October 20, 2019

Продвижение эзотерика

Всем привет!
Хочу поделиться с вами своим кейсом!
Взяла на продвижение интересную сферу. Было интересно, каких результатов я смогу добиться? Сфера деятельности непростая, есть риск.
Работу начала 14го октября.

Итак, в аккаунте было около 1тыс ботов. Я их почистила, удалила.

Сменила имя профиля с selena_in_love_ на selena_mandala.

Изменила поисковую строку с "Соединение с собой" на "Сакральные знания, Нумерология".


Почистила профиль от фотографии из интернета, и снапсидовских изображений, надписей, убрала фотографии плохого качества.

Прописала стратегию продвижения, обезопасила профиль, сделала анализ конкурентов (продукт, услуги, стоимость, посты), прописала контент-план, посты.


Написала шапку в профиль. Проработала хештеги, которые выводят клиента в ТОП (ТОП приносит дополнительные просмотры, лайки, а также подписчиков).

За эту неделю было сделано многое, создание визуальной ленты, подписки по ЦА по 50 чел в день, каждому лайки до 5шт и выше. Интересные посты + сториз.


Сейчас работаю над созданием приветственного сообщения в директ и мультиссылки.
Через неделю запуск марафона, так же в будущем у клиента будет готовиться обучение ладованию.

Статистика до работы со мной

Просмотров страницы не было. Охваты истории маленькие. Посты выкладывались редко. Посещение страницы низкое.

После недели работы со мной

Посещение страницы возросло. Регулярный постинг и сториз. Комментарии к постам до 15 и выше. Пишут сами подписчики. Привлеченных комментариев от программы 5 шт на каждый пост.

Работа только началась, а результаты меня уже радуют. Запрос в директ от 12 человек. Нескольким человекам услуга оказана. В ближайшее время услуги по ладованию воском и нумерологии (расчет по фамилии) будет произведен еще нескольким человекам. Т.е. инстаграм за неделю работы принес моему клиенту около 6-10 тыс. руб. Точную сумму узнаю, при созвоне с клиентом через несколько дней.

Это все показывает на то, что я работаю в правильном направлении. Нужно придерживаться выбранной стратегии.

Со мной можно связаться:

wa.me/79617196582

+7-961-719-65-82