November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

Ошибки в достижении цели:

1. Быстро бросаю и перестаю верить в себя

2. Концентрируюсь на 256 шаге, а не на первом

3. Вагон сомнений, в том что все получится


Моя точка А

Я уделяю самый ценный ресурс-свое время безответственным людям, из за которых работа которая мне нравилась становится каторгой. Трачу собственные нервные клетки на ненужные вещи. Работу за маленький заработок. Коплю,что бы делать подарки близким. Живу с мамой, в городе, в котором мое развитие остановилась. Я уперлась и не могу пробить этот потолок. Я не могу содержать себя сама, моя жизнь и материальное благо на прямую зависит от мамы. Я хочу помогать ей, жить за свой счёт, но не могу. Трачу не достаточно времени на собственное развитие.

Точка Б

Если я продолжу жить так же,то вовсе не скоро уеду. Останусь в маленьком не перспективном городе. Если не буду развиваться не смогу познакомиться с достойным, интеллектуально развитым партнером. Не смогу обеспечить жизнь мечты. Продолжу работать с не приятными мне людьми, не избавлюсь от токсичного окружения, которое меня губить и засасывает. Всегда буду недовольна, не смогу радоваться жизни и быть счастливой. Не смогу путешествовать и смотреть новое, потому что у меня не будет на это денег. Не смогу купить себе жилье и транспорт. И даже не смогу содержать животное, не говоря уже о том, что бы дать жизнь новому человеку. Буду жить от зарплаты до зарплаты, не смогу обеспечить старость близким, а буду нуждаться в их помощи сама. И скорее всего в итоге так и умру одинокой и недовольной.

Что меня не устраивает

я не хочу работать в найме

не хочу ездить на общественном транспорте

не хочу ходить пешком

не хочу экономить

не хочу не иметь возможности помогать

не хочу не иметь возможности дарить подарки

не хочу не иметь возможности жить за свой счёт

не хочу не иметь возможности путешествовать

не хочу подавлять свои желания в чем либо

не хочу жить от зарплаты до зарплаты

не хочу оставаться в этом городе

не хочу иметь токсичное общество

не хочу видеть красивую жизнь только в мечтах

не хочу иметь придела в росте своего заработка

не хочу иметь придела в росте своего заработка

не хочу не иметь своего жилья

не хочу не иметь возможности развиваться и пробовать себя в чем то новом

Мои истинные цели

я не хочу работать в найме/я занимаюсь собственным, успешным, любимым делом, которое приносит мне высокий доход

не хочу не иметь возможности помогать/у меня на столько высокий доход,что каждый месяц я помогаю приютам

не хочу не иметь возможности жить за свой счёт / я ни от кого не зависима и могу позволить себе все, что захочу

не хочу оставаться в этом городе/ я живу в прекрасном городе, недалеко от моря, тут моим возможностям нет предела

не хочу не иметь возможности дарить подарки/ я дарю подарки близким не только по праздникам, а тогда, когда хочу порадовать

не хочу не иметь своего жилья/ у меня есть жилье, комфортное, просторное,я полностью обустроила его сама и не могу перестать восторгаться своими возможностями

не хочу ездить на общественном транспорте/ у меня есть собственный мерседес, о котором я мечтала

не хочу не иметь возможности развиваться и пробовать себя в чем то новом/ я постоянно покоряю новые вершины, нахожу новые хобби, в которых я успешна, занимаюсь только тем, что приносит мне удовольствие

не хочу иметь токсичное общество/ меня окружают прекрасные люди, которые готовы со мной на любую авантюру, пробуют новое вместе со мной,путешествуют вместе со мной и делают меня счастливой

не хочу экономить/ я трачу свои деньги на все свои хотелки

5-3 приоритетных целей

Я притягиваю только успешных людей, которые помогают мне и делают мою жизнь еще лучше

Я финансово не зависима

Я имею возможность помогать нуждающимся

У меня есть собственное жилье и транспорт

У меня есть любимый человек, который во всем меня поддерживает, любит меня и делает счастливой

Жизнь мечты

Привет, Ангелина Александровна! Ведь именно так тебя сейчас называют! Помнишь как ставила цели,которые казались тяжело достигаемы? Помнишь с чего начинался успех? Сейчас ты просыпаешься в собственном доме, на втором этаж, на огромной кровати, на столько большой, что иногда теряешь любимого на ней. Смотришь с балкона на вашу большую территорию,усаженную зеленью,деревьями, красивыми цветами, на свой небольшой огродик, где выращиваешь ягоды и кустик помидор,что дала бабуля, которую ты перевезла в свой прекрасный город,вместе с мамой и дедушкой. Представляешь он даже не возмущался,что бы оставить все прошлое и приехать сюда, к тебе!
После спускаешься на первый этаж,не разбудив мужа. Что бы порадовать его завтраком и свежим кофе. Ведь он всегда рад и весел, как при первой встрече,вы так долго вместе, но чувства остались как прежде. Внизу на пороге лестницы тебя встречают две собаки,которые так ждали,когда ты проснешься. Одна из них лизнула тебя в круглый живот,потому что вот вот ваша семья станет еще больше. Не переживай твоя фигура так же идеальна, ведь ты занимаешься спортом, йогой и постоянно пробуешь новые хобби. Спустившись на первый этаж ты раздвигаешь шторы панорамных окон,дом наполняется светом и теплом. Готовишь все ту же овсянку, но теперь манго в твоей каше появляется гораздо чаще. Муж спускается на ароматы доносящееся из просторной кухни,которые соеденяет столовую и гостевую. Вы садитесь завтракать и обсуждаете,что приготовить на ужин,ведь сегодня приедут родственники и друзья,что бы узнать,что вас будет двойня. Не спеша вы оба едете на работу на личных машинах. Ты приезжаешь в любимый офис,где работают продуктивные, добрые и отзывчивые люди, которые тебя никогда не подводят. Сегодня вы вместе едете помогать приюту для животных. Помнишь как сильно ты мечтала раньше всех спасти. Как здорово, что теперь у тебя есть такая возможность.После ты заезжаешь в свою кофейню,что бы снова отведать самого вкусного в мире чизкейка. Едешь домой и ждешь подруг,что бы они помогли тебе приготовить ужин для всей семьи. Уже несколько раз тебе написал любимый,что бы просто узнать как ты себя чувствуешь. Ты рада и тебе это совсем не надоедает. Вечером за праздничным столом вы с мужем обрадовали всех новостью. А муж решив обрадовать тебя,сообщил,что вы с друзьями летите в очередное путешествие. Ты радостно бежишь поставить галочку у очередной страны, в которой вы побываете.Все счастливы,а ты счастлива в особенности от того,что каждый твой день наполнен энергией и радостью! Поздравляю у тебя есть все,что только можно пожелать!

Цена за успех

Я готова бороться со своими страхами

Я готова выходить из зоны комфорта

Я готова заработать больше денег

Я готова получить отказ

Я готова к трудностям ради успеха

Я готова действовать каждый день

Я готова рисковать

Я готова отказаться от вредных привычек

Я готова пробовать новое

Я готова быть уверенной

Я готова быть спокойной

Я готова прийти к цели не сразу

Я готова трудиться

Финансовые цели

минимум 100.000 тенге

средний доход 150.000 тенге

максимум 300.000 тенге

Мои первые шаги

Начать работать с новым проектом

Зайти в бизнес

Собрать команду

Научиться мотивировать людей

Попробовать вести блог

Мои поощрения

Если начну работу с новым проектом в первой зарплаты куплю себе сертификат в спа

Если соберу команду в бизнесе куплю себе крупное кольцо

Если блог начнет приносит мне успехи, отклик и новую аудиторию куплю себе дорогую помаду