July 25, 2022

💰Пошаговый план заработка на таргете от 100к в месяц. Часть 2. Созвон с клиентом.

В прошлом посте я рассказал, почему не получается найти клиентов и как всё же встать на путь успеха в поисках.

Если не читали, самое время это сделать - https://teletype.in/@angritarget/UErdSUfqBy6

Представим, вы научились искать клиента.

Что происходит дальше?

В 99% случаях - переговоры.

Сначала, возможно, в переписке, затем созвон по телефону или в zoom.

И тут начинаются танцы с бубном.

С дрожащим голосом и коленями начинаете рассказывать, какие вы крутые профессиональные профессионалы.

Как это слышит клиент?

"я ибрагим такой крутой, всё умею всё знаю, мне не нужны подробности вашего бизнеса, просто отдайте деньги и на этом разойдемся"

Ошибка 1

Не пытайтесь выпендриваться и бездушно впаривать свои услуги таргета.

Что нужно делать?

  • методом целевых вопросов, выяснить подробности о бизнес целях потенциального клиента
  • постараться проникнуться в потребность клиента

Например: клиент говорит, что у него проблемы с продажами, мол заявки не окупаются.

В чем потребность и боль?

  • низкая конверсия в продажу
  • низкое качество обработки лидов

Поможет тут таргетолог своими услугами таргета?

Скорее всего - нет.

ПОЭТОМУ, НЕ НУЖНО ПРОДАВАТЬ КЛИЕНТУ ТО ЧТО ЕМУ НЕ ПОМОЖЕТ.

В данном случае, клиенту можно предложить своих коллег, кто поможет им выстроить отдел продаж и тд, дабы разрешить конкретный затык.

Понимаете в чём дело тут? Дело не в заявках и таргете, а именно в самих продажах.

И вот такие моменты таргетолог должен видеть, чувствовать и понимать. Где реально нужен таргет клиенту, а где всё остальное.

А когда вы бездумно впариваете таргет всем подряд, лишь бы купили, не пытаясь разобраться в реальных потребностях, получается то, что и ваши лиды клиент начинает сливать.

Ошибка 2

Не пытайтесь секретничать и утаивать свои связки.

Я знаю, что многие таргетологи бояться во время созвона озвучивать свои связки, которые дают результат в нише клиента, думая что он щас побежит сам их внедрять.

Странные клиенты так и сделают - бог с ними! Это их дело.

Значит, что они никогда бы не заплатили вам или потом бы кинули на оплату.

Адекватный клиент услышит, что у вас есть подробное решение и наоброт лишь согласиться всё это протеститровать.

Ошибка 3

Вы активный или пассивный?

Созвон - это переговоры. Самые настоящие. Жесткие. Переговоры.

Кто занял сильную позицию сверху - тот будет победителем.

Хотите интересную мысль?

Во время созвона клиента, вы продаете свою услугу, и КЛИЕНТ продает вам, только не услугу, а ОТКАЗ.

Кто будет более убедительным, тот будет победителем.

Если клиент вам не отдал деньги, это значит, что он продал вам идею отказа. Интересно, правда?)

Поэтому, для того, чтобы продать таргет, нужно:

  • Диктовать правила игры (созвона)
  • Вести клиента по своей структуре и вопросам
  • Возвращать клиента к теме беседы, если он начинает рассказывать о личной жизни, которая не относится к теме
  • Выставлять рамки и цели с самого начала разговора

Научитесь проявлять лидерство в переговорах!

Ошибка 4

Вы боитесь...

Клиенты это чувствуют.

Они чувствуют вашу неуверенность в формулировках и голосе.

А боитесь конкретно следующего:

  • отказ о сделке
  • клинт что-то спросит, а вы не знаете ответ
  • не сможете защитить свой опыт и кейсы

Мои рекомендации:

  • Не ставьте цель на созвон - закрыть клиента. Лучше поставьте цель "вникнуть в потребности и предложить решение". А дальше будет что будет. Ибо когда вы ожидаете от созвона, что будет сделка, а в итоге оказалось что клиенту не нужен таргет а нужен контекст - будет разочарование для мозга.
  • Пусть процесс сделки, будет для вас как обыденность. Когда вы не будете бояться потерять, именно тогда будете излучать уверенность.

Например: когда я выхожу на созвон с клиентом, я вообще не думаю о том, что будет сделка. У меня всегда позиция такая "интересно пообщаться на тему его проекта", и о сделке я начинаю думать лишь тогда, когда разговор подходит к концу, когда я понимаю, что в моих компетенциях реально закрыть потрбеность клиента.

Ошибка 5

Коммерческое предложение

Для того, чтобы клиенту озвучить стоймоисть своих услуг, для этого нужно тупо понимать ценообразование их.

Как я подхожу к ценообразованию?

Анализ проекта во время разговора!!!

Например, я слышу, что у клиента рекламный бюджет 500к.

Также я узнал, что с такого бюджета средний ROAS 300%.

Для себя я делаю первичные выводы, о том, что таргетолог приносит клиенту в районе 1.5 млн руб.

Поэтому, я смело могу назвать свои условия и прайс, например:

  • Дмитрий, стоимость моих услуг будет составлять 50к за месяц
  • Дмитрий, я работаю по схеме 10% от бюджета с еженедельными выплатами

В чем идея?

Я анализирую платежеспособность клиента, а также ту ценность, которую даёт таргетолог.

Если бы, например, общался бы с клиентом - массажист из рязани. То у него рекламный бюджет был бы максимум 5к. И как думаете, сколько бы он был бы готов заплатить таргетологу? Уж явно не 50к, т.к это меньше всего его месячного дохода.

Понимаете к чему я веду?

То, что на рынке, таргет в среднем стоит 25-30к, это понятно.

Но я предпочитаю всегда отталкиваться от конкретного клиента и его возможностей.

Также стоит понимать о том, что если вы предложите минимальный прайс для крупного клиента, он также вас пошлёт))) Старнно да?

Как бы - нет.

Крупные клиенты часто понимают, что крутой спец не может стоить дешего.

Вот и думайте...