очень мягко: "Если вам интересна эта тема/вопрос, то киньте огонечков".

7. Интрига

Например, вы пишите, что сегодня с вами произошло такое, что раньше вы даже не могли и во сне представить. Можно прям взять паузу здесь, рассказав дальше о другой теме. А потом снова вернуться к интриге и раскрыть всю тайну.

А можно позволить людям самим поугадывать через квиз с разными вариантами развития сюжета, где один конечно верный, что же с вами произошло.

8. Введение персонажа

Это может быть ваш ребенок, мягкая игрушка, домашнее животное, неоновый хэштег с названием блога или какой-то другой предмет. Когда вы часто показываете или рассказываете о нем истории или просто акцентируете внимание, то людям это запоминается, цепляет их взгляд и делает вас узнаваемыми. Подумайте, что это может быть у вас😊

9. Скрины интересных переписок или запросов о вас

😉Людей притягивает читать интересные истории, а если это еще и чужая переписка, то это очень интригует.

Когда приходят много отзывов о работе с вами, обязательно скриньте и периодически выставляйте в сторис, акцентируя внимание, что на ваши услуги есть всегда постоянный спрос.

10. Распаковки

Вы сами замечали, когда какой-то известный блогер/эксперт показывает свои покупки, как мы прилипаем к экрану телефона, да еще и скриним.

👉Побуждайте свою аудиторию делать также. Показывайте, ваши покупки, рассказывайте, почему вы покупаете тот или иной товар (конечно, который вы уже протестили не раз). Ненавязчиво намекните о том, чтобы они делали скрины, и еще больше задержали внимание на вашей странице.

ИТАК, здесь я описала 10 методов воздействия на продажи, но их намного больше! Если вы хотите управлять своими продажами на 180 градусов, тогда вэлком на консультацию

Прямо сейчас дарю вам 10% скидку по промокоду Ангелина !

Пишите мне в личку: https://t.me/angel_vartanyan

🌸Приглашаю вас дружить в мои каналы:

https://t.me/prodvizhenie_multi

https://vk.com/ssprogrev