Графомания
May 29, 2020

Воображаемый друг: зачем я это читала

Автор: Стивен Чбоски
Роман: Воображаемый друг
хоррор, #мистика, Стивен Кинг
Stephen Chbosky, IMAGINARY FRIEND

сей миг на земле длился лишь секунду. для нЕго же – еще одну вечность. оН не ошибся. этот ребенок – избранный. за две тысячи лет никого даже отдаленно подобного этому мальчику оН не встречал. оН в нем нуждался. и знал: сломив мальчика, оН отсюда выберется.

Орфография в книге ближе к финалу совсем с ума сходит.

Разумеется, это такой авторский приём. Но зачем так извращаться над текстом? Да просто потому, что все другие средства у автора уже закончились, а книга — ещё нет. Хочется же печатных знаков побольше, чтобы гонорар заплатили соответственно.

Другой причины я не вижу, таково моё имхо.

Вот сколько я уже перечитала всякой этой мистико-фантастики, ни одного вменяемого текста не встретила. Всё время автор сходит с ума и начинает лепить какую-то графоманскую ерунду.

А в данном случае Стивен наш Чбоски решил догнать и перегнать аж самого Стивена Кинга.

И ведь что самое интересное, я аж до середины дочитала эту "страшную" историю про странного мальчика Кристофера, у которого завёлся воображаемый друг, который этого друга спасал, а потом сам от него спасался — в лучших традициях жанра.

Ну да, с этим "другом" получился неплохой такой твист, но слишком рано, на мой взгляд. До финала ещё тянуть и тянуть, а мы уже всё поняли. Дальше ждёшь, что, наверное, всё на самом деле не так, как мы поняли, и дальше автор нам сейчас как всё снова вывернет!

А оно уже всё, не выворачивается. Дальше будет только нравственная проповедь и всем сёстрам по серьгам.

Канал на телеге
Текст на дзене