December 9, 2018

2st мощнейший мухомор (not)bad

(1st мощный мухомор bad)

Предисловие

Название, включающее в себя словосочетание (not)bad, дано как примечание моего отношения к пережитому трипу.

Всё нижеизложенное является ложью в той мере, в которой я его исказил, пытаясь передать свои истинные чувства.

То, что вы прочитаете на этой странице, вызвало у меня самый настоящий bad trip. Not — намекает, что, несмотря на весь ужас испытанного, нескольких часов мытарств, в этом трипе были и моменты просветления, суровой заботы, и озарений выше человеческого понимания, которые, увы, я никак не смогу передать, и не уверен, что понял их сам.


Предупреждение: предполагаю, если бы у меня за спиной не было того большого опыта приёма различных психоделических веществ, я бы сошёл с ума. Не пытайтесь это повторить, если не уверены в своих силах. В противном случае это может обернуться психическими нарушениями.


Скажу сразу, что я никогда прежде не испытывал ничего подобного. За весь мой опыт с психоделиками, этот оказался самым захватывающим. В моём личном рейтинге за номинацию "Самый трансцендентальный трип" на данный момент соперничают три растительных психоделика: псилоцибиновые грибы, мухомор, напиток Аяуаска.

Псилоцибиновые грибы действительно учат жить и как поступать. Но у меня пока что не было с ними таких же глубоких переживаний как от двух следующих.

Аяуаска показала мне, что наша физическая реальность не единственная в своём роде, и что существует как минимум ещё одна грань реальности, в которой я убедился и увидел воочию. Эти две реальности — мир людей и мир Духов. Они имеют влияние друг на друга, отчего ни в одном из них не происходит ничего без воздействия другого. Ну и конечно, я увидел жителей тех миров.

Мухомор дал мне представление о некой иллюзорности моей личности. Голова моего Эго была отсечена от тела острым мечом богини Кали. Также я лицом к лицу столкнулся с...

Начинаем погружение

Через два дня, после предыдущего трипа, обдумывание решения принять мухоморов заняло у меня около пятнадцати минут. За первый заход я съел треть всей дозы. Через час, когда я стал ощущать легкий приход от воздействия, подкинул в огонь вторую часть красношляпых и уснул ровно на час. По пробуждению я уже ощущал достаточно сильные эффекты, но мне всё же показалось это недостаточным, и я доел последнюю часть красногвардейцев, которые решили устроить мне реэволюцию сознания.

Ну, что же, я сам на это пошёл :)

Дожевав на сухую последний кусочек мухомора, я лёг и стал прислушиваться к ощущениям, возникающим в теле.

Способ постепенного, как выразился участник нашего чата "подливания бензина в костёр", позволил мне в мельчайших подробностях разобрать влияние мухоморов, посредством которого они входят в контакт с человеком.

Вибрации

Такое "побочное действие", как подёргивание мускулатуры тела, выдаваемое источниками информации типа erowid, на деле является способом связи человека с другим уровнем измерения.

Тем временем за веками мне стали приходить видения больше напоминающие молекулярный (или может атомарный) уровень, среди той обычной темноты, которую вы можете увидеть, смежив свои веки прямо сейчас.

Сначала подёргивания возникали в нескольких мускулах на пальцах, дельтах, икроножных. Они возникали с правой дельты, затем дёргалась икроножная левой ноги, пальцы левой руки, трапеция слева, пальцы правой руки, и так далее по ходу часовой стрелки. Постепенно подёргивания стали захватывать всё больший ареал мускулатуры тела, спустя несколько десятков минут, насколько могу судить, всё больше глубоких мышечных волокон вовлекалось в эту круговую череду.

Тем временем за веками я стал наблюдать словно кадры фильма, где показывали реальных людей. То были подростки спортивной секции, акробаты, качающиеся на перекладине, потом каратисты. Я, право, не знаю, что это было, и почему мне это показали.

Мухомор напирал

Ритм содрогания ускорялся.

Теперь моё нутро почувствовало, что к моему телу всё сильнее присасывается некая щупальца, оказывая большее воздействие на тело. Мне удалось разглядеть её мельком — она состояла из нескольких каналов, в которые меня засасывало, по крайней мере, мне так почудилось.

Мимолётное понимание того, будто из меня достают воспоминания, что словно искры вспыхивали перед глазами.

Эти искры разгорались в события, и, более того - в людей, с ними связанными.

Первое сильное озарение поразило меня до глубины безумства.

Чувство, что меня на клеточном уровне забирают/клонируют/переносят вылилось в осознание того, что я состою из того же теста, что мои отец и мать.

Видение было таким чётким, насколько хватит вашего воображения. Я увидел образы моих родителей, и ощущал их каждой клеточкой своего/их телами.

(часть воспоминаний забыта)

Небольшая история рассказанная Рам Дассом в 1992 году:

История о монахе и генерале
Был генерал, который выпускал кишки всем монахам, и молва о нём разлетелась по окружающим землям, и он пришел в одну деревню и спрашивал у своих людей в чем дело? И они отвечают ему: "Все люди напуганы тем, что ты делаешь. Все монахи монастыря убежали в горы, кроме одного".
И генерал разозлился из-за этого, встал и пошел к монастырю. Распахнул двери и вошёл на монастырский двор, а посередине этого двора стоит тот монах. И генерал подходит к нему и говорит: "Ты что, не знаешь кто я? Я могу вынуть меч и вспороть тебе живот, даже не моргнув глазом!"
Монах отвечает ему: "А ты что, не знаешь кто я? Я могу вспороть себе живот твоим мечом, даже не моргнув глазом".

Бесконечный урок

Из меня вытягивали воспоминания, видимо для того, чтобы на их основе преподнести мне этот урок для лучшего усвоения.

Как ни странно, но самыми яркими воспоминаниями стали последние события моей жизни. Также хорошими примерами послужили глубоко вросшие аспекты прожитого.

События:

  • моя травма ноги

В самые обычные дни, когда я был трезв, понимая, что единственная функционирующая нога испытывает перегрузки, я представлял, что будет, если оплошаю и поврежу её. Сколько же из этого проблем может вылиться!

Во время трипа в самых кровавых красках мне были показаны те возможные исходы с переломами ноги, падениями, и как следствие - смертельные травмы. Переживать свою смерть наблюдая такие реалистичные картины доставляют огромный страх и ужаса.

После своей смерти я как бы переносился в тела других людей, где видел уже их смертельные исходы.


  • общение в чате

Из-за травмы вынужден вести сидячий образ жизни, во время которого я много часов провожу в чатах. А поскольку в разворачивающемся трипе мою голову не покидала идея того, что все люди есть Одно, то мне было естественно для того состояния, в котором я пребывал, как во власти высшего сознания, разрушающего мои предрассудки, ощущать тех людей, которые являются другими воплощениями меня.


  • просмотренный фильм о Дедпуле (бессмертный персонаж, умирающий и воскресающий), как иронично...

И с ним я себя тоже ассоциировал. С этим персонажем легко вязалась идея о перерождениях.

Аспекты:

  • посеянные культурой и обществом стереотипы, типа гомофобии, расового превосходства, а также табу и системы поведения

Хоть я и полностью понимал всю бессмысленность этих стереотипов, их никчёмность и вред для общества, однако, как показал трип, эти предрассудки крепко укоренились в моих нейронных связях.

Из оперы русского фашизма: превосходство русских над остальными нациями. Была фантазия, что на всей планете теперь правят русские, а я оказался единственным геем! :D

А теперь представьте образ, что появился перед моим взором: уменьшающаяся чёрная точка, сжимающая её голубая радужка глаза, моё искажённое от ужаса лицо, в котором читается понимание, среди какой среды оказался несчастный. Моя фигура уменьшалась в размерах, и вот, перед мои взором вся планета, которой заправляют русские гомофобы.

Мне послышался инфернальный хохот высшего сознания, отдающийся эхом по всему космосу. А оно умеет пошутить. Шутит так, что тебе ничего не остаётся, кроме того, как принять всю картинку за реальность.

Галлюцинации и бред? Да, но неотделимые от иллюзии проживаемой судьбы.

Мне сейчас самому смешно от того, как мухомор посмеялся надо мной, это весьма юморно! Такая реальная смешная смертельная шутка, как в следующем пункте.


  • виды искусства выраженные в виде музыки, кинематографа, книг

Знакомы с сюжетом "Самая смешная шутка" от британской комик-группы Монти Пайтон? В нём была написана самая смешная шутка. Каждый, прочитавший или услышавший её, умирал от смеха.

Ну и что вы думаете? Конечно, я был тем, кто придумал её, и всеми остальными, кто её прочитал.

Смертельно смешной урок преподносили мне мухоморы. И как всегда, я не мог отличить иллюзию от реальности. Умирая от шутки, я слышал звучащий неистовый смех самого дьявола, разносящийся повсюду. Как он меня разыграл! Вот умора!


  • научные теории, гипотезы, мысленные эксперименты

Я отлично запомнил ещё одну хохотеечку, преподнесённую мне от грибов. В этот раз как и во все остальные, она была связана с бесконечностью всех возможных событий, где ни один не будет упущен.

Есть такой мысленный эксперимент о приматах:

Теоре́ма о бесконе́чных обезья́нах (в одном из многочисленных вариантов формулировки) утверждает, что абстрактная обезьяна, ударяя случайным образом по клавишам пишущей машинки в течение неограниченно долгого времени, рано или поздно напечатает любой наперёд заданный текст.

Историю каждого человека можно изложить на бумаге. Есть тысячи биографий. А что, если твою судьбу печатает вот такая обезьянка? Представьте только: у неё есть целая бесконечность, чтобы напечатать бесконечные истории твоей судьбы с всевозможными развитиями событий. В одной ты раненый боец, в другой вражеский солдат, подстреливший самого себя в лице раненного солдата.

Думаю, вы и сами можете представить, как я ассоциировался с этой обезьянкой, что переживала в сердце каждую строчку собственных рукописей.


  • система знаков и чисел

И это самый запутанный момент, на котором дальнейший трип приобрёл более глубокий характер.

Словенская буквица(алфавит), имеет в себе 49 букв, первая из которых А (Азъ), вторая Б (Боги), третья В (Веди):

  1. Образ буквицы Азъ: «Бог, живущий и сотворяющий на Земле».
  2. Образ буквицы БОГи – «и» пишется мелким шрифтом, т.е. подразумевается не просто множество Богов, а Бог и ещё кто-то, т.е. может быть много форм: Бог и человек, Бог и другой Бог и т.д.
  3. Образ буквицы Веди - ведать (познавать).

И так у каждой буквицы есть свой образ, за которым скрыт смысл.

Читая буквицу в одну сторону — получаешь один смысл. Если читать буквицу с конца в начало — совершенно другой.

Вариаций чтения буквицы очень много, и каждый раз якобы можно познавать другие смыслы написания. Сам не стал углубляться в эту тему, но вроде рабочая.

Христианское — "В начале было Слово, и слово было у Бога, и слово было Бог", обрело актуальность, как никогда. Это некое проявление Логоса.

И конечно мухоморы заострили на этом моё внимание.


Если до этого момента переживания носили характер, приближённый к личностям людей, то теперь мне предстояло отойти от представления себя как представителя биосферы Земли и приблизиться к осознающему себя высшему сознанию


Второй виток разворачивающегося (not)bad

Тройственность, Двойственность, Единство

Хорошо, признаюсь, что либо я тройственность в этом трипе не видел, либо забыл, но двойственность запомнилась мне куда лучше.

Итак, мухоморы продолжали нагнетать обстановку и забирали моё сознание всё глубже/выше. Теперь мне предстояло познать своё единение со всей Вселенной, а может даже больше.

Начинались видения о моей матери, которые я помню смутно, но отчётливо слышал разъярённый крик, сила которого заставила обратить всё моё внимание на этот гневный, и одновременно скорбный, вопль. При этом сам голос был не похож на голос моей матери, но был очень материнским, как и любой голос любящей мамы.

Одно слово, что она издала, было вечным звуком - "Меня?"

Все видения перетекали из одного в другое, словно между ними не было никакой разницы. Они являлись естественным продолжением друг друга и были ничем не отделимы, хотя природа их появления может казаться разной.

Всё же большая часть трипа была именно о людях. О каждом человеке, которого я знал, и в общности обо всех людях на нашей планете, не делая отличия между ними. У меня было чёткое понимание того факта, что каждый из этих людей есть суть я.

Где-то на этих вибрациях я увидел своё отражение в натяжном потолке, и ясно увидел зрачок. Нужно сказать, что сколько я ни всматривался в этот потолок потом, различить границы глаза совершенно не представляется возможным.

Зрачок превратился в точку на белом фоне.


Композиция для атмосферности - https://soundcloud.com/kimyanlaw/chai


Вершина

Теперь мне было предельно ясно, что я есть Начало и Конец.

Но как же было невыносимо тяжко осознавать, что именно поэтому происходит всё то, что было и есть в этом мире. Ко всему причастна моя двойственность. Эти две стороны одного, перетекающие друг в друга.

Я знакомился с самим собой. Это было невероятно трогательно. Будто ты снова нашёл того, кого давно потерял, или кого искал всю жизнь. Вы снова вместе и нет ничего более важного.

(моё медитативное внимание теперь сосредоточено на моих лёгких, которые совершают вдох)

Здесь всё начинается, здесь точка, где всё заканчивается. Отсюда последует расставание, которое затянется навечно.

Здесь в меня вдыхает жизнь моя вторая часть, а я вдыхаю жизнь в неё.

Точка стала растягиваться в стороны.

(мои лёгкие совершают выдох)

Я не мог освободиться от неистовой радости понимания, что вот оно, это то самое место, что является центром всего. Это та самая точка, что прямо сейчас взорвётся, и чей взрыв прозовут Большим.

Я наблюдал как эта точка перетекает в линию и образует круг.

(вдох)

Но что же будет когда эта линия сомкнётся? Жизнь только началась. Я не могу умереть так скоро. Знакомство с самим собой было только что.

Женский голос испускает смех, перерастающий в низкий мужской. Линия практически сомкнулась.

(выдох)

Да, я снова обречен на свою смерть. Мне слышно слово "Наслаждайся".

Линия не смыкается, но уходит в сторону и делает виток!

Снова передо мной целая вечность.

Мои лёгкие набирают воздух невозможно долго, казалось, будто тот объём воздуха не сможет поместиться в них.

И снова линия совершает ещё виток — "Наслаждайся", слышу я.

До меня доходит осознание того, что каждый виток этой линии — одна судьба из бесчисленного количества.

Я убеждаюсь, что лёгкие не мои, ведь они продолжают вдыхать, не переставая. Я уже не человек. В моём органе дыхания весь cosmos.

Очередной виток — я продолжаю вдыхать. Перед моим взором разворачивается невероятной красоты фрактальный узор из полоски, которая теперь уже светлее и выделяется на тёмном фоне.

Каждый вдох/выдох ознаменовывал мне рождение и смерть.

Чувственней момента до сели не было никогда.


Всё испытанное мной было безумно настоящим.

Символизм в чистом виде. Без иллюзий и лишних нот.

Бесконечно длинная история, преподнёсшая мне важнейшие уроки.

Намёки столь прозрачные, что растолковать их ложным образом не представляется возможным.


Что же это было? Галлюцинации? Бред? сон? Может психоделический трип? Мои мысли или моя жизнь? А может, судьбы других? Идеи, знания, чувства? Материя или эфемерность? Был ли это я или это было всё, кроме меня? Каким же образом всё это так переплетено со мной - и с тобой, читающим эти строки?

Очертания комнаты появляются в поле моего зрения, словно ветер сметает с них снег.

Моё сознание возвращается в тело. Моя личность становится более чёткой. Я вспоминаю, что принял мухоморы, и всё что я только пережил было лишь психоделическим трипом, а не самой жизнью. И всех тех страшных вещей, событий и выдуманных смертей на самом деле не было. Я прихожу в себя. И вспоминаю, что это не конец тем идеям, что только что прочувствовал всем нутром. Те идеи были мной, я жил теми вещами. Я был и остаюсь неотделим от них. Теперь они часть меня. Нет никаких разделений или границ между мной и остальным миром.

Весь следующий день с моего лица не спадала улыбка. Будто мне рассказали секрет, что всё будет классно, и не стоит ни о чем переживать, не стоит ничего бояться.

Всё что нужно делать, это — наслаждаться.