Зависимость
October 29, 2018

Партачная зависимость

Зависимость поразившая каждого третьего

Татуировка древнейшее явление в культурах и на теле человека.

Причин множество:

  • принадлежность к касте
  • украшение
  • оберег
  • способ самовыражения
  • памятное событие
  • протест
  • полезная татуировка (адрес жительства для слабых памятью, указания для врачей, если человек в бессознательном состоянии)
  • парная татуировка

Есть слухи, что татуировка набитая по незнанию, может принести в судьбу человека недуги, проклятья, страдания. Якобы каждый символ несёт особое значение. И если Вы вдруг набили жопу осла на своём круглом животике, то Богиня плодородия не простит этого, и будет долго кекать.

Да кто вообще верит в эту мистическую чушь?

Я тоже не верил, пока на себе не ощутил порчу кекающей Богини.

Сделал себе партак под сердцем с грустным словом в рамочке, а месяца через три-четыре сорвал себе плечо на работе.

Потом у меня начала побаливать спина.

С 2016 спина стала болеть сильнее. Плечо нерабочее.

Жил два года с болями в спине. Не мог нормально развернуться в корпусе.

Боль встречала меня с самого пробуждения, и не расставалась до сна. Каждый день.

Я стал обследоваться. Выяснилось, что у меня остеохондроз. Назначили массаж, гору таблеток и обезболивающих.

Парень в расцвете сил должен быть, а чувствую себя инвалидом.

Приехали!

Я точно не хотел мириться с таким исходом дел, и начал ходить по врачам.

Но все, как один, начали говорить, что у меня межпозвоночные грыжи, протрузии и прочие болезни, похожие на проклятия по своему звучанию.

Вот Вам и современная медицина! Толку от неё немного, все только и хотят, что сорвать бабла с пациентов, и лечить непонятно от чего.

Я не оставил надежду на излечение, и продолжил поиски.

Невский проспект. Подворотня. Забрал свой клад, иду довольный, и решил заглянуть в сомнительную контору с названием "Лечим позвоночник".

"Проблема-то в ноге!"

Сказал мне доктор, и я подумал: "Ну, что за пизданутый дядя?"

К большому удивлению он оказался прав.

Мне несказанно повезло случайно найти такого целителя. Он спортивный врач и прикладной кинезиолог.

Перенапряженная икра ноги, нарушает паттерн шага, из-за этого другим мышцам приходиться компенсировать функцию икроножной, отсюда боли в спине.

"А что написано у тебя?" - и показывает на тату.
"Да так, не важно" - ответил я.
"Как это не важно? Важно! Сейчас покажу!"

И показал. А я подумал, что он какой-то чародей, и просто играется моим внушением.

Сказал, чтобы я выставил руку вперед и сопротивлялся его давлению сверху, я выставил, а он спокойно опустил мою конечность не напрягаясь. Чезанах?

Тоже самое он проделал со второй рукой, я напрягался как мог, и не верил, что не в силах удержать давление сверху!

"Тату вызывает застойные явления, и мышца отключается", - пояснил Док.

Он потёр мою тату, и снова попросил вытянуть руку. Сработало! Теперь ему не удалось справиться, и пришлось напрячься, чтобы немного опустить мою руку.

Вот почему я сорвал плечо! Зубчатая мышца просто не работала в тот момент и не могла выполнять свою функцию, когда я перекидывал две тонны металла.

"Ко мне тут ходит один тату-мастер, задолбал, как разомну его, снова живым становится". - показывает фото парня, который забит с ног до головы.

Не Боги, и не скрытые значения символов набитых на Ваших телах делают кривой линию судьбы.

Перед тем как нанести ещё один партак, подумайте много раз куда. Тем более сейчас Вы знаете об этом чуть больше.

Берегите себя.