November 1, 2020

PHENOMENAL TOKEN

Первый токен на 100% обеспечен BTC!

Лучшая и уникальная модель на рынке!Присоединяйся к тренду 2020!

>>> Р Е Г И С Т Р А Ц И Я <<<

МАРКЕТИНГ

Phenomenal Token. Маркетинг концепта

1. Как устроен Маркетинг компании
2. Варианты входа в проект

PHENOMENAL TOKEN. Миссия

PHENOMENAL TOKEN. Описание

PHENOMENAL TOKEN. Откуда средства

PHENOMENAL TOKEN. Почему растет цена

PNM. ВОПРОСЫ

Может ли цена упасть?
Нет, стоимость токена возрастает с каждой операцией. А именно, увеличивается каждый час

Что если я захочу продать приобретенный токен, а на момент продажи не будет покупателей?
В случае отсутствия покупателей, Ваш ордер на продажу будет компенсирован на 100% за счет пула ликвидности и, соответственно, токен при этом сгорает

Что если все захотят продать токен?
Отличная ситуация, если все захотят продать токены одновременно, пул ликвидности гарантирует 100% закрытие каждого ордера, при этом комиссия с продажи по каждому ордеру позволит увеличить стоимость остальных токенов

Может ли быть утерян пул ликвидности?
Для пула ликвидных средств используется холодный кошелек ВТС, который не подвязан к какому-либо ПО. Для осуществления транзакции с ликвидными средствами пула требуется большое количество подписей. каждая транзакция отслеживается компанией.

Как долго стоимость токена будет расти?
Компания сделала модуляцию всех комиссий и параметров вместе с командой математиков и разработчиков и пришла к выводу, что система останется стабильной в любых условиях, что позволит стоимости токена расти.

Какая комиссия за внутренний перевод PNM?
Комиссия за внутренний перевод токена PNM другому пользователю - 3%. За перевод в ИТС комиссия - 0%

Каким образом я могу использовать опцию срочной продажи?
Вы можете мгновенно продать любое количество токенов, начиная с 0.005 ВТС.

Надежно ли защищен пул ликвидности?
Для совершения операций с пулом ликвидности необходимо несколько подписей поскольку это multisignature BTC wallet. Более того, это cold wallet, который не подключен к интернету. Для приема платежей от пользователей используется hot wallet, но только публичный ключ и даже если получить доступ к серверу, вывести ВТС нельзя. Все выводы идут вручную и требуют несколько подписей.

Сколько токенов я могу держать одновременно?
Ценность обладаемых токенов не может быть более 150% от стоимости текущего статуса. Например, если стоимость Вашего статуса составляет 0.005 ВТс, Вы можете хранить токены стоимостью не более 0.0075 ВТС. Все токены выше лимита будут продаваться системой на Р2Р, вырученные средства в ВТС будут начислены на Ваш баланс.

Что будет когда 30 000 000 токенов продадутся?
Когда все токены будут эмитированы, система перейдет исключительно на Р2Р модель. Либо будет произведено голосование пользователями о дополнительной эмиссии.

PHENOMENAL TOKEN - Как работает Р2Р

Р2Р. ВОПРОСЫ

Могу ли я открыть более 1 ордера одновременно?
Нет, одновременно у Вас может быть открыт или 1 ордер на покупку, или 1 ордер на продажу.

Что делать, если продавцов нет?
Если продавцов нет, Ваш ордер на покупку будет на 35% исполнен компанией, будут эмитированы новые токены специально для Вас, в момент запуска Р2Р в полночь.

А что если на мои токены нет покупателей?
Ели после активации Вашего ордера на продажу прошло 72 часа и на Ваш токен не нашлось покупателей, то компания сжигает Ваши токены, размещенные в ордере на продажу, и переводит соответствующую сумму ВТС на Ваш баланс из пула ликвидности.

По какой цене будут продаваться мои токены?
Цена продажи токена фиксируется во время создания ордера, а не вовремя закрытия ордера. Все токены, оставшиеся от разницы в цене создания/закрытия ордеров, сгорают, что позволит увеличить цену токена.

Какие имеются ограничения для меня в Р2Р?
В зависимости от статуса у Вас ограничен ордер на покупку/продажу. У Вас есть ограничения на общее количество токенов, которые можно покупать и держать на балансе. Сумма токенов на балансе ограничена 150% от стоимости статуса, общая покупка зависит от Вашего статуса.

Может ли система продать мои токены?
Ваши токены могут быть проданы принудительно в 2-х случаях:
1- если стоимость Вашего токена превышает 150% от стоимости Вашего статуса, то все экстра-токены будут проданы.
2- если лимит заработка по Вашему статусу уменьшится до - 0, все Ваши токены бкдут проданы (Вы можете приобрести новый статус, как только лимит заработка станет меньше 205 от общего лимита заработка).

Какой минимальный размер ордера?
Минимальный размер ордера на продажу составляет 0.001 ВТС, минимальный размер ордера на покупку - 0.0008 ВТС.

PHENOMENAL TOKEN - Депозиты

СТАТУСЫ. ВОПРОСЫ

Что означает "сгорание" статуса?
Каждый статус позволяет зарабатывать фиксированную сумму в ВТС. Этот раздел заработка уменьшается каждый раз, когда Вы продаете токены и получаете партнерские начисления.

Как я могу купить/продать больше токенов?
Каждый статус имеет ограничение по размеру ордера на покупку/продажу, это было сделано для того, чтобы обеспечить плавный рост стоимости токенов и пула ликвидности. Единственный способ купить/продать больше токенов - это приобрести высокий статус.

Могу ли я повысить свой статус?
Вариант сделать апгрейт статуса не предусмотрен, но Вы можете приобрести статус более высокого уровня в любое время. Ваш текущий лимит заработка и максимальный лимит покупки токенов будут добавлены к лимитам из нового статуса, поэтому Вы не потеряете не израсходованный лимит заработка и максимальный лимит покупки токенов.

А что если я не хочу, чтобы мой статус сгорал?
Когда статус сгорает, все токены продаются и все кредиты закрываются. Как только Ваш лимит заработка становится меньше 20% от лимита заработка текущего статуса, Вы можете купить такой же статус или статус более низкого/высокого уровня. Когда лимит заработка превышает 20%, Вы можете приобрести статус более высокого уровня.

Что я могу делать при нулевом лимите заработка?
0 лимит действует как сжигание статуса, Вы не можете размещать ордера на покупку/продажу. Вы продолжите получать партнерские комиссии на замороженный баланс. Ваш маркетинговый бонус не будет применен.

Получу ли я свои партнерские комиссии с нулевым лимитом заработка?
Если Ваш лимит заработка равен 0, Вы продолжите получать партнерские начисления. Но они будут переведены на замороженный баланс ВТС. Вы можете приобрести новый статус, используя бесплатный/замороженный баланс ВТС. Все Ваши замороженные средства будут вычтены из нового лимита заработка и разморожены.

Нужно ли мне покупать статус, если мне нужны только токены?
Да, Вам нужно приобрести статус. Ваш статус регулирует Ваш лимит заработка, лимиты ордеров на покупку/продажу. Статусы создаются для того, чтобы контролировать скорость роста стоимости токенов. Благодаря статусам токены на 100% поддерживаются ВТС. Если мы убрать статусы и лимиты, система будет в не контролируемом хаосе, не способном обеспечить плавный рост цены токена.

Что такое предоплаченные токены в статусе?
Вы получили некоторое количество токенов в зависимости от статуса(процент от стоимости статуса). Они будут размещены как ордер на покупку, как только ордер на покупку будет обработан на Р2Р(в полночь текущего дня), Вы получите токены.

Что такое маркетинговый бонус?
Если Вы выступаете в качестве сетевого маркетолога, Вы будете получать комиссионные в соответствии с Вашим рангом, маркетинговый бонус увеличивает этот процент, добавляя дополнительные проценты. Применяется только если лимит заработка больше 0.

PHENOMENAL TOKEN. МАРКЕТИНГ

PHENOMENAL TOKEN. ПРИМЕРЫ

МАРКЕТИНГ. ВОПРОСЫ

Что я получу если мой статус будет таким же, как и у партнеров нижнего уровня?
Вы получаете разницу между Вашим бонусом и наибольшим бонусом в Вашей структуре, между Вами и человеком, который приобрел статус. Если разницы в бонусе нет, то Вы не получите комиссионные отчисления, однако Ваш оборот увеличится.

Могу ли я продвигаться по карьере с одним партнером?
Чтобы получить более высокие ранги, Вам нужно как минимум 2 личных партнера на определенных рангах. Поэтому Вам необходимо как минимум 2 партнера в первой линии, которые создают структуру.

Плюсуются ли в мой общий оборот все нижестоящие партнеры?
Да, Ваш оборот рассчитывается на основе всех продаж статусов по всей глубине сети, независимо от рангов.

Сколько личных партнеров мне нужно, чтобы добиться успеха?
Рекомендуется начинать с 2-3 партнеров в первой линии, которые будут строить сеть, как только Ваш ранг повысится, Вы сможете начать строить дополнительные ответвления, зарабатывая большие партнерские отчисления.

Что я могу сделать с нулевым лимитом заработка?
0 лимит заработка действует по иссечении срока действия статуса, Вы не можите размещать ордера на покупку/продажу. Вы продолжите получать партнерские комиссии на замороженный баланс. Ваш маркетинговый бонус не будет применен.

PHENOMENAL TOKEN - Кредиты

КРЕДИТ. ВОПРОСЫ

Когда я смогу получить кредит?
Сразу после того, как у Вас будут токены на сумму более 0.01 ВТС, Вы сможете взять кредит. Обратите внимание, что сумма кредитов на счету ограничена в зависимости от Вашего статуса.

Что если я захочу отменить кредит?
Вы можете отменить кредит в любое время, Вам просто нужно выбрать, хотите ли Вы удерживать замороженные токены(тогда с Вас будут удерживать ВТС) или Вы можете сжечь Ваши токены, в этом случае все токены будут разморожены, и токены в размере займа сгорят. Остаток между суммой залога и займом будут на Вашем балансе

Могу ли я получить кредит на определенную сумму?
Да, Вы можете выбрать размер кредита, но не менее 0.01 ВТС

Если у меня токены стоимостью 0.01 ВТС и статус Silver, сколько ВТС я могу получить?
Статус Silver позволяет получить кредит под 60% залога, таким образом, Вы можете получить 0.006 ВТС, а 0.01 ВТС будут заморожены в токенах(в соответствии со стоимостью токена на момент оформления кредита). Когда цена токена вырастет, количество замороженных токенов для обеспечения кредита уменьшится.

PHENOMENAL TOKEN. Этапы развития

PHENOMENAL TOKEN. Подробнее...

ИНСТРУКЦИЯ по PHENOMENAL TOKEN BOT

>>> Р Е Г И С Т Р А Ц И Я ЗДЕСЬ <<<

Мои контакты:
► Skype: live:17d0f526bb1a9091
► Telegram: @angelus59
► Telegram: @katyaureliu

🚩 Если вам нужна помощь и есть вопросы свяжитесь со мной любым доступным для вас способом, все мои контакты Skype, Telegram