Графомания
May 16, 2020

В сердце роза за 1 балл

Автор: Алекс Гарридо
Роман: В СЕРДЦЕ РОЗА Акамие. В сердце роза (3 книга)

«Достаточность сострадания в описании дней влюбленных»

Почему-то это третья книга в серии. Ну, для меня это нормально, начинаю читать с конца, продолжаю началом. По-моему, это тот случай, когда читать можно с любого места, хуже не станет.

Похоже на фэнтези. В самом начале заявлена нехилая интрига: у царя много жён, но от самой любимой нет детей, потому что она — богиня. А от богов и людей дети почему-то не родятся. Но и тем, и другим очень хочется.

Дальше начинается непонятная движуха. Царь куда-то собирается, его друг Акамие, тоже почему-то царь, тоже куда-то собирается… или не собирается. А ещё какой-то непонятный третий персонаж уже куда-то поехал. По дороге выяснилось, что в страну пришла эпидемия (да что ж такое, везде эпидемия! Даже в книгах).

Читать всё это довольно скучновато. Многословные описания в стилистике древневосточных сказок всё длятся и длятся, а развития интриге что-то не видно. Какой только графомании на свете не бывает!

Смотрю инфу по автору. Известно четыре книги, больше не известно ничего. По фотографии тоже не ясно, мужчина он или женщина. На сайте так прямо и написано: автору нравится всё о себе скрывать. Ну разве что дата рождения не закрыта, что странно. Уж закрывать, так всё. С другой стороны, может, там всё и неправда?

Всё в этой книге заплетено тайными тропами, сразу и не скажешь, что тут о чём. Вдруг появляется флешбек о персонаже «Акамие». Местами в сюжет втыкнуты забавные сказки или анекдоты, весьма своеобразные. Сказка про рыбку так и не была продолжена, жаль.

И вот книга перевалила, наконец, за середину, и появилась там интересная сказка о некрасивой царевне, которая только и была достойна моего потраченного времени.

Может автору/авторше написать бы просто сборник сказок, и было бы доброе дело, и людей не надо было отягощать излишеством печатных знаков?

Кстати, жена царя таки… ой, спойлер. Но всё равно не тот, про который можно подумать.

И что-то сдаётся мне, что автор — всё-таки авторша. Это я про ту историю, ближе к финалу, про ыского раба, посланного в дар царю. Ой, да там дальше пойдёт сплошь… Недаром в последних строках поминается Содом!

И тем не менее, главная история красиво так закольцована.

Только скажи мне. Что же, они — живые ли? Для меня ли только этот мир или и для них тоже? Объясни, есть ли они, когда я не вижу их, если только слышу — где их видимый образ?

Ёлки-палки, за интригу один балл, так и быть. Второй стоило бы дать за красивую картинку в иллюстрации. А больше не за что, сегодня я жадная.

Автор на телеге