March 14, 2019

А на самом деле беден ли ты ?

Ждет ли бедность пожилых людей?

Недавно был принят закон о том, что все пенсионеры получат.. Показать полностью

Прежде чем мы начнем говорить о реальности, давайте посмотрим на пирамиду богатства, которую Credit Suisse готовит для нас каждый год. По ее словам, я обычно сужу, могу ли я дать совет в интернете. В этом году вы все еще можете.

У нас есть четыре уровня благосостояния, которые представляют собой сумму ваших инвестиций, сбережений и основных средств, таких как дома или ликвидная земля. Если у вас есть интерес к бизнесу, и вы можете оценить его в деньгах, вот он. Подход спорный, но скажем так.

Где ты в этой пирамиде? И где бы вы хотели быть? Ты чувствуешь себя бедным? Даже если вы на вершине и являетесь гордым представителем 0,8% взрослого населения планеты или одним из самых богатых 42 миллионов человек, вы чувствуете себя бедным? Не спрашивайте, откуда я знаю.

Фактический подход

Интересным мне кажется и то, что пенсия будет расти на протяжении всего года. Уже не раз об этом заявляли на разных собраниях. Но сейчас не об этом..

И хотя я не совсем согласен с этим мнением, в некоторых местах книга выглядит как подборка данных из раздела «Знаете ли вы ...?». Есть несколько очень интересных примеров.

Например, в отличие от пирамиды, которая заставляет всех чувствовать себя бедными, автор Factfulness предлагает другое. Также с четырьмя уровнями, но на этот раз для дохода.

В книге есть подробное объяснение и обоснование такой градации, но для простоты здесь приводится описание каждого уровня с помощью транспортных средств. На 1-м уровне вы будете счастливы, если сможете заплатить за картины. На втором уровне вы накопили на байке. Третий уровень на мопеде или мотоцикле. На четвертом уровне вы можете заплатить за автомобиль, но, скорее всего, вы едете в Яндекс.Такси (это не спонсорская публикация).

Представьте, что для вас езда на велосипеде - это не здоровое занятие для выходных, а единственное средство передвижения, чье имущество обогащает его, потому что теперь у него есть возможность работать на фабрике недалеко от города. сосед Для большинства из нас это сложно представить. Я нахожусь Почему я так уверен? Потому что, согласно этой информационной карте (источник данных которой не указан, и я не могу это подтвердить), 0% жителей России живут менее чем на 2 доллара в день. Даже наши пенсии для нищих достигают 2 долларов в день.

Кроме того, я могу с достаточной уверенностью сказать, что большинство читателей моего блога - это люди уровня 4, основываясь только на устройствах, которые они используют, на городе, который они мне читают, и, в общем, только потому, что они заинтересованы в инвестировании

И хотя это не так почетно, как быть среди самых богатых 42 миллионов человек на планете, это так удивительно, что вы можете пообедать в ресторане, а Uber дома - за месяц еды на обед. семья и велосипед - спонсорское издание).

И на последок

Давайте сделаем еще одно упражнение. Является ли ваш уровень 4 в пирамиде реальности третьим или четвертым уровнем пирамиды Credit Suisee? Если нет, то вы в реальной заднице. Имея доход одного миллиарда самых привилегированных жителей нашей планеты, мы не можем похвастаться тем, что знаем, что он умнее и имеет больше ресурсов, по крайней мере, наполовину. Я не виню тебя, все исправимо. Более того, вполне возможно, что доходы миллиардов пирамид с более высоким уровнем доказательств столь же бедны с точки зрения благосостояния, как и у основания пирамиды Credit Suisse.

Давайте идти морально сейчас. Пенсия не загорами, а старикам, хочется жить хорошо. Нужно что-то делать.

Да нет морали. Деньги - единственный измеримый показатель человеческого успеха. Время от времени поиск в мировых рейтингах является полезным занятием. Тот, кто говорит, что рейтинг самых богатых людей Forbes ничего не значит, уходи. СМИ Несмотря на то, что это значит. Только для всех - ваша собственная ценность.

И книга не плохая. Обновите свое мировоззрение.